Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
«» приглашает пройти тренинги по профессиональной подготовке менеджеров в сфере управления закупками.
Обучение ориентировано :
- на специалистов контрактных служб;
- специалистов отделов продаж и юридических отделов коммерческих организаций;
- членов комиссий, ответственных за осуществление закупок;
- сотрудников бюджетных учреждений, выполняющих отдельные функции в сфере закупок;
- начинающих специалистов, желающих пройти с нуля обучение по направлению «Специалист по госзакупкам».
Во время прохождения курсов менеджера по закупкам вы получите практические навыки по проведению госзакупок, а также познакомитесь с полной теоретической законодательной базой.
В результате обучения по закупкам, основанным на 44-ФЗ и 223-ФЗ вы сможете:
- прогнозировать перспективы участия в торгах;
- осуществлять грамотную подготовку всей необходимой документации для участия в закупках;
- разбираться в требованиях и тонкостях к исполнению контрактов;
- изучить критерии оценки победителей закупочных мероприятий;
- развить навыки для эффективного взаимодействия с частными и государственными заказчиками, что позволит безупречно исполнять контракт.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ
Оба этих закона направлены на регуляцию закупочной деятельности, однако они имеют в своем содержании достаточно серьезные отличия. Поэтому курсы и семинары по госзакупкам по 44-ФЗ, а также комплексные занятия по 44-ФЗ и 223-ФЗ заметно отличаются.
Согласно 223-ФЗ заказчиком может являться бюджетное учреждение или предприятие с долей государственного участия не менее 50%. В законе даны только общие представления о формировании закупок — подразумевается, что компания лично разработает положения, в которых будут прописаны требования к поставщикам. Если ваша деятельность связана с закупками, которые осуществляются в соответствии с данным законом, то для вас будут актуальны семинары и курсы повышения квалификации, рассчитанные на комплексное освоение материала по 223-ФЗ и 44-ФЗ.
По 44-ФЗ заказчиком может быть только муниципальное или государственное предприятие. К тому же в законе четко прописаны все этапы и регламенты сделки, нарушение которых может повлечь за собой аннулирование закупок.
Отличия 44-ФЗ и 223-ФЗ также заключаются в следующем :
- по 223-ФЗ заказчик вправе расторгнуть или изменить договор. 44-ФЗ такого не предусматривает;
- сроки подачи заявок согласно 44-ФЗ строго регламентированы. Действуя на основе 223-ФЗ, заказчик сам вправе определять сроки и порядок их продления;
- варианты закупок по 44-ФЗ — открытые и закрытые конкурсы, электронные аукционы, закрытые аукционы. Варианты закупок по 223-ФЗ — электронный аукцион или конкурс.
На курсах по обучению госзакупкам для заказчиков и поставщиков вы сможете подробно изучить все особенности и отличия законов.
Продолжительность курсов и преподавательский состав
«Институт профессионального контрактного управления » предлагает несколько вариантов курсов различной продолжительности:
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 560 часов.
- «Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками» — 280 часов.
- «Управление государственными и муниципальными закупками» — 168 часов.
- «Управление закупочной деятельностью по 44-ФЗ» — 168 часов.
В зависимости от целей, которые вы перед собой ставите, вы сможете выбрать тот или иной вариант обучения на получение тендеров и организацию госзакупок. При необходимости наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с обучением и помогут выбрать наиболее подходящий вариант курсов.
Результат обучения по 44-ФЗ и 223-ФЗ
По итогам успешного прохождения курсов вы получите соответствующее удостоверение, подтверждающее вашу квалификацию.
Курсы менеджера по закупкам по 223-ФЗ и 44-ФЗ позволяют :
- освоить навыки, которые нужны для работы в учреждениях, занимающихся закупками;
- облегчить процесс оформления закупок;
- изучить законодательные тонкости в отношении госзакупок.
Семинары по управлению закупками по 44-ФЗ позволяет :
- получить полную теоретическую базу, относительно осуществления процесса закупок.
- получить навыки организации госзакупок (подача заявки).
- полностью изучить специфику заключения контрактов.
Комплексное обучение контрактных управляющих
ИПКУ реализует качественные и всесторонние программы для контрактных управляющих. Обучение проводится в очно-заочной форме или в виде очного вебинара.
В нашем институте в Москве вы можете пройти как базовое обучение по 223-ФЗ и 44-ФЗ, так и углубленные курсы по госзакупкам, рассчитанные на специалистов с опытом работы. Курсы соответственно разделены по уровню и назначению. Процесс обучения выстраивается комплексно и планомерно, чтобы донести до специалистов все аспекты процесса управления закупками.
«Институт профессионального контрактного управления » приглашает на обучение всех желающих освоить новую профессиональную сферу или поднять квалификацию в области осуществления государственных закупок.
Закупки по №223-ФЗ
- Правовая основа закупки товаров, работ, услуг. Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц
- Гражданский кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
- Обзор основных требований Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (Закон № 223-ФЗ)
- Основные нормы и правила Закона № 223-ФЗ
- Принципы Закона № 223-ФЗ
- Круг лиц, на которых распространяются положения Закона № 223-ФЗ
- Сфера применения Закона № 223-ФЗ, в том числе для целей коммерческого использования
- Исключения из сферы действия Закона № 223-ФЗ (закупки у взаимозависимых лиц, закупки заказчиков, зарегистрированных за рубежом)
- Порядок разработки и утверждения положения о закупке, сроки и условия его размещения в ЕИС
- Типовое положение о закупке. Заказчики, для которых применение типового положения о закупке является обязательным.
- Порядок применения типовых положений.
- Решение о присоединении юридического лица к положению о закупке
- Установление в положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
- Учет положений Стандарта осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ФАС России
- Заказчики, которые не обновили свои положения, применяют способы, предусмотренные Законом N 44-ФЗ
- Субъекты закупочной деятельности
- Формирование закупочной комиссии (для конкурентной закупки)
- Положение, полномочия закупочной комиссии
- Оператор электронной площадки
- Организатор торгов
- Централизация закупочной деятельности
- Дополнительные полномочия Правительства РФ
- Участник закупки
- Определение и требования к участнику закупки. Требования к субподрядчикам. Правомерные и не правомерные требования к участникам закупки на основании административной практики.Примеры
- Документы, подтверждающие соответствие требованиям
- Проверка заявок участников закупок
- Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках. Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352
- Перечни товаров, работ, услуг закупаемых у СМСП
- Способы закупок в электронной форме у СМСП
- Закупка инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у СМСП
- Годовой отчет о закупке у СМСП
- Особенности осуществления закупок по Закону № 44-ФЗ в случае невыполнения заказчиком обязанности осуществить закупки у СМСП
- Реестр недобросовестных поставщиков. Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211
- Порядок включения сведений об участниках в РНП
- Возможность обжалования в судебном порядке включения сведений в РНП
- Последствия включения участника в РНП
- Информационное обеспечение закупок
- Единая информационная система (ЕИС). Сайт заказчика
- Единый реестр участников закупок
- Информационная система "Независимый регистратор"
- Регистрация в ЕИС
- Размещение информации о закупках в ЕИС. Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 908
- Требования к срокам размещения информации о закупках. Порядок размещения информации о закупке
- Информация о закупке, которая не размещается в ЕИС
- Условия, при которых заказчик вправе не размещать информацию о закупке в ЕИС
- Порядок использования региональных, муниципальных и корпоративных информационных систем в сфере закупок
- Отмена размещённой информации о закупке
- Ежемесячные отчеты
- Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1132
- Проблемные вопросы работы с ЕИС - механизмы защиты интересов заказчиков
- Планирование закупок . Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 N 932
- Разработка и утверждение плана закупки товаров, работ, услуг
- Содержание и размещение плана закупки
- Корректировка плана закупки
- План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств
- Раздел об участии СМСП в закупке
- Оценка и мониторинг соответсвия планов закупки
- Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами. Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
- Приказ Минкомсвязи России от 20.09.2018 N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения"
- Ведомственный контроль закупочной деятельности. Постановление Правительства РФ от 08.11.2018 N 1335
- Прокурорские проверки в сфере закупок
- Обжалование действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг
- Перечень оснований для обжалования закупок в ФАС России
- Полномочия ФАС России
- Защита прав и законных интересов участников закупки
- Типичные ошибки заказчиков при осуществлении закупки
- Ответственность за нарушение Закона № 223-ФЗ
- Административная ответственность за нарушения, допущенные при проведении закупки. Порядок применения ответственности
- Малозначительное административное правонарушение
- Обзор составов административных правонарушений Проект о расширении административной ответственности за неисполнение требований законодательства в сфере закупок отдельными видами юрлиц
- Перспективы развития и совершенствования Закона № 223-ФЗ
Осуществление закупок по 223-ФЗ
- Разработка технического задания для проведения закупки с учетом изменений вступивших в силу с 1 июля 2018 года. Правила описания в документации о конкурентной закупке предмета закупки. Запрет на указание товарных знаков. Товарный знак «или эквивалент». Параметры эквивалентности. Исключения из запрета
- Обзор способов закупок. Конкурентные и неконкурентные способы закупки.
- Условия применения способов закупки
- Основания для проведения закрытых закупок
- Особенности организации закупок в электронной форме
- Функционирование электронной площадки для проведения закупки в электронной форме
- Использование электронной подписи и электронного документооборота
- Перечень товаров, работ и услуг, закупаемых в электронной форме (Постановление Правительства РФ от 21.06.2012 N 616)
- Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
- Преимущества проведения закупок в электронной форме
- Содержание извещения, документации о закупке
- Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) (формула цены и максимальное значение цены договора; цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора)
- Требования к оформлению заявок участниками закупок
- Требования к закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Практическое занятие: участие в торгах на электронной торговой площадке по 223-ФЗ
- Проведение запроса предложений в электронной форме на площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
- Работа с электронной подписью
- Порядок работы заказчиков:
- регистрация на площадке
- создание извещения
- получение запросов о разъяснении документации
- рассмотрение заявок
- размещение, изменение протоколов
- Порядок работы участников:
- аккредитация на площадке
- подача заявок
- подача запросов о разъяснении документации
- Порядок заключения договора в электронной форме:
- регламентированные сроки заключения договора
Сортировать по наименованию (А-Я) Сортировать по наименованию (Я-А) Сортировать по популярности Сортировать по цене (сначала дешёвые) Сортировать по цене (сначала дорогие)
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия Учебного Центра в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по e-mail:
Наш Учебный Центр проводит обучение для муниципальных и государственных заказчиков, а также для участников закупок (поставщиков). Мы реализуем корпоративные программы, повышение квалификации, а также профессиональную переподготовку в области управления государственными и муниципальными закупками.
Обучение откроет перед Вами новые возможности и предоставит существенные конкурентные преимущества. Для многих слушателей наши семинары открыли дорогу в новую профессию.
Кто является нашим слушателем?
Это контрактные управляющие, специалисты контрактной службы, руководители, менеджеры и специалисты отделов продаж, юристы частных и государственных организаций, которые планируют или уже участвуют в конкурсах и аукционах на поставку продукции для государственных нужд.
Какие формы обучения реализуются?
Мы проводим очные занятия в учебном классе около м. Белорусская. Наша аудитория оснащена кондиционерами и удобной мебелью. Каждому слушателю предоставляется персональный ноутбук, раздаточные материалы и кофе-брейки.
При прохождении обучения в заочном формате, слушателю предоставляется доступ в Систему Дистанционного Образования, где можно прослушать он-лайн лекции, изучить презентации по курсу, скачать полезную информацию, а также пройти итоговое тестирование.
Чем мы отличаемся от других учебных центров?
Наши преподаватели работают в области тендерного консалтинга и являются практиками. Они не пересказывают закон, а применяют его. Также мы оказываем посттренинговую поддержку наших слушателей посредством устных и письменных консультаций.
Вид дополнительного профессионального образования:
– повышение квалификации (144 академических часа)
– профессиональная переподготовка (260 академических часов)
Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
Нормативные документы для разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
- Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
В программе рассматриваются:
Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:
- обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
- рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
- изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
- рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
- закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
- формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
- дать навыки практического применения норм законодательства.
Форма обучения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.
Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.
260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.
Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
Методические материалы:
- книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
- методические рекомендации по закупкам;
- рабочая тетрадь Заказчика;
- набор слайдов;
- флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
- 3 месяца консультационного сопровождения.
Спикеры курса:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.
Заочная форма обучения – 8000 рублей.
Профессиональная переподготовка:
Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.
Заочная форма обучения – 14000 рублей.
Дополнительная информация:
- г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
- 8-800-222-39-08
- [email protected]
- При повторном обращении до 10%
- При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
- Скидки не распространяются на заочное обучение!