Приказ минфина рф от 29.08 89н. Законодательная база российской федерации. События после отчетной даты

Интернет-маркетинг 06.09.2019
Интернет-маркетинг

Действует Редакция от 17.11.2010

Наименование документ ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА"
Вид документа приказ, положение
Принявший орган минфин рф
Номер документа 89Н
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 17.11.2010
Номер регистрации в Минюсте 6888
Дата регистрации в Минюсте 05.08.2005
Статус действует
Публикация
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА"

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 198 "Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1490) и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 278 "Об утверждении Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2561) приказываю:

1. Утвердить Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 августа 2003 г. N 77н "Об утверждении Положения о территориальных органах валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 сентября 2003 г., регистрационный номер 5134).

Министр
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 11 июля 2005 г. N 89н

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА I. Общие положения

1. Территориальные органы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора осуществляют функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и функции по валютному контролю на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации.

2. Территориальный орган Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - территориальное управление) является государственным органом, находящимся в подчинении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Контроль за деятельностью территориального управления осуществляет Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

3. Территориальное управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, актами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также настоящим Положением.

4. Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Пункт 5 - Утратил силу.

5.6. организует профессиональную подготовку работников территориального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.7. представляет в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, а также планы контрольной работы территориального управления и отчеты о деятельности территориального управления;

5.8. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности территориального управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

5.9. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального управления;

5.10. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд территориального управления;

5.11. участвует в формировании и ведении единой информационной системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

5.12. оказывает методологическую помощь контрольным и финансовым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления по вопросам контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере;

5.13. осуществляет по поручениям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

5.14. в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности территориальное управление имеет право:

5.14.1. проводить в установленном порядке ревизии и проверки, в ходе которых:

Проверять в организациях, получающих средства федерального бюджета, средства государственных внебюджетных фондов, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности, в организациях - получателях финансовой помощи из федерального бюджета, гарантий Правительства Российской Федерации, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

Проверять правомерность и эффективность использования средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня и руководителей правоохранительных органов субъектов Российской Федерации;

Проверять соблюдение резидентами и нерезидентами актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, полноту и достоверность учета и отчетности по валютным операциям резидентов и нерезидентов;

5.14.2. проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);

5.14.3. проводить проверки соблюдения органами финансового контроля федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле и надзоре, в том числе путем проведения повторных проверок организаций, ранее проверенных этими органами;

5.14.4. осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных и надзорных мероприятий, а также реализации материалов ревизий и проверок;

5.14.5. направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;

5.14.6. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции территориального управления вопросам, в том числе связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов;

5.14.7. направлять в пределах своей компетенции в проверенные организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;

5.14.8. осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;

5.14.9. требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий - предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству;

5.14.10. заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;

5.14.11. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.14.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления.

III. Организация деятельности

6. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

6.1. Руководитель территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальное управление задач и функций.

6.2. Руководитель территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

6.3. Количество заместителей руководителя территориального управления устанавливается руководителем Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

7. Сотрудники территориального управления:

7.1. при осуществлении ревизий и проверок имеют право прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;

7.2. при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом.

8. Руководитель территориального управления:

8.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

8.2. представляет в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора:

8.2.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя территориального управления;

8.2.2. предложения по финансированию территориального управления;

8.2.3. предложения к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации по особо отличившимся работникам территориального управления;

8.2.4. планы контрольной работы территориального управления, отчеты о деятельности территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере;

8.3. утверждает положения о структурных подразделениях территориального управления и должностные регламенты;

8.4. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников территориального управления;

8.5. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в территориальном управлении;

8.6. организует ведение делопроизводства в территориальном управлении;

8.7. издает приказы ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности территориального управления.

9. Финансирование расходов на содержание территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных органов исполнительной власти.

10. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства.

11. Перечень территориальных управлений определяется схемой размещения территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, утвержденной Министром финансов Российской Федерации.

12. Реорганизация или упразднение территориальных управлений производится в порядке, аналогичном порядку образования новых территориальных управлений.

Реорганизация или упразднение отдельных территориальных управлений, не изменяющая утвержденную схему размещения территориальных управлений Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, производится решением руководителя

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА" в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 11.07.2005 N 89н (ред. от 17.11.2010) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА" можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений

ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА СРЕДСТВ

ИЗМЕРЕНИЙ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СРЕДСТВАМ

ИЗМЕРЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ

ПРОВОДЯТСЯ ИСПЫТАНИЯ В ЦЕЛЯХ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА


Судебная практика и законодательство - Приказ Минздрава России от 15.08.2012 N 89н Об утверждении Порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений


Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава России по результатам рассмотрения обращения о приказе Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.08.2012 N 89н "Об утверждении порядка проведения испытаний в целях утверждения типа средств измерений, а также перечня медицинских изделий, относящихся к средствам измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в отношении которых проводятся испытания в целях утверждения типа средств измерений" сообщает следующее.


Минфин направил в Письме от 19.12.2014 № 02‑07‑07/66918 Методические рекомендации по переходу на новые положения Инструкции № 157н (далее - Рекомендации). Указанные новые положения были введены в Инструкцию № 157н Приказом Минфина РФ от 29.08.2014 № 89н (далее - Приказ № 89н). Подробно о Рекомендациях расскажем в данной статье.

Дата перехода

Согласно п. 2 Приказа №  89н изменения, внесенные им в Инструкцию № 157н (далее - Изменения № 157н), следует применять при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения.

Последним днем отчетного периода 2014 года является 31 декабря. При этом, исходя из вышеприведенной нормы, учреждение может в учетной политике обозначить иную дату для внедрения новых положений Инструкции № 157н.

Разъясняя порядок установления учреждениями иной даты применения Изменений № 157н, одни эксперты указывали на то, что такая дата может быть предусмотрена только раньше 31.12.2014, другие - и раньше, и позже 31.12.2014. Таким образом, до сих пор не было ясно, должны были учреждения перейти на новые положения Инструкции № 157н до конца 2014 года или нет.

В Рекомендациях поясняется, что изменения, внесенные Приказом № 89н, следует применять при формировании остатков на 31 декабря 2014 года, если локальными актами учреждения, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета его учетную политику, не установлен более ранний срок перехода к применению Изменений № 157н. Иными словами, учреждения имели возможность внедрить изменения раньше 31.12.2014, но никак не позже этой даты.

Кроме того, Рекомендациями также установлено, что учреждение вправе принять решение о переходе на применение Изменений № 157н как в целом (по всей совокупности новых положений: по организации в учреждении ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и осуществления внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, по порядку проведения инвентаризации имущества, по ведению учета отдельных объектов активов, обязательств, иных объектов учета, применению рабочего плана счетов учреждения и иных положений методологии), так и по отдельным положениям Изменений № 157н, исходя из условий проведения инвентаризаций имущества, в том числе составляющего активы учреждения, и его обязательств и организационно-технической готовности учреждений, но не позднее 31 декабря 2014 года.

Изменение учетной политики

Еще одним спорным моментом, связанным с принятием Приказа № 89н, был вопрос о корректировке учетной политики. Являются ли изменения Инструкции № 157н основанием для внесения поправок в учетную политику учреждения, установленную им на 2014 год?

Разъяснения по данному вопросу приведены в п. 1 Рекомен­даций .

Напомним, что условия, при наступлении которых может осуществляться изменение учетной политики учреждения, зафиксированы в п. 6 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 №  402‑ФЗ «О бухгалтерском учете» . Одним из таких условий является изменение требований, установленных законодательством РФ о бухгалтерском учете, федеральными и (или) отраслевыми стандартами.

С учетом данной нормы законодательства в п. 1 Рекомендаций сообщается, что при переходе на применение положений Приказа № 89н учреждениям необходимо скорректировать учетную политику 2014 года, а именно:

  • рабочий план счетов бухгалтерского (бюджетного) учета;
  • аналитический учет, в том числе в отношении дополнительной детализации видов поступлений, выбытий (по КОСГУ ). Согласно особенностям применения КОСГУ, установленным в п. 2 разд. V Указаний №  65н , в целях обеспечения полноты отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете информации об осуществляемых операциях государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию операций по статьям 130 «Доходы от оказания платных услуг», 180 «Прочие доходы», 290 «Прочие расходы», 310 «Увеличение стоимости основных средств», 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», вправе установить детализацию (в рамках третьего разряда кода);
  • порядок взаимодействия бухгалтерии (структурного подразделения, на которое возложено ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, централизованной бухгалтерии) с должностными лицами (структурными подразделениями учреждения), ответственными за осуществление фактов хозяйственной жизни и их оформление первичными учетными документами;
  • перечень и формы регистров бухгалтерского учета и (или) порядок их формирования, в том числе в форме электронного документа;
  • порядок отражения в учете событий после отчетной даты (указать лицо, ответственное за принятие решения об отражении операций после отчетной даты (главный бухгалтер учреждения), перечень событий после отчетной даты, информация о которых включается в показатели отчетного периода, а также дату (предельный срок), до которой принимаются первичные учетные документы, отражающие события после отчетной даты, и условия существенности названных событий при отражении результатов деятельности учреждения);
  • иные положения учетной политики, необходимые для организации и ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Кроме того, Рекомендациями уточняется, что введение в рабочий план счетов учреждения новых счетов учета, предусмотренных Приказом № 89н, осуществляется учреждением на основании данного приказа в рамках изменений своей учетной политики до даты перехода на применение Приказа № 89н. При этом по счетам рабочего плана счетов учреждения, по которым уточнены их наименования, обороты до даты перехода на применение Приказа № 89н не корректируются.

Исправление первичных документов

В соответствии с п. 6 Рекомендаций первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, сформированные учреждением с 1 января 2014 года до даты перехода на применение Приказа № 89н, не подлежат переоформлению и (или) исправлению в связи с измененной методологией бухгалтерского (бюджетного) учета.

Перенос остатков по счетам расчетов

К основным изменениям, внесенным Приказом № 89н в правила применения счетов по расчетам, можно отнести:
  • изменение названия и порядка применения счета 209  00  000 «Расчеты по ущербу и иным доходам». В частности, к данному счету добавлены новые аналитические счета (209  30  000 , 209  40  000 );
  • применение нового счета для расчетов по налоговым вычетам по НДС (210  10  000 вместо 210  01  000 ).
В связи с этим возникает необходимость перевода остатков, сложившихся на старых счетах по расчетам, на новые счета. Такой перевод необходимо осуществлять в соответствии с п. 3 , 4 Рекомендаций .

Согласно п. 3 Рекомендаций учреждение должно перенести остатки по счетам расчетов в соответствии с положениями Приказа № 89н до осуществления операций по закрытию счетов бюджетного учета перед составлением бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2014 год. Такой перенос производится по каждому счету отдельно в сумме остатков, сложившихся по состоянию на дату переноса (на 31 декабря 2014 года или иную дату, предусмотренную в рамках формирования учетной политики) в бухгалтерском (бюджетном) учете учреждения, без переноса оборотов по счетам . Операции по переносу показателей на счетах учета оформляются справкой (ф. 0504833).

Остатки расчетов по доходам и обязательствам, сформированные по состоянию на дату перехода на применение Приказа № 89н, переносятся на новые счета по результатам проведенной инвентаризации. Перенос остатков осуществляется с отражением следующих бухгалтерских записей (приведены в таблице):

Подлежащая переносу сумма остатка Дебет Кредит
В части расчетов по доходам (перевод дебетовых остатков*)
Сумма задолженности по ущербу, подлежащему возмещению по решению суда, в виде компенсации расходов, связанных с судопроизводством (оплата государственной пошлины, оплата судебных издержек) 0 209 30 560 0 205 30 660
Сумма задолженности по возмещению ущерба в соответствии с законодательством РФ, в том числе при возникновении страховых случаев 0 209 40 560 0 205 40 660
Сумма задолженности по штрафам, пеням и неустойкам, начисленным за нарушение условий договоров на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) 0 209 40 560 0 205 40 660
Сумма задолженности по реализации имущества ввиду принятия решения о списании (ликвидации) объектов нефинансовых активов (металлолома, ветоши, макулатуры, иных отходов и (или) объектов, полученных при разборке (демонтаже) списываемых, ликвидируемых объектов и т. п.) 1 209 74 560 1 205 74 660
2 209 74 560 2 205 74 660
2 209 74 000 2 205 74 000
Сумма задолженности по иным доходам, не связанным с выполнением договоров, соглашений, в том числе по предоставлению субсидий, а также с выполнением учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций 1 209 83 560 1 205 81 660
2 209 83 560 2 205 81 660
2 209 83 000 2 205 81 000
Сумма задолженности по начисленным процентам за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате или неосновательного получения или сбережения, а также начислениям по возмещению упущенных выгод 1 209 83 560 1 205 81 660
2 209 83 560 2 205 81 660
2 209 83 000 2 205 81 000
Сумма задолженности по невыясненным поступлениям 0 205 81 560 0 205 82 660
Сумма НДС, начисленного при получении налогоплательщиком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) 0 210 11 560 0 210 01 660
Сумма НДС, предъявленного налогоплательщику при приобретении товаров (выполнении работ, оказании услуг), подлежащего вычету 0 210 12 560 0 210 01 660
В части расчетов по обязательствам
Сумма задолженности перед учреждением по предварительным оплатам в рамках договоров, государственных (муниципальных) контрактов, не возвращенным контрагентом в случае их расторжения, в том числе по решению суда, при ведении претензионной работы 0 209 30 560 0 206 00 000**
Сумма задолженности перед учреждением по перечисленным обеспечениям заявок на участие в конкурсе или закрытом аукционе, обеспечениям исполнения договоров, государственных (муниципальных) контрактов, иных залоговых платежей, задатков 0 210 05 560 0 206 00 000**
Сумма своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы) задолженности подотчетных лиц, по которой на дату перехода к применению Изменений № 157н осуществляется претензионная работа, в том числе в случае оспаривания физическим лицом - должником удержаний, а также задолженности работников, с которыми прекращены трудовые отношения 0 209 30 560 0 208 00 000**
Сумма задолженности по выплатам пособий, пенсий, компенсаций, своевременно не полученной получателями указанных выплат 0 302 00 000** 0 304 02 730
Сумма ущерба в объеме задолженности бывших работников перед учреждением за неотработанные дни отпуска при их увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого они уже получили ежегодный оплачиваемый отпуск, выявленной при инвентаризации*** 0 209 30 560 0 401 10 130

В случае наличия на дату перехода на применение Приказа № 89н кредитовых остатков в отношении расчетов по доходам перенос показателей расчетов осуществляется обратными корреспонденциями счетов.

**
По соответствующим аналитическим счетам.

***
Одновременно отражаются исправительные бухгалтерские записи по соответствующим счетам расчетов 0  302  00  000 «Расчеты по обязательствам», 0  303  00  000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Принятие на баланс земельных участков

Учет земельных участков, используемых учреждениями на праве постоянного (бессрочного) пользования, с принятием Приказа № 89н кардинально изменился. Теперь такие объекты учитываются на балансе в составе непроизведенных активов на счете 0  103  11  000 «Земля - недвижимое имущество учреждения».

Напомним, что ранее указанные земельные участки отражались на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование».

Исходя из вышеизложенного, на дату перехода на положения Приказа № 89н у учреждений возникла необходимость принятия на баланс (на счет 0  103  11  000 ) названных земельных участков, отраженных на забалансовом счете 01 (то есть перевода их стоимости с забаланса на баланс).

В соответствии с п. 2 Рекомендаций принятие к балансовому учету активов, ранее не учитываемых при формировании баланса учреждения (постановка на учет объектов, не числящихся на балансе, в том числе учитываемых на забалансовых счетах), оформляется справкой (ф. 0504833) по результатам инвентаризации. Указанные операции отражаются в бухгалтерском учете учреждения до заключения счетов 2014 года с включением показателей в отчетность за 2014 год.

Земельные участки, принадлежащие учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, учитываются по кадастровой стоимости.

Принятие к балансовому учету в состав непроизведенных активов земельных участков, учитываемых за балансом, отражается согласно п. 2.1 Рекомендаций следующими бухгалтерскими проводками:

Казенное учреждение Бюджетное учреждение Автономное учреждение
Дебет Кредит Дебет Кредит Дебет Кредит
1 103 11 330 1 401 10 180 4 103 11 330 4 401 10 180 4 103 11 000 1 401 10 180
Забалансовый счет 01 Забалансовый счет 01 Забалансовый счет 01

При этом стоит отметить, что бюджетные (автономные) учреждения в размере стоимости принятых к учету земельных участков обязаны скорректировать расчеты с учредителями, учитываемые на одноименном счете 4  210  06  000 . Напомним, что на данном счете отражается стоимость недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных (автономных) учреждений, которым указанные учреждения не вправе распоряжаться самостоятельно. Согласно ст. 130 ГК РФ земельные участки относятся к недвижимому имуществу. Кроме того, в соответствии с п. 1 , 3 ст. 20 ЗК РФ государственные (муниципальные) учреждения, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, не вправе ими распоряжаться.

Рекомендациями также установлено, что учреждения вправе принять решение об отражении измененной в соответствии с законодательством РФ на 2015 год кадастровой оценки земельных участков в составе операций после отчетной даты, подлежащих отражению 31 декабря 2014 года.

В случае, если стоимость земельных участков, принятых ранее к бухгалтерскому учету по стоимости приобретения, изменилась в связи с переходом к учету земельных участков по кадастровой стоимости, в бухгалтерском учете на сумму изменения производится следующая запись (п. 2.2 Рекомендаций ):

Дебет счета 0  103  11  330 «Увеличение стоимости земли - недвижимого имущества учреждения»

Кредит счета 0  401  10  180 «Прочие доходы»

При увеличении балансовой стоимости земельных участков указанная проводка отражается в положительном значении, при уменьшении - со знаком минус.

Принятие к забалансовому учету материальных ценностей,
выданных в личное пользование работникам

Приказом № 89н Инструкция № 157н дополнена новым забалансовым счетом 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)», который предназначен для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением. При этом, о каких конкретно объектах имущества идет речь, в данном приказе не поясняется.

Согласно п. 2.5 Рекомендаций под таким имуществом понимаются материальные запасы, имеющие нормативный срок эксплуатации (носки), выданные в личное (индивидуальное) пользование работникам (сотрудникам) для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей. Поясняется, что к подобным материальным запасам относится специальная одежда, специальная
обувь, форменная одежда, вещевое имущество, одежда и обувь, а также спортивная одежда и обувь и другие материалы.

Указанные материальные ценности при выдаче работникам подлежат списанию с балансового учета. Такая операция отражается в бухгалтерском учете по дебету счетов 0  401  20  272 , 0  109  00  272 и кредиту счета 0  105  00  000 . Одновременно с этой проводкой балансовая стоимость таких объектов учитывается на забалансовом счете 27 .

Начисление сумм резервов предстоящих расходов

В пункте 5 Рекомендаций разъясняется порядок применения нового счета 0  401  60  000 «Резервы предстоящих расходов», введенного в Инструкцию № 157н Приказом № 89н.

Учреждениям, принявшим решение о формировании резерва предстоящих расходов до 1 января 2015 года или после этой даты, при отражении операций по начислению сумм резерва и погашению обязательств за счет такого резерва следует руководствоваться указанным пунктом Рекомендаций. В нем приведены следующие бухгалтерские проводки:

Содержание операции Дебет Кредит
Начисление сумм резерва на оплату отпусков (отложенных обязательств по оплате отпусков за фактически отработанное время) 0 109 60 211

0 401 20 211

0 401 60 211
Начисление сумм резерва на оплату отпусков в части страховых взносов (отложенных обязательств по перечислению страховых взносов) 0 109 60 213

0 401 20 213

0 401 60 213
Начисление сумм резерва по понесенным расходам, по которым на отчетную дату не поступили расчетные документы (на основе оценочных значений) 0 109 00 000*

0 401 20 200*

0 401 60 000*
Начисление сумм резерва для оплаты обязательств, оспариваемых в судебном порядке 0 401 20 200* 0 401 60 000*
Отражение расчетов по оплате обязательств при поступлении расчетных документов 0 401 60 000* 0 302 00 000*
Начисление расходов по оплате обязательств, в том числе признанных в судебном порядке, за счет резерва, созданного по судебным разбирательствам 0 401 60 000* 0 302 00 000*

0 303 00 000*

* По соответствующим аналитическим счетам.

Обобщив вышеприведенную информацию, можно сделать вывод о том, что направленные Минфином Рекомендации содержат ответы на многие вопросы по переходу на новые положения Инструкции № 157н, в частности, касающиеся:

  • даты перехода;
  • изменения учетной политики;
  • перевода остатков;
  • принятия на балансовый учет имущества, ранее учитываемого за балансом
  • иных новых положений, введенных Приказом № 89н.
Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.

    Приложение. Изменения, вносимые в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452; Российская газета, 2011, 19 января) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 года, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Регистрационный N 34361

Скорректирован Приказ Минфина России об утверждении Единого плана счетов бухучета для органов власти, государственных органов, органов управления внебюджетными госфондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению.

Закреплено, что приказ распространяется на Госкорпорацию "Росатом". Это касается ведения бухгалтерского (бюджетного) учета фактов хозяйственной жизни, возникающих в 3 случаях.

Первый - при осуществлении полномочий главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора и администратора доходов бюджета.

Второй - при передаче на безвозмездной основе на основании соглашений корпорацией полномочий госзаказчика по заключению и исполнению от имени России госконтрактов от лица корпорации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капстроительства федеральной собственности (кроме полномочий, связанных с введением в эксплуатацию объектов такой собственности).

Третий - при аналогичной передаче полномочий на приобретение недвижимости в федеральную собственность ФГУПам, в отношении которых корпорация осуществляет от имени государства полномочия собственника имущества.

В Инструкции по применению плана дополнен перечень положений, которые учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать при ведении бухучета.

Предусмотрено, что к бухучету принимаются первичные учетные документы, поступившие по результатам внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухучета.

Данные бухучета и сформированная на их основе отчетность субъектов учета формируются с учетом существенности фактов хозяйственной жизни, которые оказали или могут оказать влияние на финансовое состояние, движение денежных средств или результаты деятельности учреждения и имели место в период между отчетной датой и датой подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год.

Приказ Минфина России от 29 августа 2014 г. N 89н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"


Регистрационный N 34361


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Настоящий приказ применяется при формировании показателей объектов учета на последний день отчетного периода 2014 г., если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения. Переход на применение учетной политики с учетом положений настоящего приказа в части рабочего плана счетов бухгалтерского (бюджетного) учета государственных (муниципальных) учреждений осуществляется по мере организационно-технической готовности субъектов учета


В соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823; 2005)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

И.О.Министра Финансов Российской Федерации

С.Д.Шаталов


Приложение

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации


ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила обеспечения наличными деньгами получателей бюджетных средств (далее - Правила) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливают порядок обеспечения территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) наличными деньгами получателей средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, созданных ими обособленных (структурных) подразделений (в том числе структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставовв связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий), лицевые счета которым открыты в управлении Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - получатель средств бюджета), обособленных подразделений получателей бюджетных средств не наделенных полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение), и взноса получателями средств бюджета наличных денег через органы Федерального казначейства, а также особенности обеспечения органами Федерального казначейства наличными деньгами получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов при условии открытия органом Федерального казначейства финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования (далее - финансовый орган) лицевого счета соответствующего бюджета.

1.2. Информационный обмен между получателем средств бюджета, уполномоченным подразделением, финансовым органом (далее - клиент) и органом Федерального казначейства осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между органом Федерального казначейства и клиентом.

Если у клиента или органа Федерального казначейства отсутствует соответствующая техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Документооборот по обеспечению клиентов наличными деньгами и взносу получателями средств бюджета наличных денег, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами с соблюдением положений законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При этом получателем средств бюджета повторно Заявка не предоставляется.

На основании представленного получателем средств бюджета непринятого денежного чека орган Федерального казначейства формирует в двух экземплярах Справку отдельно по каждому непринятому денежному чеку.

В Справке указываются серия, номер, дата, сумма непринятого или испорченного денежного чека, указанного в Заявке, и слово «аннулирован», а также серия, номер, дата, сумма нового денежного чека и слова «взамен аннулированного чека». Справка в учреждение банка не представляется.

Первый экземпляр Справки помещается в документы операционного дня органа Федерального казначейства к счету № 40116.

Второй экземпляр Справки помещается в документы операционного дня органа Федерального казначейства, к выписке из соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств бюджета.

Контроль за правильностью оформления повторно представленного денежного чека осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с настоящими Правилами.

2.20. В случае утери получателем средств бюджета денежного чека, в орган Федерального казначейства им представляется заявление об аннулировании денежного чека, оформленное в простой письменной форме, на основании которого орган Федерального казначейства оформляет платежное поручение на возврат ранее перечисленной согласно Заявке, оформленной на основании утерянного денежного чека, суммы с соответствующего счета № 40116 на соответствующий счет Управления, с которого ранее производилось перечисление средств.

Данное платежное поручение является основанием для отражения органом Федерального казначейства операций по списанию средств с соответствующего счета № 40116, а также операции по восстановлению кассовых выплат, ранее произведенных на соответствующем счете Управления, а также на соответствующем лицевом счете, открытом получателю средств бюджета.

3. Обеспечение наличными деньгами уполномоченных подразделений

3.1. Обеспечение наличными деньгами уполномоченных подразделений осуществляется без открытия им органами Федерального казначейства соответствующих лицевых счетов.

Для осуществления операций по обеспечению наличными деньгами уполномоченное подразделение представляет в орган Федерального казначейства по месту его нахождения следующие документы:

письмо получателя средств бюджета, создавшего уполномоченное подразделение, подписанное руководителем и главным бухгалтером (иным уполномоченным руководителем лицом) получателя средств бюджета, доверяющее уполномоченному подразделению получать наличные деньги;

карточку образцов подписей уполномоченного подразделения, заверенную в установленном порядке руководителем получателя средств бюджета, создавшего уполномоченное подразделение, или нотариально.

При оформлении Карточки образцов подписей уполномоченным подразделением в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен».

Орган Федерального казначейства подшивает представленные уполномоченным подразделением документы в папку, которой присваивается учетный порядковый номер.

Орган Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.5 настоящих Правил, выдает уполномоченному подразделению чековую книжку после поступления средств на соответствующий счет № 40116 в пользу уполномоченного подразделения с указанием на оборотной стороне чека наименования уполномоченного подразделения.

3.2. Получатель средств бюджета, создавший уполномоченное подразделение, представляет в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания Заявку на кассовый расход (код формы по КДФ 0531801), утвержденную в установленном порядке, согласно которой Управление осуществляет перечисление денежных средств с соответствующих счетов Управления на соответствующий счет № 40116, открытый по месту нахождения уполномоченного подразделения.

Не позднее следующего рабочего дня после поступления на соответствующий счет № 40116 денежных средств, предназначенных для уполномоченного подразделения, орган Федерального казначейства по месту нахождения уполномоченного подразделения, представляет уполномоченному подразделению Ведомость операций уполномоченного подразделения получателя бюджетных средств с наличными деньгами (далее - Ведомость) по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам (код формы по КДФ 0531714), одновременно с копиями платежных поручений на перечисление денежных средств с соответствующего счета Управления на соответствующий счет № 40116. Второй экземпляр Ведомости остается в документах операционного дня органа Федерального казначейства.

3.3. Для получения наличных денег уполномоченное подразделение представляет в орган Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящих Правил, Заявку и денежный чек.

3.4. Орган Федерального казначейства осуществляет контроль представленных уполномоченным подразделением Заявок в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.8 и 2.9 настоящих Правил.

В случаях и в порядке, установленных пунктом 2.10 настоящих Правил,Заявка подлежит возврату уполномоченному подразделению.

3.5. Орган Федерального казначейства проверяет правильность оформления представленного уполномоченным подразделением денежного чека в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящих Правил.

3.6. Если денежный чек, оформленный уполномоченным подразделением, соответствует требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящих Правил, то на лицевой и обратной стороне принятого и проверенного органом Федерального казначейства денежного чека ставится оттиск гербовой печати органа Федерального казначейства.

Подписи лиц, включенных в Карточку образцов подписей органа Федерального казначейства, ставятся на лицевой и оборотной стороне денежного чека.

При возврате органом Федерального казначейства уполномоченному подразделению денежного чека, оформленного в установленном порядке, расписка уполномоченного подразделения о его получении не требуется.

3.7. Исполненная Заявка является основанием для отражения операции по списанию средств со счета № 40116.

Первый экземпляр исполненной Заявки с Ведомостью остается в документах операционного дня органа Федерального казначейства по соответствующему счету № 40116, второй экземпляр исполненной Заявки с отметкой органа Федерального казначейства вместе с Ведомостью передается уполномоченному подразделению.

Если в течение десяти рабочих дней со дня его выписки, не учитывая день выписки, уполномоченное подразделение не предъявило денежный чек в кассу учреждения банка, или денежный чек не был принят учреждением банка,то Орган Федерального казначейства осуществляет операции в порядке, установленным пунктами 2.18 - 2.20 настоящих Правил.


4. Взнос получателем средств бюджета наличных денег и учет их органом Федерального казначейства

Каждая заполненная страница Журнала регистрации подписывается уполномоченным работником органа Федерального казначейства с указанием расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию,а также должности, телефона и даты последней записи на указанной странице.

Подчистки и неоговоренные исправления в Журнале регистрации не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями.

Запись в Журнале регистрации, в которой допущена ошибка при ее формировании, подлежит аннулированию путем зачеркивания и нанесения надписи «аннулировано», с подтверждением подписью уполномоченного работника органа Федерального казначейства, с указанием даты аннулирования.

При закрытии Журнала регистрации уполномоченным работником органа Федерального казначейства указывается в кодовой зоне заголовочной части формы - дата закрытия Журнала регистрации в формате «день, месяц, год» (00.00.0000), соответствующая дате последней записи в Журнале регистрации.

При закрытии Журнала регистрации, в случае наличия в нем незаполненных срок (записей), указанные строки подлежат обязательному зачеркиванию в момент закрытия Журнала регистрации.

Табличная часть Журнала регистрации заполняется следующим образом:

в графе 1 - порядковый номер записи;

в графе 2 - серия, номер первого и номер последнего денежного чеков в чековой книжке, полученной органом Федерального казначейства в учреждении банка;

в графе 3 - дата получения чековой книжки в учреждении банка;

в графах4 и 5 - соответственно инициалы, фамилия, а также личная подпись уполномоченного работника органа Федерального казначейства, получившего чековую книжку;

в графе 6 - дата выдачи клиенту чековой книжки органом Федерального казначейства;

в графе 7 - наименование клиента, которому выдана чековая книжка;

в графе 8 - номер и дата Заявления (код формы по КФД0531712) клиента;

в графе 9 и 10 - соответственно инициалы, фамилия и личная подпись уполномоченного лица клиента, которому была выдана чековая книжка;

6.2. Заявление на получение денежных чековых книжек (код формы по КФД 0531712) заполняется клиентом, в следующем порядке.

В заголовочной части формы Заявленияклиентом указывается:

в наименовании формы - номер, присвоенный клиентом;

дата формирования Заявления, оформленная словесно-цифровым способом, с ее отражением в кодовой зоне заголовочной части формы в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);

по строке «Наименование клиента» свое полное (сокращенное) наименование, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы ИНН клиента и его кода по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

по строке «Наименование органа Федерального казначейства» - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, обслуживающего соответствующий лицевой счет клиента, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы его кода по КОФК.

В содержательной части Заявления клиентом указывается необходимое количество денежных чековых книжек (прописью и в цифровом значении), количество листов в денежной чековой книжке, а также должность, фамилия, имя и отчество доверенного лица, и реквизиты документа, удостоверяющего его личность: наименование, номер, место и дата выдачи.

Доверенное лицо ставит свою подпись, котораязаверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченными руководителем лицами) клиента,с указанием расшифровки подписей и даты подписания Заявления.

При принятии решения органом Федерального казначейства об удовлетворении заявления клиента на получение чековых книжекработником органа Федерального казначейства, ответственным за правильность осуществления проверки Заявления, оформляется Отметка органа Федерального казначейства о выдаче денежных чековых книжек с указанием серии, номера первого и номера последнего денежного чеков в выданной чековой книжке.

Отметка органа Федерального казначейства о выдаче денежных чековых книжек подписывается:

работником органа Федерального казначейства, ответственного за правильность осуществления проверки Заявления на получение денежных чековых книжек, с указанием должности, расшифровки подписи, содержащей инициалы и фамилию,и номера телефона;

руководителем, главным бухгалтером (уполномоченными руководителем лицами) органа Федерального казначейства с указаниемдолжности уполномоченных лиц), расшифровки подписей, содержащей инициалы и фамилию, и даты, оформленной словесно-цифровым способом.

6.3. Ведомость операций уполномоченного подразделения получателя бюджетных средств с наличными деньгами (код формы по КФД 0531714) оформляется органом Федерального казначейства.

В заголовочной части формы документа указывается:

дата формирования Ведомости, оформленная словесно-цифровым способом, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы даты в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);

по строке «Наименование органа Федерального казначейства» - полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы его кода по КОФК;

по строке «Наименование уполномоченного подразделения» -полное (сокращенное) наименование уполномоченного подразделения, с отражением в кодовой зоне заголовочной части формы учетного порядкового номера уполномоченного подразделения, присвоенного ему органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил.

Если Ведомость имеет более одной страницы, последующие страницы нумеруются с указанием:в правом верхнем углу -кода формы документа, а также даты, соответствующей дате, содержащейся в заголовочной части формы документа; в нижнем правом углу -номера страницы, и общего числа страниц документа.

В табличной части Ведомости отражаются:

в содержательной части формы отражаются остатки денежных средств, полученные для соответствующего уполномоченного подразделения,и числящиеся на начало дня, за который сформирована Ведомость, соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

в графе 1 порядковый номер записи;

в графах 2, 3соответственно номер и дата в формате «день, месяц, год» (00.00.0000) документа-основания, в соответствии с которым поступили или списаны средства для уполномоченного подразделения;

в графах 4, 5, 6 сумма поступивших на соответствующий счет № 40116 органа Федерального казначейства в пользу уполномоченного подразделения денежных средств, соответственно по видам: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

в графах 7, 8, 9 сумма списанных с соответствующего счета № 40116 органом Федерального казначейства денежных средств, соответственно по видам: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности;

по строке «Сумма оборотов за день» в графах 4-6 и 7-9отражается сумма поступлений и списаний денежных средств по всем отраженным документам- основаниям.

После подведения итогов по общей сумме оборотов за день в содержательной части формы документа отражаются остатки денежных средств уполномоченного подразделения, числящиеся на конец дня, за который сформирована Ведомость, соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности.

Остаток на конец дня по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, переносятся в качестве остатков на начало дня соответственно по видам средств: средств бюджета; средств, поступающих во временное распоряжение получателей бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, при открытии органом Федерального казначейства Ведомости следующего операционного дня.

Ведомость подписывается ответственным исполнителем - работником органа Федерального казначейства, с указаниемего должности, расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, номера контактного телефона идаты формирования Ведомости, оформленной словесно-цифровым способом.

Рекомендуем почитать

Наверх