Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
«Творчество без стратегии называется искусством.
Творчество со стратегией называется рекламой.»
Джефф Ричардс
Направление специальности
В современноминформационном обществе реклама и связи с общественностью – этонаиболее популярно и динамично развивающиеся направления. В мировом и российском рейтинге специальностей направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюзанимает лидирующие позиции. И это не случайно! В специалистах по рекламе и PR сегодня заинтересованы практически все государственные, муниципальные и коммерческие структуры, международные организации, политические партии и союзы, организации культуры, туризма и спорта.
Кафедра рекламы и издательского дела готовит высококвалифицированных специалистов по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, осуществляющих деятельность, связанную с подготовкой и созданием различного рода рекламной информации и рекламных материалов.
Особо востребованы специалисты по рекламе и связям с общественностью в издательствах, типографиях, рекламных и PR-агентствах, рекламных редакциях журналов, газет, радиостанций и телеканалов, рекламных отделах предприятий различных видов деятельности и форм собственности. А это значит, что выпускник по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюнепременно станет уникальной и незаменимой фигурой не только в современном бизнесе, но и практически во всех сферах общественной деятельности.
Значительная потребность в Республике Крымв профессионалах в области рекламы и связей с общественностью сегодня и в будущем будет обусловлена развитием туристического и курортного рынка. В регионе совершенствуется система государственной и муниципальной власти, что также требует определенного количества профессионалов в области рекламы и связей с общественностью для управления имиджем и общественным мнением, а также для организации коммуникации между представителями власти и жителями региона.
Что Вы будете изучать?
Дисциплины учебного плана дают студентам возможность получать знания не только в области классической рекламы и связей с общественностью, но и в области маркетинговых и социальных коммуникаций:
Чему Вас научат?
Ваша будущая профессия
Выпускники, успешно завершившие обучение по направлению42.03.01 Реклама и связи с общественностью, получают квалификацию «бакалавр» и могутработать в должности:
Практика
Начиная с первого курса для студентов направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью на 1,2, 3 и 4 курсах предусмотрены учебная и производственная практики в профильных организациях, что облегчает будущий процесс трудоустройства, поскольку студенты имеют возможность напрямую контактировать и сотрудничать с потенциальными будущими работодателями.
Особенности подготовки:
Учебный план направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью разработан на основе Государственного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.
Срок и форма обучения:
Итоговая аттестация студентов:
Вступительные экзамены:
Для жителей Республики Крым и г. Севастополь, а также иностранных граждан, поступающих по направлениям Министерства образования и науки РФ – русский язык.
Для жителей других Субъектов РФ и иностранных граждан в порядке уменьшения приоритета – русский язык, обществознание, история.
бакалаврПиар и реклама - одни из самых востребованных направлений для современных абитуриентов. Данные специальности открывают блестящие перспективы, а сама профессия является интересной, творческой, и, что немаловажно, хорошо оплачиваемой.
Если вы ищете факультет рекламы в Москве, Московский Университет им. С. Ю. Витте может стать отличным выбором. Направление «Реклама и связи с общественностью» позволит вам получить профессиональные знания, практический опыт работы, высокую квалификацию.
По итогам обучения выпускнику присваивается квалификация бакалавра. Окончив наш факультет по направлению дизайна, рекламы и связей с общественностью, вы сможете вести профессиональную деятельность в следующих областях:
Реклама и связи с общественностью - это направление, открывающее великолепные карьерные перспективы. Выпускник может претендовать на целый ряд должностей: от менеджера или специалиста отдела рекламы до руководителя.
Принимаются лица
Вступительные испытания
* - вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
** - вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
*** - вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных
Каждый факультет рекламы в Москве дает необходимый базис знаний в соответствии со стандартом образования. Московский Университет им. С. Ю. Витте помимо этого предлагает своим студентам целый ряд возможностей для эффективного обучения: от прохождения практики в организациях и учреждениях города до участия в целом ряде конкурсных и образовательных мероприятий, которые организует факультет - PR и реклама, дизайн благодаря этому изучаются углубленно, так, чтобы обеспечить высочайший уровень подготовки для выпускника.
Сфера профессиональной деятельности для специальности «Реклама и связи с общественностью» охватывает следующие задачи.
1. Организация и управление.
Охватывает менеджмент работы рекламных служб, контроль и планирование над ведением деятельности по связям с общественностью и рекламе, реализацию мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании, вывод и продвижение услуг и товаров на рынок. Другой аспект деятельности направлен на создание внутренних коммуникаций и положительного психологического климата в организации, а также повышение профессионального и культурного уровня ее сотрудников.
Любой факультет рекламы и PR именно это направление деятельности расценивает как основное для специалиста. Рекламно-информационная деятельность заключается в создании распространении рекламной продукции (разработка и дизайн, производство рабочих, текстовых, графических, презентационных материалов).
3. Исследование рынка, анализ, прогнозирование.
Реализация маркетинговых исследований, разработка и реализация комплекса мер, направленных на рост конкурентоспособности организации, услуг, товаров. Работа с социологическими исследованиями, позволяющая прогнозировать общественное мнение. Рыночное наблюдение (анализ, опросы, анкетирование, экспериментирование), обработка полученных данных, систематизация информации, оформление отчетов и экспертных заключений, аналитических справок, прогнозов, обзоров.
4. Ведение проектов.
Разработка проектов мероприятий и программ в сфере PR и рекламы. Обеспечение средств реализации проектов, выбор методологий, участие в организационной деятельности. Кроме того, выпускник получает навыки разработки проектной документации (бизнес-план, бриф, техническое задание, соглашение, договор и пр.).
5. Коммуникации.
Одна из главных задач для выпускника факультета рекламы и пиара. Предполагает развитие коммуникационной инфраструктуры организации, работу с внутренней и внешней коммуникацией, коммуникацию со СМИ, коммерческими структурами, госслужбами, общественными организациями и пр. Работа с корпоративной культурой (формирование, поддержание). Планирование, реализация коммуникационных кампаний.
Связи с общественностью, сервис, дизайн и реклама являются очень востребованными на современном рынке труда направлениями. Выпускник может претендовать на трудоустройство в рекламных агентствах, издательских домах, СМИ, коммерческих компаниях различного профиля, общественных и государственных организациях. Работающее на нашем факультете Управления направление пиара и рекламы - это отличный выбор для тех, кто хочет получить перспективную и интересную специальность!
Возможные должности:
Основные базовые дисциплины:
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент».
Для получения более подробной информации о направлении «Реклама и связи с общественностью» на факультете «Управление» обращайтесь в приемную комиссию.
Квалификация выпускника: Бакалавр
на базе профессионального образования
В период окончания школы каждый выпускник задумывается о профессиональном самоопределении на будущее. Многие стремятся приобрести высшее образование. Двери ВУЗов всегда широко открыты для абитуриентов, предлагая обучение на разных факультетах.
С приходом в Россию капитализма и влиянием Запада, всё большую популярность набирает новая специальность - «реклама и связи с общественностью». Профессионалы в данной области являются востребованными во многих современных сегментах общественно-политического функционирования. Специалист этой сферы, как правило, носит название PR-менеджера, то есть профессионала, обеспечивающего «связи с общественностью» (от англ. public relations ). В условиях рыночной экономики и гласности без данного специалиста ни компаниям, ни политикам успеха не добиться. Этим обусловлена высокая популярность и распространенность специалистов рассматриваемой области.
Направление реклама и связи с общественностью имеет тесную связь с маркетингом, журналистикой, социологией, юриспруденцией и психологией. Квалифицированные знания по этим наукам можно получить в институте или университете. При поступлении на направление реклама и связь с общественностью необходимо сдать русский язык, обществознание, а также историю или иностранный язык. Обучение по данной специальности предлагают многие ВУЗы - экономические, гуманитарные, юридические и даже педагогические.
Наличие знаний основательно определяет успешность PR-менеджера, но не на сто процентов. Для успешной карьеры и реализации специалисту необходимо также обладать набором полезных личностных качеств, которые дополнят его профессиональную компетенцию и помогут достичь успеха для себя и клиента, с которым он будет сотрудничать. К таким качествам относится:
Если вы являетесь обладателем этих качеств, то у вас есть все шансы стать в дальнейшем высокооплачиваемым и востребованным PR-менеджером.
Специалисту данной области можно работать как в коммерческих компаниях любого масштаба, так и в государственных структурах. Получить работу не составит труда у политиков или частных лиц, заботящихся о своём имидже.
Обязанности PR-менеджера в компании обычно включают в себя следующие пункты:
Нередко PR-менеджер берет на себя функции маркетолога; занимается разработкой и продвижением бренда компании. Это входит в компетенцию специалиста, прошедшего обучение по специальности реклама и связи с общественностью.
Выбирая данную специальность при поступлении в ВУЗ, абитуриент получает возможность стать современным профессионалом, необходимость наличия которого в социальной и деловой среде обусловлена реалиями 21 века. И если он сможет успешно закончить обучение и показать себя в дальнейшем, как профессионал высокого уровня - востребованность его знаний и навыков на рынке квалифицированном труда будет ему гарантирована, так как успешные бизнесмены и политики не экономят на своём имидже.
А учиться на связь с общественностью - интересно и способствует развитию высокого интеллекта!
|
|