Как отличить подделку масла Shell от оригинала. Shell. Как отличить оригинальное от подделки Шелл хеликс проверка на подлинность

Как открыть свой магазин 24.09.2019
Как открыть свой магазин

Автомобильное масло Shell занимает лидирующие позиции в продажах, и одновременно с этим одно из самых подделываемых масел. В связи с этим в 2016 году и в сентябре 2017 года, производитель усовершенствовал методы защиты оригинального масла от поддельного. Далее мы привели фото сравнения подлинного масла с контрафактным и разобрали старые методы отличий и новые.

Основные отличия поддельного масла от оригинального

Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:

Слева — контрафакт. Справа — подлинник.

Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте

Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры.
Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.

Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:

  • Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
  • Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
  • 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
  • При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.

На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.


Обе этикетки — настоящие.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.


Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).


На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.

Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Вывод

Масла Шел в оригинале обладают хорошими смазывающими и защитными функциями для двигателей автомобилей, а что льют в поддельные канистры, остается только догадываться. Поэтому добавляйте инструкцию в закладки и совершайте правильный выбор. Производитель позаботился о защите своего продукта на высшем уровне, главное правильно воспользоваться всеми методами как определить подделку масла shell.
В заключении, предлагаем ознакомиться с видео, как проверить масло на оригинальность с помощью кода на крышке канистры и телефона. В примере проверяют оригинальную канистру и поддельную.

Отправляясь за расходниками, каждый водитель должен знать, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от того же оригинала. Объемы фальсификата в последнее время приобрели просто угрожающие размеры. А от моторного масла, залитого в движок, напрямую зависит качество его работы.

Грамотные водители стараются не смешивать даже масла одного типа, но от разных производителей, стремясь максимально продлить жизнь двигателя на своей машине. А уж заливание жидкости неизвестного происхождения чревато скорейшей гибелью мотора. И хорошо, если придется только промывать движок или менять отдельные узлы.

Куда страшнее призрак капитального ремонта, который становится весьма вероятным. Да и, в конце концов, каждый хочет получить то, за что заплатил свои кровные денежки (не такие уж, кстати, и маленькие), а не послужить средством обогащения для недобросовестных продавцов.

Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от оригинала, рассказывают и представители производителя, и автовладельцы, пострадавшие от фальсификата и давшие себе труд внимательно сравнить упаковки от того и от другого.

Признак первый: этикетки

  • Все буквы и изображения должны быть предельно четкими. Никакой смазанности и раздваивания;
  • Инструкция на разных языках, напечатанная на задней этикетке, должна иметь строгую центровку. На подделках обычно буквы, обозначающие страну, мягко говоря, гуляют;
  • Логотип – надпись «PurePlus Technology » – должен иметь специальное напыление. Оно создает впечатление зеркальности. Если же отсвета нет – перед вами фальсификат;
  • Задняя этикетка на настоящем масле – с секретом. Она двухслойная; если подцепить ее в районе стрелочки, наклейка должна без труда разделиться наподобие книжки. Верхняя часть при раскрывании не должна оставить следов на нижней: это будет признаком того, что ее уже вскрывали и зафиксировали обратно обычным клеем.

Некоторые фальсификаторы прокалываются на элементарном: сохраняя на штрих-коде первые цифры в неприкосновенности (501), они впечатывают Made in Russia, в то время, как это число обозначает Евросоюз, то есть должно сопровождаться подписью Made in the EU.

Несомненным признаком подделки является напечатанный номер партии, который, к тому же, легко стирается пальцем. На натуральном масле он выбит в нижней части бутылки и стереть его, естественно, не получится.

Признак второй: канистра

  • На оригинальной канистре обязательно выбит знак, уведомляющий, что она предназначена для непищевых продуктов. На фальсификатных бутылках он отсутствует;
  • Сам пластик, из которого сделана канистра для настоящего Shell Helix Ultra 5w40 плотный и непрозрачный. Если вы сквозь него можете увидеть уровень жидкости, значит, вам предлагают подделку. То же можно сказать, если корпус канистры имеет явные неровности, а пластик отличается неодинаковой толщиной;
  • Сама емкость с фальсифицированным «маслом» по размеру немного больше, чем с оригинальным. Впрочем, чтобы это заметить, нужно или носить с собой образец, или замерить его и ходить с рулеткой;
  • Мерная шкала на настоящей канистре ровная – это касается и поперечных рисок. На поддельной она скошена или в середине разорвана, и горизонтальные линии волнистые;
  • Горловина у подделки имеет швы; на оригинале она цельнолитая;
  • Кто не страдает насморком, может ориентироваться и на запах. Оригинальная канистра его попросту не имеет; у подделки наличествует явно выраженный пластиковый аромат.

Признак третий: крышка

  • Цвет крышки должен полностью совпадать с оттенком самой емкости;
  • Плотность и твердость пробки – выше, чем у канистры;
  • Крышка и ее юбка визуально должны составлять единое целое: никакой перфорации или линии разделения между пробкой и фиксатором;
  • Поверхность крышки должна быть гладкой. Шершавость, без труда ощущаемая пальцами, говорит о контрафактном происхождении масла;
  • При вскрытии пробка должна отделяться от фиксатора без труда и полностью. Если приходится прилагать усилия или кольцо при скручивании разрывается, это должно вас сильно насторожить. В оригинале кольцо, оторванное гладко и без задиров, остается на горлышке бутылки.
Даже затвердив наизусть, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40, лучше предпринять дополнительные страховочные действия. И прежде всего – не покупать масло в мелких и непроверенных магазинчиках. Если же обстоятельства вынуждают вас к этому, затребуйте у продавца сертификат: торговые точки, продающие оригинал, должны иметь сопутствующие документы в обязательном порядке, и как правило, всегда их предоставляют по требованию.

Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.

Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.

В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Оригиналы и подделки

Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.

На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.

Разница в этикетках

По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.

Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.

Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.


Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.

Отличия в канистрах


Чем отличаются крышки

Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.

При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.

Выводы

Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.

Добрый день, дорогие автовладельцы. Данная статья будет полезна тем, кто сейчас заливает в двигатель своего автомобиля , или тем, кто только планирует использовать такое масло!

К сожалению, сегодня рынок автомасел настолько большой, что подделок встречается огромное множество и подобрать настоящее масло достаточно трудно. "Черный" рынок не обошел стороной и известного производителя моторных масел Shell. Поддельное масло Shell встречается достаточно часто. Здесь ключевую роль сыграл широкий спрос на это масло. Есть спрос - есть и предложение. Жаль только, что среди предлагаемой продукции поддельное масло Шелл далеко не редкость. Прочитав эту статью, вы сможете легко отличить поддельное масло Шелл от настоящего и вовремя отказаться от покупки подделки. Кстати, пока писал статью, пришел человек и вместе стали искать отличительные признаки .

Производитель Шелл старается обезопасить потребителя от покупки поддельного масла, но "пираты" тоже не стоят месте и идут в ногу со временем. Сейчас мы расскажем, на какие ключевые моменты обратить внимание при покупке моторного масла Shell, чтобы не попасть на подделку.

1. Первое, на что следует обратить внимание, это форма канистры . Новая канистра Шелл имеет от предыдущей некоторые отличия. А именно, у новой канистры теперь две ручки . Одна ручка на настоящей канистре Шелл расположена сверху, а другая - сбоку. Сделано это для того, чтобы покупатель смог удобно транспортировать канистру и в дальнейшем облегчить заливку настоящего масла Shell в двигатель автомобиля.


2. Следующим важным отличием является горлышко канистры . Теперь оно стало значительно короче и уже, чем в предыдущей канистре. Диаметр горловины должен составлять строго 43 мм. Сама крышка тоже претерпела некоторые изменения, а именно уменьшился ее размер. Обратите внимание на отсутствие клапана на крышке. Теперь его нет и быть не должно. Крышка плотно прилегает к фиксирующему кольцу, которое при открытии должно оставаться на горлышке канистры.


Защитной пленки под крышкой настоящей канистры Шелл может и не быть. Это связано с процессом перехода на новую канистру, поэтому отсутствие или присутствие защитной пленки под крышкой канистры никак не определяет принадлежность масла Shell к поддельному или настоящему. Обратите на это внимание.

3. Этикетка канистры . В сравнении со старой версией канистры Шелл изменилась и этикетка как спереди канистры, так и сзади. Этикетка визуально увеличилась на 40% и занимает практически все свободное пространство настоящей канистры Shell.

4. Цвет настоящей канистры Shell . Вся продукция Шелл поставляется в канистрах четырех цветов: желтые, синие, серые и красные. Других цветов настоящей продукции Шелл не бывает. Поэтому, если вы видите, например, зеленую канистру Шелл, можете смело уходить, так как это подделка. И даже не пытайтесь выслушать аргументы продавца, говорящего, что это очередной ребрендинг настоящей канистры Шелл.


5. Ну и последнее, на что нужно обратить внимание, это код , который отпечатан на задней части канистры Шелл. Код должен быть разборчив, но так как технология нанесения кода на настоящую канистру Shell является очень простой и примитивной, то часто в процессе упаковки моторного масла его попросту могут смазать. Все-таки наносится этот самый код струйным принтером. Зато, когда краска высыхает - смыть ее практически невозможно. Проверьте и это. Код состоит из номера партии, времени и даты упаковки продукции. Нормативный срок хранения моторного масла составляет 5 лет. Если вы посмотрели код и уведили достаточно старую дату, то лучше от покупки такого масла отказаться.

Это все. Теперь вы знаете, как отличить настоящее масло Шелл от поддельного. Но не забывайте, что лучшей защитой от подделки является покупка масла Шелл в уже проверенных местах. Мы всегда следим за качеством своей продукции и предлагаем нашим клиентам только

Рекомендуем почитать

Наверх