Кто относится к педагогам общего образования. Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Управление персоналом 03.03.2019

Должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций утверждается Правительством Российской Федерации.


Статья 47 . Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

Только работа позволяет человеку, который работает, переход от чисто биологического к социальному. В работе мы находим в нуле все определения, которые, как мы увидим, составляют сущность нового в социальном бытии. Поэтому работу можно рассматривать как своеобразное явление как модель социального бытия.

Благодаря развитию продуктивной деятельности человеку удалось сделать онтологический скачок от биологического до социально-исторического, то есть от дочеловеческих форм к социальному существу, окончательно обозначив разрыв в том, как человеческая психика действует по отношению к другим животным, Человек изменяет внешний мир с помощью инструментов и языка, а диалектически устанавливается обратная связь: символы и объекты, созданные человеком, в конечном итоге изменяют его психику и его поведение.

1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Леонтьев строго критикует прагматические философские основы и их разворачивание в форме биологической концепции человека и общества, как видно из следующего отрывка. Если на самом деле жизнь сводится к человеку в действиях, единственной целью которых является выживание, мы должны признать, что высшей основой поведения является его полезность. Успех, положительный эффект, в этом отношении является единственным критерием адекватности и справедливости: только то, что истинно и что приводит к успеху.

Здесь лежит тезис о всем прагматизме. Утилитаризм и прагматизм являются необходимым следствием механического переноса, для человека, биологических отношений; действительно, животные действительно являются «практическими прагматиками» в том смысле, что регулирование их поведения не имеет иной основы, чем биологическая полезность. Но им не нужно решать проблемы, которые ставятся человеку и человечеству.

2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

Мы понимаем, что критика Леонтьева о прагматических и натурализующих основах может быть применена к идее научиться учиться, поскольку Дьюи Пиаже Перренуд и Тардиф используют эту философскую концепцию. В результате этой работы деятельность освобождается от смысла, поскольку она направлена ​​только на воспроизводство рабочего как такового, так что это деятельность, которая порождает отчуждение, противостоящее его полной гуманизации. В образовательной области широко используется соблазнительное предложение «учиться», в ущерб преподаванию научного знания? медиатор, способный способствовать качественному скачку в психологическом развитии учащихся.

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

В свете исторического и диалектического материализма можно проверить, что педагогика обучения учится со временем не по отдельным вариантам, а в основном по продуктивным отношениям, связанным с этим обществом, и по существу обеспечивает непрерывность образовательного проекта начатый Дьюи 50 лет назад. В такой работе не проявляются признаки старения; напротив, он усиливается в производстве Пиаже и, в последнее время, Тардифа и Перрена.

На наш взгляд, теория Леонтьева, философские основы которой находятся в историческом и диалектическом материализме, обеспечивает элементы противостояния процессу опустошения школьного содержания и работы учителя, поскольку это производство показывает необходимость преодоления прагматизм и иррационализм в образовании и, более того, выступает за преодоление капиталистической экономической системы, которая обеспечит доступ к многостороннему развитию учащихся.

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

Только подавление сферы частной собственности и антагонистических отношений, которые она порождает, может положить конец необходимости частичного и одностороннего развития отдельных лиц. Только он создает, по сути, условия, при которых основополагающий принцип онтогенеза человека? а именно, воспроизводство в способностях и свойствах личности, множественных навыков и свойств, сформированных в ходе социально-исторического процесса? можно полностью осуществить.

Что касается современных ассигнований сочинений Леонтьева, то несколько исследователей уже внесли важный вклад, чтобы продемонстрировать невозможность присоединения к произведениям историко-культурной психологии, характеризующимся исключительно материалистическим историко-диалектическим характером и приверженным преодолению капиталистического способа производства и другие психологические и педагогические течения, которые не разделяют эту философскую систему отсчета, такую ​​как идеология обучения учиться.

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

Однако широкое распространение историко-культурной перспективы, отделенной от своих философских основ, указывает на то, что по-прежнему необходимо добавить силы, чтобы осудить этот процесс. Леонтьев продемонстрировал созвучие с выготским высказыванием о создании общей психологии, руководствуясь материалистически-историческим и диалектическим методом, как единственный выход из кризиса, в котором была психологическая наука. Кроме того, он четко противопоставлял эклектичные суставы и подходы с психологическими теориями, философские основы которых противоположны.

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

Нельзя радикально решить проблему и преодолеть двойственность психологии, пытаясь усложнить и обогатить эти понятия, чтобы применить их к человеку, путем интеграции, например, индекса активности в концепции адаптации или качества общительности, классового характера и деятельность в концепции окружающей среды и т.д. эта двойственность стала такой привычкой, что в сравнительно недавней статье, посвященной дискуссиям в психологии, пытались теоретически обосновать разделение психологических проблем на два вида: проблемы, изученные на основе павловской доктрины и изучаемые на основе материализма проблемы история.

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Подходы между авторами Школы Выготского и другими подходами, теоретико-методологические основы которых противоположны, в конечном итоге ставят под угрозу понимание читателем того, что эти психологи предложили как в самом психологическом, так и в педагогическом смысле, опустошая возможности вклада историко - культурный контекст для исследований и вмешательств в области образования и педагогической психологии, а также в более широком смысле - удаление таких произведений из предпосылок, направленных на преодоление капиталистического общества и приближение их к идеологиям, узаконивающим этот способ производства.

5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

В связи с этим мы подчеркиваем необходимость дальнейших исследований, направленных на спасение философских основ, лежащих в основе понятий каждого автора. Мы понимаем, что только таким образом можно будет оставить теоретическое болото, то есть прояснить неточности и теоретические путаницы, существующие в современной психологической науке.

Пиаже критикует преподавание посредством передачи содержания учителем: Опыт часто затрудняется тем фактом, что, хотя преподаваемый контент является «современным», способ его представления по-прежнему остается архаичным с точки зрения психологической точки зрения, в то время как на основе простой передачи знаний, даже если вы пытаетесь принять аксиоматическую форму.

4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке , установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

Автор демонстрирует, что соблазнительная сила конструктивистской идеологии заключается в ее подходе к элементам, которые сильно распространяются в отчужденном цивидии нашего общества, т.е. от того, что эта идеология воспроизводит в своем дискурсе определенные темы и ценности, присутствующие в идеологическом плане современного общества.

Это не просто эндогенные процессы, но они в корне зависят от присвоения признаков культуры, что стало возможным благодаря постоянному посредничеству других людей. Лукач разъясняет, что каждый прыжок означает качественную и структурную трансформацию в бытии, в которой исходное состояние содержит в себе, несомненно, определенные условия и возможности более позднего и высшего, но они не могут быть развиты из тех, которые в соответствии с непрерывностью Этот разрыв с нормальной непрерывностью эволюции является тем, что составляет суть прыжка, а не внезапное или постепенное появление нового способа существования.

5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

Автор ссылается на «Гуманизация обезьяны на работу» Энгельса, подчеркивая, что этот переход был чрезвычайно продолжительным и что язык и социализация являются онтологическими выводами рабочего процесса. Невозможно, в рамках этой статьи, углубиться в этот вопрос. Это можно сделать, читая текст «Историческое значение кризиса психологии», написанное Выготским.

Где мир труда? Сан-Паулу: Шаман, с. 61. Философия нового образования. Введение в философию образования. 3 изд. Сан-Паулу: национальный издатель. Кампинас: ассоциированные авторы. Леонтьева как ядерной ссылки для анализа. Оценивать или опорожнять работу учителя? Американизм и фордизм. Ноутбуки тюрьмы.

7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

От предполагаемой двойственности к отрицаемой двойственности: дискурс флексибилизации оправдывает исключение включения. О тренировке навыков. Аргентина: Редакция Гриджальбо, стр. 51. Развитие психики. Лиссабон: Книги Оризонти. Принципы умственного развития и проблемы умственной отсталости. Сан-Паулу: Кентавр, с. 59.

Буэнос-Айрес: инструменты. Анализ процесса персонализации учителя. Тезисы, 276 ф. Факультет философии и науки, Универсидад Эстаудальный Паулиста, Марилия. Исторические преобразования и образовательные процессы. Психологические наблюдения за самоуправлением.

7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей , установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Социальная эволюция и новая педагогика. Соблазнение и отчуждение в конструктивистском дискурсе. Академическое пространство педагогики в Бразилии. Эмоции и капитал: женщины в новой модели капиталистического накопления. Тезис, Папский католический университет в Сан-Паулу. Профессиональные знания преподавателей и университетских знаний: элементы эпистемологии профессиональной практики учителей и ее последствия в отношении подготовки учителей.

Выготский: Построение марксистской психологии. Историческое значение кризиса психологии. Методологическое исследование. Теория и метод в психологии. Сан-Паулу: Мартинс Фонтес, стр. 203. Экономика может быть представлена ​​в виде отличной схемы, связывающей основных экономических субъектов различными потоками, дающими организму функции, которые их характеризуют. Это представление, будучи упрощенным упрощением экономических отношений, тем не менее очень полезно для понимания экономических механизмов.

8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер , условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.


Статья 48 . Обязанности и ответственность педагогических работников

1. Педагогические работники обязаны:

2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

7) систематически повышать свой профессиональный уровень;

8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;

10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2. Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.

3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

4. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, учитывается при прохождении ими аттестации.


Статья 49 . Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями , формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.


Статья 50 . Научно-педагогические работники

1. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования и дополнительных профессиональных программ, предусматриваются должности педагогических работников и научных работников, которые относятся к научно-педагогическим работникам. Педагогические работники относятся к профессорско-преподавательскому составу указанных организаций.

2. Научные работники образовательных организаций наряду с правами, предусмотренными законодательством о науке и государственной научно-технической политике, имеют право:

1) входить в состав коллегиальных органов управления образовательной организацией в соответствии с порядком, установленным уставом образовательной организации;

2) участвовать в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации;

3) выбирать методы и средства проведения научных исследований, отвечающие мерам безопасности, наиболее полно соответствующие особенностям научных исследований и обеспечивающие их высокое качество;

4) бесплатно пользоваться образовательными, методическими и научными услугами образовательной организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами образовательной организации.

3. Научные работники образовательной организации наряду с обязанностями, предусмотренными законодательством о науке и государственной научно-технической политике, обязаны:

1) формировать у обучающихся профессиональные качества по избранным профессии, специальности или направлению подготовки;

2) развивать у обучающихся самостоятельность, инициативу, творческие способности.


Статья 51 . Правовой статус руководителя образовательной организации. Президент образовательной организации высшего образования

1. Руководитель образовательной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом образовательной организации:

1) избирается общим собранием, конференцией работников (общим собранием, конференцией работников и обучающихся) образовательной организации с последующим утверждением учредителем образовательной организации;

2) назначается учредителем образовательной организации;

4) назначается Правительством Российской Федерации (для ректоров федеральных университетов).

2. Кандидаты на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам .

3. Запрещается занятие должности руководителя образовательной организации лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством .

4. Кандидаты на должность руководителя государственной или муниципальной образовательной организации и ее руководитель (за исключением руководителей, указанных в пунктах 3 и 4 части 1 настоящей статьи) проходят обязательную аттестацию. Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя государственной или муниципальной образовательной организации устанавливаются учредителями этих образовательных организаций. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, кандидаты на должность руководителя федеральной государственной образовательной организации также согласовываются с уполномоченным Президентом Российской Федерации федеральным государственным органом.

5. Должностные обязанности руководителя государственной или муниципальной образовательной организации, филиала государственной или муниципальной образовательной организации не могут исполняться по совместительству.

6. Права и обязанности руководителя образовательной организации, его компетенция в области управления образовательной организацией определяются в соответствии с законодательством об образовании и уставом образовательной организации.

7. Руководителям образовательных организаций предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, предусмотренные для педагогических работников пунктами 3 и 5 части 5 и частью 8 статьи 47 настоящего Федерального закона.

8. Руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации.

9. Особенности замещения должностей, назначения на должности и статуса руководителя федеральной государственной образовательной организации, осуществляющей подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, определяются в порядке, установленном федеральными законами.

10. Особенности избрания, назначения на должность и статуса руководителя частной образовательной организации определяются в уставе частной образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством.

11. В образовательной организации высшего образования по решению ее ученого совета может учреждаться должность президента образовательной организации высшего образования.

12. Совмещение должностей ректора и президента образовательной организации высшего образования не допускается.

13. Порядок избрания президента образовательной организации высшего образования и его полномочия определяются уставом образовательной организации высшего образования.

14. После избрания президента государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования между ним и учредителем этой образовательной организации заключается трудовой договор на срок до пяти лет. Прекращение трудового договора с президентом государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования осуществляется по основаниям, установленным трудовым законодательством , в том числе по основаниям прекращения трудового договора с руководителем этой образовательной организации.


Статья 52 . Иные работники образовательных организаций

1. В образовательных организациях наряду с должностями педагогических работников, научных работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

2. Право на занятие должностей, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам .

3. Права, обязанности и ответственность работников образовательных организаций, занимающих должности, указанные в части 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации, уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами образовательных организаций, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

Актуальный текст документа

Рекомендуем почитать

Наверх