Семинары, курсы, повышение квалификации и переподготовка в Институте развития бизнеса и права. Обучение госзакупкам Курсы по закупкам 223 фз 44

Розница 11.09.2019
Розница

«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.

Обучение ориентировано :

  • на специалистов контрактных служб;
  • специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
  • членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
  • сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
  • начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».

Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.

В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:

  • прогнозировать перспективы участия в торгах;
  • осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
  • разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
  • изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
  • развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ

Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.

Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.

Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :

  • по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
  • сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
  • варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.

На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.

Продолжительность курсов и преподавательский состав

«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:

  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
  • «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
  • «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
  • «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.

В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.

Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ

По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.

Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :

  • освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
  • облегчить процесс оформления закупок;
  • изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.

Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :

  • получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
  • получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
  • полностью изучить специфику заключения контрактов.

Комплексное обучение контрактных управляющих

ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.

В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.

«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.

Закупки по №223-ФЗ

  • Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
  • Гражданский кодекс Российской Федерации
  • Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
  • Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
  • Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
  • Принципы Закона № 223-ФЗ
  • Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
  • Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
  • Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
  • Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
  • Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
  • Порядок применения типовых положений.
  • Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
  • Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
  • Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
  • Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
  • Субъекты закупочной деятельности
  • Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
  • Положение, полномочия закупочной комиссии
  • Оператор электронной площадки
  • Организатор торгов
  • Централизация закупочной деятельности
  • Дополнительные полномочия Правительства РФ
  • Участник закупки
  • Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
  • Документы, подтверждающие соответствие требованиям
  • Проверка заявок участников закупок
  • Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
  • Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
  • Способы закупок в электронной форме у СМСП
  • Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
  • Годовой отчет о закупке у СМСП
  • Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
  • Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
  • Порядок включения сведений об участниках в РНП
  • Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
  • Последствия включения участника в РНП
  • Информационное обеспечение закупок
  • Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
  • Единый реестр участников закупок
  • Информационная система "Независимый регистратор"
  • Регистрация в ЕИС
  • Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
  • Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
  • Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
  • Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
  • Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
  • Отмена размещённой информации о закупке
  • Ежемесячные отчеты
  • Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
  • Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
  • Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
  • Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
  • Содержание и размещение плана закупки
  • Корректировка плана закупки
  • План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
  • Раздел об участии СМСП в закупке
  • Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
  • Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
  • Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
  • Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
  • Прокурорские проверки в сфере закупок
  • Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
  • Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
  • Полномочия ФАС России
  • Защита прав и законных интересов участников закупки
  • Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
  • Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
  • Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
  • Малозначительное административное правонарушение
  • Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
  • Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ

Осуществление закупок по 223-ФЗ

  • Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
  • Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
  • Условия применения способов закупки
  • Основания для проведения закрытых закупок
  • Особенности организации закупок в электронной форме
  • Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
  • Использование электронной подписи и электронного документооборота
  • Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
  • Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
  • Преимущества проведения закупок в электронной форме
  • Содержание извещения, документации о закупке
  • Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
  • Требования к оформлению заявок участниками закупок
  • Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ

  • Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
  • Работа с электронной подписью
  • Порядок работы заказчиков:
  • регистрация на площадке
  • создание извещения
  • получение запросов о разъяснении документации
  • рассмотрение заявок
  • размещение, изменение протоколов
  • Порядок работы участников:
  • аккредитация на площадке
  • подача заявок
  • подача запросов о разъяснении документации
  • Порядок заключения договора в электронной форме:
  • регламентированные сроки заключения договора

Сортировать по наименованию (А-Я) Сортировать по наименованию (Я-А) Сортировать по популярности Сортировать по цене (сначала дешёвые) Сортировать по цене (сначала дорогие)


Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.

По вопросам участия Учебного Центра в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по e-mail:

Наш Учебный Центр проводит обучение для муниципальных и государственных заказчиков, а также для участников закупок (поставщиков). Мы реализуем корпоративные программы, повышение квалификации, а также профессиональную переподготовку в области управления государственными и муниципальными закупками.

Обучение откроет перед Вами новые возможности и предоставит существенные конкурентные преимущества. Для многих слушателей наши семинары открыли дорогу в новую профессию.

Кто является нашим слушателем?

Это контрактные управляющие, специалисты контрактной службы, руководители, менеджеры и специалисты отделов продаж, юристы частных и государственных организаций, которые планируют или уже участвуют в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.

Какие формы обучения реализуются?

Мы проводим очные занятия в учебном классе около м. Белорусская. Наша аудитория оснащена кондиционерами и удобной мебелью. Каждому слушателю предоставляется персональный ноутбук, раздаточные материалы и кофе-брейки.

При прохождении обучения в заочном формате, слушателю предоставляется доступ в Систему Дистанционного Образования, где можно прослушать он-лайн лекции, изучить презентации по курсу, скачать полезную информацию, а также пройти итоговое тестирование.

Чем мы отличаемся от других учебных центров?

Наши преподаватели работают в области тендерного консалтинга и являются практиками. Они не пересказывают закон, а применяют его. Также мы оказываем посттренинговую поддержку наших слушателей посредством устных и письменных консультаций.

Вид дополнительного профессионального образования:

– повышение квалификации (144 академических часа)

профессиональная переподготовка (260 академических часов)

Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.

Нормативные документы для разработки программы:

    • Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
    • Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
    • Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
    • Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
    • Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
    • Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
  • Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).

В программе рассматриваются:

Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.

Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:

    • обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
    • рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
    • рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
    • изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
    • ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
    • рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
    • закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
    • совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;

Форма обучения:

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.

Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.

260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).

Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.

Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.

Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке

Методические материалы:

  • книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
  • методические рекомендации по закупкам;
  • рабочая тетрадь Заказчика;
  • набор слайдов;
  • флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
  • 3 месяца консультационного сопровождения.

Спикеры курса:

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:

Повышение квалификации:

Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.

Заочная форма обучения – 8000 рублей.

Профессиональная переподготовка:

Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.

Заочная форма обучения – 14000 рублей.

Дополнительная информация:

  • г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
  • 8-800-222-39-08
  • [email protected]
  • При повторном обращении до 10%
  • При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
  • Скидки не распространяются на заочное обучение!

Рекомендуем почитать

Наверх