Сценарии мероприятия о красоте человека. Разработка мероприятия для начальных классов "о душевной красоте". Дворовая песня о Красоте

Работа с клиентами 04.02.2024

9 сентября 2019 года мы отмечаем Всемирный день красоты. Инициатором его проведения стал Международный комитет эстетики и косметологии СИДЕСКО.

К этому празднику можно приурочить уроки гигиены в детском саду и школе, познакомить ребят с основными принципами здорового питания, провести интересные игры и конкурсы. Предлагаем вариант проведения детского праздника День красоты в дошкольном учреждении или в начальной школе.

Сценарий праздника День красоты для детей

Ведущие поздравляют ребят и спрашивают:
— Что такое красота? Чтобы быть красивым, мало иметь привлекательные черты лица. Нужно иметь хорошее здоровье, соблюдать чистоту.

Далее праздник День красоты для детей продолжает рассказ диетолога.
— В последние годы детей, имеющих лишний вес, стало значительно больше. Если в 1990-е годы число страдающих ожирением детей младше 5 лет во всем мире составляло 31 млн человек, то сейчас – свыше 40 млн человек. К 2025 году их будет уже 75 млн.

— Как вы думаете, ребята, почему это происходит? В числе причин медики называют неправильное питание. Современные дети едят слишком много сладостей, жирных продуктов и в то же время потребляют мало витаминов, минеральных веществ и клетчатки.

Затем по сценарию детского праздника День красоты проводится конкурс. Ребята делятся на команды, каждая из которых получает карточки с изображением продуктов: колбасы, масла, пирожных, чипсов, овощей, фруктов, зелени.

Команды должны составить продуктовую корзину, положив в нее только полезные продукты.

Потом ребята читают стихи, относящиеся к теме праздника:

— Ешьте овощи и фрукты:
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней.
Нет вкусней их и полезней!

— Что морковь весьма полезна,
Это всем давно известно.
В блюда первые кладут,
Во второе и в салаты.
Подружитесь с ней, ребята!

— Без капусты в доме пусто,
Без капусты жить не вкусно.
Обожаем мы с ребятами
Всевозможные салаты.
Любим борщики на первое
И не только мы, наверное.
И, конечно, на второе
Рагу любим овощное.

— Любят дети сок томатный,
Кисло-сладкий и приятный.
В первых блюдах и в салатах
Мы используем томаты.

Сценарий праздника День красоты для детей продолжает выступление Зубной Феи. Она рассказывает ребятам о том, сколько раз и как нужно чистить зубы, как следует следить за полостью рта.

— Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег блестели.

Дети показывают, как они чистят зубы, а Зубная Фея проверяет, хорошо ли у них это получается. Она дает предлагает ребятам разжевать специальные окрашивающие налет таблетки. Если зубы почищены хорошо – они остаются белыми, если плохо — окрашиваются в розовый или фиолетовый цвет.

Завершает праздник застолье, на котором ребятам предлагают блюда из овощей и фруктов.

Дети входят в зал под 001 ««Мамочка милая, мама моя!»

Ведущий 1

Сколько звезд на ясном небе!

Ведущий 2

Сколько колосков в полях!

Ведущий 1

Сколько песенок у птицы!

Ведущий 2

Сколько листьев на ветвях!

Ведущий 1

Только солнце одно на свете!

Ведущий 2

Только мама одна на свете!

Ведущий 1

В последнее воскресенье ноября в нашей стране отмечается День Матери.

Ведущий 2

Мама - это жизнь и счастье, тепло и радость, надежная опора и утешение в любых печалях.

Ведущий 1

Мама - самое дорогое и ценное, что может быть на земле.

Ведущий 2

Но не каждый день мамы слышат от нас: «Мамочка, я тебя очень люблю!»

Ведущий 1

Чаще наши шалости, необдуманные поступки огорчают наших мам.

Ведущий 2

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на земле - мама,

Мама моя!

Песня 002 «Добрая милая мама»

Ласковым солнышком мама моя

Утром меня нежно будит,

И просыпаюсь с улыбкою я,

Чтоб улыбнуться всем людям

Припев:

Мама, мама, добрая милая мама

Светлые песенки мамы моей

Солнечным лучиком льются

И, для любимых родных и друзей

Нотки поют и смеются

Припев:

Мама, мама, добрая милая мама

Мама, мама, добрая милая мама,

ПРОИГРЫШ

Только бывает порой иногда

Мама немножечко строгой,

Слушаться маму я буду всегда,

Буду во всём ей подмогой.

Припев:

Мама, мама, добрая милая мама

Мама, мама, добрая милая мама

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 1

Сегодня мы пригласили вас сюда, чтобы вы услышали признание в любви от ваших детей и внуков.

1-й чтец:

Это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет - мама! - младенец обласканный,

Задремав у нее на руках.

2-й чтец.

Первый шаг - и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет.

Мама - это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

Ведущий 2

Сегодня на нашем концерте будет много неожиданного и приятного. И вот первый сюрприз к нам на праздник Король спешит со своей свитой.

(выходят король – переодетый ребёнок)

Король:

Бонжур мадам, бонжур мисье.

Рад видеть вас во всей красе.

В этот день осенний вам женщины моё почтенье.

Моё почтенье господа! (обращается к мальчикам)

Я вас не зря позвал сюда

Сегодня праздник красоты,

Какие женщины сюда пришли

А развлекать их наша роль.

Дети:

Ура! Да здравствует король.

Стихотворение Ирины Бутримовой

«ОСЕННИЙ ВАЛЬС»

1 чтец

Кружит листва в осеннем вальсе,

Играют блики на стекле,

Причудливым цветным узором

Ковер ложится на земле.

2 чтец

В нарядном осени убранстве

Берёза, ясень, липа, клён.

Рябины гроздья среди листьев

Рубиновым горят огнём.

3 чтец

Всех в этом вальсе осень кружит

И, не жалея доброты,

Как будто фея всем под ноги

Бросает золото листвы.

4 чтец

И словно чувствует дыханье

К нам приближающихся вьюг

В высоком небе крик прощальный

Птиц, улетающих на юг.

Исполняется танец вальс 003

Чтец 1

Ни усталости не зная,

Ни покоя - каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

Чтец 2

Нас баюкала, кормила,

У кроватки пела нам,

Первой нас она учила

Добрым ласковым словам.

Чтец 3

Мама – самый лучший друг!

Это знают все вокруг.

Если нам совсем невмочь,

Мама сможет нам помочь.

Ведущий 1

И наши дети сейчас покажут танец: «Дружба»

Танец 004 «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце»

Ведущий 2

А сейчас дети покажут, как же мамы должны выглядеть, когда ходят на работу. (вызвать мальчиков с мамами)

Игра: «Наряжаем маму» (мальчики наряжают свою маму, одевают ей бусы, заколки, ободок с бантом)

Музыка 005 Весёлая музыка для ряженья

Ведущий 1

А теперь покажите ваших мам, какие же они красавицы у вас.

(мальчики галантно ведут свою мамы по кругу, чтобы все посмотрели на наряд)

Музыка 006 Ванесса Мей «Показ мод»

Ведущий 2

И конечно же в этот день мы поздравим и наших бабушек.

1чтец:

Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?

2 Чтец:

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Ведущий 1

Это выступление шуточное, артисты очень волнуются и для них этот жанр не обычен, мы вас очень просим поддержать их и хлопать им от души.

Музыка 007 «Бабушки – старушки»

Ведущий 2

Наши дети уже большие и они помощники. Если бы вы их попросили сварить суп или компот, то они бы вам точно помогли.

(Дети поделены на две команды. У каждой команды на столе корзины с фруктами и овощами. Дети вбирают из корзины овощ или фрукт (кто что будет варить) кладут его на половник и бегут к кастрюле. После чего бегут обратно и передают половник другому игроку).

Эстафета: 008 «Кто быстрее сварит суп и компот».

Ведущий 1 обращается к детям.

Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущий 2

Правильно ребята. Это бабушка. И никто не может сравниться с бабушкой, когда она печёт оладушки.

Песня 009 «Бабушка испеки оладушки»

Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

Горячие и пышные,

С малиною и вишнею,

С малиною и вишнею.

Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

Душистые и вкусные,

С грибами да с капустою,

С грибами да с капустою.

Бабушка, бабушка, бабушка.

Испеки оладушки, оладушки –

С вареньем, со сметаною,

Как бабушка румяные,

Как бабушка румяные.

1 чтец:

В праздник мы подарим

Маме гладиолусы —

Яркие, красивые,

Как листики клиновые.

2 чтец:

В праздник мы подарим

Бабушкам цветы,

Ведь осенний праздник —

Праздник красоты!

Танец 010 «танец цветов»

Ведущий 1

Ну вот, к концу подходит вечер.

Мы были очень рады этой встрече.

Поклон вам, женщины России,

За ваш нелегкий, нужный труд.

За всех детей, что воспитали,

И тех, что скоро подрастут.

Ведущий 2

За вашу ласку и вниманье,

За искренность и простоту,

За мужество и пониманье,

За чуткость, нежность, доброту!

Низкий вам поклон за ваш нелегкий труд.

Пусть дети любят вас, пусть берегут!

Ведущий 1

А теперь мы вас приглашаем на чаепитие.

Красота природы - красота души.

Сергеева Елена Викторовна, классному руководителю.

Внеклассное мероприятие рассчитано на детей в возрасте 12+. Разработано для занятий по внеурочной деятельности «Книжная страна 3», проведено в форме открытого урока в рамках поддержки направления гимназии «Культуротворческое образовательное пространство как условие развития и жизненного самоопределения личности »

На данном мероприятии присутствовали: завучи по воспитательной работе, учителя, родители.

Мероприятие проходит в атмосфере комфорта и уюта, сама по себе тема предполагает, только доверительную обстановку. Детская душа – отзывчива, чиста и такой возраст позволяет посеять зёрна добра. Научить детей видеть красоту вокруг, понимать и дарить радость другому человеку.

В ходе мероприятия применены инновационные формы работы: виртуальная викторина, мультимедиа презентация, просмотр видеороликов о природе и цветах из источников интернет. Использованы моменты хореографии, девочки старших классов исполняли танец цветов. Театрализация на легенду о ромашке и, сценка о красоте поступков, чтение стихов, зарисовки любимого цветка и изготовление цветов по шаблону и хризантемы (Мастер - класс из журнала «Девчонки и мальчишки»)

Цели: - Показать красоту и величие русской природы и красоту души человека через литературные произведения;

Учить видеть красоту цветов и красоту души и бережно относиться к природе и человеку;

Развивать наблюдательность, творчество; воспитывать гуманное отношение к природе;

Воспитывать чувство доброты друг к другу.

Задачи:

Раскрыть значение понятия «красота природы», красота души человека;

Воспитывать любовь к прекрасному;

Развивать умение видеть красоту души человека и красоту его поступков;

Развивать умение анализировать и давать нравственную оценку поступкам человека;

Воспитывать стремление к духовно-нравственному совершенствованию.

Методы: беседа на основе сочетания критического мышления,

аналитико-синтетический мозговой штурм, мастер-класс, игровые формы и ролевые игры.

Методическое обеспечение: видеоролики: с изображением родной природы, танец цветов (ресурсы интернет), дети цветы жизни (видеоролик детей в дошкольном возрасте), рисунки детей, работы детей (квиллинг), художественная литература по данной теме.

Эпиграф:

Глаза слепы. Видеть надо сердцем.

Ход занятия:

Сообщение темы и целей занятия.

Ведущая1: Здравствуйте те, кто весел сегодня,

Ведущая2: Здравствуйте те, кто грустит,

Ведущая1: Здравствуйте те, кто общается с радостью,

Ведущая2: Здравствуйте те, кто молчит.

Ведущая1: Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….

Спасибо!

(на фоне видеоролика « природа» читается стихотворение)

Ведущая1:

Красота живет везде:

В капельке дождя, в звезде,

В ярких солнечных лучах,

В звонких, озорных ручьях,

В красках радуги, в березе,

В ароматной пышной розе,

Ночью темной - на луне,

А зимою - на окне.

Красота живет в улыбке,

В хрупких, нежных звуках скрипки,

В добрых маминых глазах,

В сильных папиных руках.

Красота то здесь, то там

Открывает двери нам.

Мир ее как волшебство,

Нет прекраснее его!

- Как вы поняли, о чём мы с вами будем сегодня говорить? (рассуждения детей)

(Правильно, речь пойдёт о красоте)

Наше мероприятие называется «Красота природы- красота души»

Слайд 1 (ролик)

Ведущая 2: Стройные березки, раскидистые клёны, желтоглазые одуванчики, прекрасные розы, нежные ландыши, ковер из молодой зеленой травки по которой так приятно пробежаться босиком. Когда мы смотрим на красивую природу она радует наш взор, наши сердца, развивает и обогащает наши чувства, делает нас добрее, отзывчивее.)

Красота природы, как и красота души раскрывается не всем, а только тем, кто умеет видеть и слышать, кто пытливо вглядывается в мир, умеет его любить.

Слайд 2 (красота природы)

Ведущая1: Есть такие удивительные создания природы, которые никого не оставляют равнодушными. Они очень яркие и нежные, некоторым свойственна гордость и простота, самовлюбленность и доверчивость. (Цветы) Они все разные. Почему они разные? (ответы детей) (По цветовой гамме, аромату, структуре цветка и даже один цветок имеет несколько названий)

Что их всех объединяет? (ответы детей)

Поэты и писатели сравнивают состояние своей души и души героев с состоянием природы. Люди стремятся передать эту красоту с помощью звуков, красок, слов.

Частичку красоты мы можем создать своими руками здесь и сейчас. Двое ребят проведут мастер-класс с нашими гостями. Сабрина покажет, как сделать нежную хризантему из бумаги, а Влада как собрать букет по шаблону. (Девочки вместе с мамами выполняют задания)

Сказочники открывают для своего читателя неведомый волшебный мир. Давайте вспомним сказки, где встречаются цветы.

Викторина (слайды)

Вспомните, с какими словами обращалась Женя к цветику-семицветику. Отвечаем дружно, хором:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

У нас тоже есть такой цветок, отрывая лепесток, произнесите своё желание.(Дети у большой бумажной ромашки отрывают лепестки)

Подумайте, ваши желания добрые, красивые?

Слайд 3 (цветок желтый)

Ведущая 2: В самом крошечном лютике или одуванчике, в затерянном среди хлебов васильке заложена великая сила, которая заставляет человека радоваться или грустить, переживать, волноваться и вспоминать о чем-то своем…

Сейчас свои воспоминания о прекрасном девочки выразят в танце.

(танец на фоне ролика)

Давайте мы сейчас с вами тоже потанцуем, только пальчиками, представим, что наши ручки – это лепесточки.

Хореографом нашего танца будем Дима Лебедев

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цветочек вырос на поляне,
(Соединить руки, изображая «бутон»)

Утром весенним раскрыл лепестки.
(Раскрыть руки, разжать пальцы)

Всем лепесткам красоту и питание
(В ритм словам раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки!
(Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками»)

Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки.
(Плотно сжать переплетенные пальцы)

Тихо засыпают, головки опускают.
(Положить руки на колени)

Ведущая 1: Когда ваш цветочек распускался и засыпал вы, какой цветок представили? (ответы детей)

Обратите внимание, что каждый из вас представил разные цветы.

А если бы вам пришлось увидеть сад, в котором все растения в точности одинаковы по форме, цвету и запаху, он показался бы вам красивым? Конечно, нет. У вас есть свой любимый цветок, аромат? (ответы детей)

Слайд 4 (букет и завядшая роза)

Ведущая 2: Даже у маленькой бабочки, жучка, пчелы, есть свои цветы, которые они отличают по запаху.

По запаху можно определить состояние цветка – здоров ли цветок, радуется он или грустит. От страдания цветы теряют запах. (Вы обращали внимание на то, когда ставишь в вазу свежие срезанные цветы, запах радости распространяется по всему помещению, на следующий день запах едва уловим, да цветы становятся грустными, пройдет несколько дней, аромат цветов исчез, а вместе с ним и жизнь цветов закончена.)

Может быть, у вас есть предложения, как надолго в памяти сохранить свежесть цветов. (предложения детей). (Сделать фото, снять видео, нарисовать, через стихи, рассказ.)

Ведущая 2: В древности так и говорили, что запах – это Душа цветка.

В древние времена люди поклонялись цветам, как живым существам. С цветами вели доверительные разговоры, как с близкими друзьями, и поэтому о характере, происхождении каждого цветка есть своя древняя история, легенда в которой жизнь человека связана с цветами.

Слайд 5 (ландыш)

Ведущая 1: Тонкая ни с чем несравнимая душа ЛАНДЫША. Его так и хочется назвать цветочек –жемчужина, а ещё его считают колокольчиком весны.

По одним преданиям ландыш, это ожерелье Белоснежки, которая, убегая зимой от злой мачехи, потеряла его в лесу и оно превратилось в серебряные колокольчики.

Слайд 6 (Гномики)

По другим преданиям это фонарики гномов.

Слайд 7 (красный ландыш)

Настя Цыганкова расскажет совсем другую историю…

Когда расцвёл ландыш, он увидел Весну. Она была так прекрасна, что ландыш сразу полюбил её и, сколько ни смотрел, не мог насладиться её красотой. Да и сама Весна была неравнодушна к маленькому, изящно одетому цветочку, укрывшемуся под широким зеленым зонтиком. Но Весна ведь кругосветная путешественница, она всем улыбается, дарит всем ласки, но долго нигде не задерживается. Пришло время, и Весна ушла, уступив своё место жаркому лету. Ландыш долго оплакивал ушедшую ласковую и тёплую Весну, но это тяжёлое горе он перенес безмолвно, как и радость любви. Маленькие цветочки его увяли, а на месте их образовались ярко- красные капельки-слезинки. Так и ландыш безмолвно оплакивает Весну.

Слайд 8 (колокольчики)

Ведущая 2: А теперь перенесёмся мысленно в жаркое, июльское лето и представим себе поле, на котором среди колосьев тянутся к небу скромные цветы.

Вы идете по летнему лугу и видите среди разнотравья голубые

колокольчики,

нежные и неприхотливые цветы. Они чаруют своим изяществом и неброской расцветкой. Глядишь на колокольчики и, кажется, что у них есть душа, наивная,

открытая, доверчивая к лю­дям. Что-то исконно русское таится в этих милых, нежных цветах.

Ребята, а вы знаете, что среди полевых цветов, есть три цветка, которые являются символами нашей страны: это василек, колокольчик, ромашка.

Слайд 9 (ромашка)

Ведущая1: Ромашка является не только символом России, но и символом семьи, любви, верности.

Живую легенду нам поведают Памшева Ольга и Лебедев Дмитрий. (Инсценировка на полу рассыпаны ромашки из бумаги)

На свете жила девушка и был у нее друг Роман, который делал для нее подарки, превращал каждый день жизни девушки в праздник! Однажды Роман лег спать - и приснился ему простой цветок - желтая сердцевинка и белые лучики, расходившиеся в стороны. Когда он проснулся, то увидел цветок рядом с собой и подарил его своей девушке. А девушка захотела, чтобы такой цветок был у всех людей. Тогда Роман отправился на поиски этого цветочка и нашел его в стране Вечных снов, но царь этой страны не отдал цветок просто так. Правитель сказал Роману, что люди получат целое ромашковое поле, если молодой человек останется в его стране. (Как вы думаете, как поступил Роман) (Ответы детей)

Ведущая 2:

Девочка гадает у реки –

Ромашки лучистые губит,

И, словно снежинки,

Летят лепестки:

Любит - не любит- любит.

Ты правду всю знаешь,

Цветок полевой,

Иль это придумали люди?

За все отвечаешь своей головой:

Любит- не любит- любит.

Ведущая 1: Ждала девушка своего любимого очень долго, но в одно утро она проснулась и увидела за окном

Слайд 10 (фото Ольга на ромашковом поле)

огромное бело-желтое поле. Тогда девушка поняла, что ее Роман больше не вернется и назвала цветок в честь своего любимого - Ромашкой! Теперь девушки гадают на ромашке - "Любит-не любит!"

Слайд 11 (Папоротник)

Ведущая 1: Загадочна душа человека и каждый цветок тоже загадочен, покрыт тайной. Например, папоротник.

Таинственность этого цветка нам раскроет Медведева Катя…

Ведущая 2: Молодежь отправляется на поиски загадочного цветка, который по легенде цветет лишь один раз в году. Но найти его не просто. По легенде, он распускается всего на мгновение. Именно в этот миг нужно оказаться в нужном месте. Говорят, что даже кому-то повезло – находили тот цветок. Кто знает, может быть и так.

По легенде говорится, кто его найдет, обретет огромное счастье, доступ к несметным богатствам. (Рассуждаем, вспоминаем произведение И. Носова «Женькин клад»)

Ведущая 2: Если наклонится к цветку, он поведает вам самое сокровенное. - ДА-ДА у цветов есть язык, на котором они с нами общаются. Как часто один-единственный цветок может сказать человеку больше, чем самое красноречивое послание! Люди часто прибегали к их нежному доверительному языку.

Вы выращиваете комнатные цветы? Разговариваете с ними. Какие чувства вы испытываете, когда соприкасаетесь с цветком?

Волшебный дар цветов и их красота творят чудеса. Общаясь с этими прекрасными творениями природы, человек становится добрее, нежнее, духовно богаче.
Учится слышать сердцем.

А как можно услышать сердцем нам сейчас покажут ребята Макаровы Полина, Валерия и Андронов Илья.

Слайд 12

Инсценировка «Алены и Даши»

Ведущая 1: В одном доме жили две девочки-подружки – Алена и Даша. Алена считала себя очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выгля­деть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени, чем другие девоч­ки. Зато в классе она по праву считалась самой красивой ученицей.

Даша же была девочкой скромной, стеснительной.

Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой. Подойдя к пере­крестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу. Алена собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:

– Вам помочь?

Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.

Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

Спасибо тебе, девочка. Ты красивая, как солнышко.

«Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Алена, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила:

Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, - ответил дедушка.

А вы какой вывод можете сделать из этой истории? (рассуждения детей)

Красота души человека не определяется внешностью, а определяется поступками, мыслями, чувствами, отношением к людям.

Ведущая 2: Очаровательна в глазах дедушки была Даша.

Так же можно сказать и про следующий цветок. Очаровательная и нежная.

Растет в водоемах, реках, озерах.Удивительный цветок. Днем на воде нежится, и все им любуются. Вечер настанет, упадет туман на реку - сожмет свои лепестки да и нырнет под воду. (Кувшинка).

Слайд 13 (кувшинка)

Кто может рассказать о ней?.

У русского народа растение это известно под именем одолень-травы, корень, которого будто бы способен одолевать болезни и нечистую силу. Породили его сырая земля с живой водой. Потому одинаково она действует и против водяной нечистой силы, и против полевой. Одновременно считалось, что приносить одолень-траву в дом опасно. Незаменимым считался корень при сборах в путь-дорогу, а особенно по торговым делам. Другая легенда гласит, что прекрасные цветы появились от искр, упавших в воду от распавшихся двух звезд на небе, в которые попала стрела воина.

Вы согласны с тем, что каждаялегенда о цветке, связана с жизнью человека, его поступками, мыслями.

Как вы думаете, что в человеке больше всего похоже на цветок? (ответы детей) (душа).

Ведущая1:

Душа человека – это тот же цветок, тянущейся к свету и теплу.

Что происходит с цветком, если за ним не ухаживать?

Что, происходит с душой человека, если за ней не ухаживать? (ответы детей)

Ведущая 2:

Ясорвалацветок-ионувял.
Япоймалаптичку-ионаумерла-уменяналадони
Итогдаяпоняла,чтоприкоснутьсяккрасоте

можнотолькосердцем.

Ведущая1: Наши первоклассники прикоснулись сердцем и подарили Вам на этот урок цветы дружбы. (демонстрация поделок)

Слайд 14 – 17 (фото)

Ведущая1: Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятии. Вы выбирали для раскрашивания цветы, которое подсказало ваше сердце. ЭТИ рисунки вы можете увидеть на выставке. В дальнейшем мы планируем вместе с вами сделать сборник легенд о цветах.

Подведем итоги мастер-класса.

Смотреть на цветы легко, а делать их трудно?

Вы заметили, что сегодня говоря о красоте цветов, мы сравниваем их с красотой души человека. При встрече с чем-нибудь красивым у нас улучшается настроение, а внутри появляется тихая радость. Красота для души, словно вода для цветка. Красота питает душу, поэтому душа радуется красоте.

Ребята, а как вы думаете какие самые любимые цветы у ваших родителей? (ответы детей)

Вы слышали такое выражение: «Дети- цветы жизни»

Слайд 18 (видеоролик)

Ведущая2: Моя дочка, как цветочек, как с росинкой лепесточек, светится, растет и пахнет Кто увидит, тут же ахнет!!! И умна, смешна, красива, и спокойна, и игрива. Мой цветочек, мой комочек нет на Свете лучше дочек!!! Вот так высказалась мама одной из присутствующих здесь дочек.

Слайд 19-20 (фото)

Ученик1.

Говорят, что я и ты,

и Денис, и Оля,

Не ребята, а цветы.

Правда это что ли?

Ученик 2.

Значит, Витя - одуванчик,

Нина - роза, я - тюльпан,

А высокий мальчик -

гладиолус великан.

Ученик 3.

Самый маленький цветок

в той коляске - ноготок.

Ученик 4.

Вот идет Любашка

прямо как ромашка,

а подружка Вика -

красная гвоздика.

Ученик 5.

Говорят, что я и ты,

и Сергей, и Коля,

Не ребята, а цветы.

Правда это что ли?

Ролик (пробуждение природы)

Сейчас и мы попробуем вырастить в душе свой любимый цветок. (Релаксация)

Ведущая2: Закройте глазки и представьте, что вы сажаете внутри себя в области сердца зерно. Теплые солнечные лучи согрели землю. И ваше маленькое зернышко начинает прорастать за счет силы любви. Вы – маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Весеннее солнышко пригрело, и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки. Сначала лепестки кажутся немного помятыми, но вот они распрямились, и вы увидали прекрасный цветок вашей детской души.

Скажите у кого получилось вырастить цветок? У одного цветок может вырасти за годы, у другого – за месяцы, у третьего – за дни, а четвертому понадобятся всего лишь мгновенья. Все зависит от желания человека, от того, как он будет стараться над собой. Главное нужно не только вырастить это цветок, но и постоянно поддерживать его силой своей любви.

Рефлексия

Ведущая1: В завершении мы хотим сказать:

Красота всюду вокруг нас и она готова по­дарить радость тому человеку, которому она нуж­на. Кто ищет и стремится к ней, кто хочет научиться понимать красоту, получит много радости в своей долгой жизни.

Мы сегодня увидели, что вы умеете слушать сердцем и слышать сердцем. Вы видите и понимаете красоту.

Спасибо за внимание!

Ведущая –

Пусть за окном уже желтеют листья,

И стаи птиц на юг уж улетают.

Но, в нашем зале, как ни странно, расцвела весна,

Когда улыбок много – так бывает!

Ведущий —

Нас вновь сегодня конкурс всех собрал,

Пусть будет весело, красиво, интересно…

Болельщиков сегодня полон зал,

В кругу друзей нам не бывает тесно.

Ведущая –

Мы с радостью приветствуем сегодня вас, друзья,

С огромным удовольствием наш конкурс начинаю я!

Ведущий –

Участницам предстоит сегодня непростая задача покорить вас, дорогие болельщики, но самое главное – покорить сердца уважаемого и справедливого жюри, которое я поспешу представить:

(Представление членов жюри)

Ведущая –

Мы ей следим, мы гонимся за нею,

И без нее мы не представим жизнь свою.

О, мода! В 21 веке, тебе я слишком много отдаю.

Ведущий –

Юдашкин, Зайцев – есть у нас кумиры,

Но, все же вас уверить мы хотим-

Мы сами создаем свои шедевры

Их вам продемонстрировать спешим.

1 конкурс «Прекрасная леди»

Ведущая –

6А класс –

6-Б класс –

7-А класс –

7-Б класс-

8 класс –

9-А класс-

9-б класс –

(После показа, участницы приглашаются на сцену)

Ведущий –

Нынче солнце хоть на час

Из-за тучи выглянет,

Нынче каждая из вас

Королевой выглядит!

Мир становится светлей

С вашей красотою.

Мир становится добрей

С вашей добротою.

Здравствуй, юная краса!

Жизнью так завещано:

Очаровывают нас

Красота и женщина!

Ведущая –

Какие же они прекрасные! Какие прически и платья! (Обращается к зрителям)- А вы хотели бы так хорошо выглядеть? Тогда у вас есть шанс стать красивее!

Игра для зрителей «Заплети косичку»

Для игры выходят пары (мальчик и девочка). Задача участников: мальчики должны заплести косу девочке на время. Оценивается не только быстрота, но и аккуратность.

Ведущий –

А теперь немного истории. Как же появился этот праздник – День всемирной красоты?

Двадцатое столетие стало веком открытий и прорывов в области косметологии и производства косметики. Красота стала настолько важной, что удостоилась собственного праздника – Международного Дня Красоты, который отмечается ежегодно 9 сентября. Инициатором создания Дня Красоты стал Международный комитет эстетики и косметологии. Решение о создании праздника было принято на Всемирном конгрессе в 1995 году.

Ведущая –

9 сентября, во Всемирный День Красоты, приветствуется все, что способно доставить эстетическое удовольствие. Хотя, конечно, речь обычно идет о красоте человеческой. Именно 9 сентября проводятся различные конкурсы красоты, причем не только среди девушек модельной внешности. Ведь красота бывает разной, и о вкусах, как известно, не спорят.

Ведущий –

Как девушка красива! Отчего

Так чувствует себя уверенно и гордо?

Ведущая –

Да прикоснулось к ней земное волшебство

Легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд,

Волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят,

И каждой настроенье чуда дали.

— И с прекрасным настроением мы собираемся в гости, но, к сожалению, забыли купить подарки. Наши красавицы всегда найдут выход из любой ситуации, и сейчас мы посмотрим на что они способны.

2 конкурс «Необычный подарок»

Ведущий –

Участницы готовы? Тогда покажите свои подарки!

(Участницы по очереди демонстрируют свои подарки)

Ведущая –

Ах, сколько красавиц собралось сегодня! И все вы знаете сказку «Золушка»! давайте немного побудем Золушками. Помните, что приказала мачеха девушке? Отделить одну крупу от другой.

Игра для зрителей «Отдели крупу»

Участвуют желающие. Каждому участнику предоставляется одинаковое количество крупы (смешанные два вида). Задача участников — быстрее разобрать крупы.

Ведущий –

Я объявляю 3 конкурс «Ах, этот вальс!»

Каждая участница должна продемонстрировать умение танцевать вальс.

(Участницы демонстрируют танцы)

МУЗ.ПАУЗА песня_______________________

Ведущая –

4 конкурс «Хорошие манеры»

Участницам выносят по порции мороженого и по ложечке. По команде девушки начинают есть мороженое. После того, как мороженое закончилось у всех, объявляется, что победила та, которая съела последней, т.к. правила хорошего тона не рекомендуют девушкам кушать быстро.

МУЗ. ПАУЗА?

Ведущий –

Каждой девушке хочется быть счастливой,

Но где птицу счастья поймать?

Говорят: надо стать красивой.

Но как красивою стать?

Где научиться изяществу можно?

Имидж и стиль свой найти?

Может быть, это совсем не сложно

Но к этому надо прийти.

И одно запомнить надо:

Красота во всем важна.

Это – лучшая награда,

И она нам всем нужна!

Ведущая –

Впереди церемония награждения и я открою вам маленькую тайну: каждой участнице будет присвоена победа в той или иной номинации. А передаю слово нашему уважаемому жюри.

(Выступление жюри)

ТАНЕЦ?

Ведущий –

Нам очень жаль, но все хорошее кончается,

Так повелось, так есть и будет так всегда.

Но, все ж, с весной природа просыпается

И хочется нам лучшей жизни иногда.

Ведущая –

Наш конкурс подошел к концу:

Подведены итоги, нет волнения.

Мы будем ждать его на следующий год

И он промчится мигом, как мгновенье.

Прощаться с вами мы, друзья, не будем,

На следующий конкурс пригласить не позабудем!!!

Красиво ты вошла в мою грешную жизнь...
Из песни Валерия Меладзе

9 сентября , наверное, скоро будет самым очаровательным днём в году, потому что это лучшая отдушина для умничек-женщин, девчушек, девушек, бабуль (включая их спутников), которую можно было придумать в начале осени! Как мне кажется, эстетика модельных див хороша лишь в плане визуального ряда. А в жизни куда больше греет простая, неброская красота, и еще красота поступков, дел...

Действительно, почему мы так мало замечаем хорошего, в прямом и переносном смысле? Доброе слово, милая улыбка, и, как сказал один современный поэт - свет душой... Ох, и есть же в этом большой смысл! Может быть, я грешу субъективизмом, но будь моя воля - объявила бы песню "Королева красоты" гимном этого праздника по-русски...

Пожелания в День Красоты - Песней!

На улицах города красны девицы и добры молодцы, а также журналист Агата Морозова размышляли... об интересных и душевных пожеланиях.
  • Лиза : Девчонки, не отчаивайтесь! Вспомните песню Анны Гуричевой - "Зачем тебе такой красивый?"
  • Анатолий : Я спою супруге песню: "Ну, что, красивая, поехали кататься?" из репертуара группы "На-На". Недавно приобрёл новую машину и катаюсь!
  • Юлия : "Красота, доброта, всё поможет тебе в трудные дни...". Песня Жанны Агузаровой "Мне хорошо рядом с тобой" пришлась бы кстати.
  • Алекс : "Волшебная, волшебная, ты волшебная, ты волшебная." Группа "Нервы" покатит.
  • Михаил : Поздравляю всех красоток песней Валерия Меладзе:

    Как ты красива сегодня!
    Нет в моем сердце ни боли, ни зла.
    Как ты красива сегодня!
    Как ты сегодня светла...

  • Зураб : День Красоты - какой замечательный праздник! Я и не знал о таком. Вот послушай: "Это женщина, которая подобна чуду..." - Любавин поёт.
  • Константин : Да, красота - страшная сила!)) Красота не только внешний фактор, но и духовная составляющая. А лучший подарок, на мой взгляд, песня Бориса Гребенщикова "Зимняя Роза". Роскошно!

    Если б мир был лучше в тысячу раз,
    Он не смог бы тебя прочесть -
    Ты Зимняя Роза, я просто люблю тебя
    Такой, как ты есть.

  • Олег Николаевич : Красотою добра спасётся мир! А песня для такого дня ещё в моей молодости придумана:

    Пусть ваши чувства будут сильными,
    Дела красивыми,
    Сердца - достойными любви!

  • Креативные идеи. Опыт

    Ядвига. Клуб "Лунный енот" : Приятно, когда жизнь сопровождается комплиментами, цветами, красивыми поступками мужчин! Или просто, когда испытываешь уважительное отношение как со стороны своих близких, коллег, так и других людей. Но, для достижения всего перечисленного, важна обоюдная внимательность, чуткость... А в такой интересный, настроенческий праздник, как День Красоты , мы, женщины, не вправе быть пассивными и унылыми. Так что, как говорила моя тётя: "прихорашиваемся"!
    У нас не скучно! Программа "Ах, этот вечер!" поможет провести время с толком. Проводим различные конкурсы визажа, ищем смелые, динамичные и элегантные образы, делимся новыми рецептами красоты, устраиваем показы винтажных нарядов. Участвуем в весёлых конкурсах, смотрим номера танцоров и награждаем победителей!

    Мария Жилина : Представляю Вам интересный сценарий Конкурса Красоты . Желаю веселого праздника!

    Хоттабыч. Кафе-бар "Семь на восемь" : Обойти вниманием тему русской красоты, миловидности было бы непростительной ошибкой. Но мы не хотим кричать об этом. Давайте попробуем избежать таких понятий как "вычурность" и "пафос". Вспомним, что в разные эпохи красота и выглядела по-разному. Просто участвуем в караоке-конкурсе "Для меня нет тебя прекрасней"! Поём от души!
    Можно устроить домашнюю ретроспективу фильмов и вдвоем с любимой пересмотреть:
    - "Смешную девчонку" с Барбарой Стрейзанд или "Красотку" с Джулией Робертс.
    - "Самую обаятельную и привлекательную" с Ириной Муравьевой и неподражаемой Татьяной Васильевой.
    - Комедию "Королева бензоколонки" с Надеждой Румянцевой, или "Женитьбу Бальзаминова" с блестящей плеядой русских актеров и ярким колоритом минувшей эпохи.

    Зайчег, Элли и Лентяйка. Школьники :
    Зайчег : Поздравляю всех девчонок с сентябрьским 8 марта!!! И дарю красивую дворовую песню (текст смотрите в конце страницы).
    Лентяйка : Мой идеал красоты? У меня нет идеалов типа там Венеры Милосской, Наташи Гончаровой, Леди Дианы, Ренаты Литвиновой... Скорее - Валерия Гай Германика больше привлекает в наше время. У неё, в хорошем смысле слова, всё нетривиально. Вкус особенный.
    Элли : Смейтесь-смейтесь, но мой идеал красоты - моя мама. А если про всякие "бьюти, мэйки, луки, актрисы" и проч., то - Грета Гарбо и Хлоя Морец. Они такие утончённые.
    Зайчег : Элли и Лентяйка - "гении чистой красоты". Не, правда, очень симпатичные девушки. Это мои одноклассницы. А встречаюсь я с Олей из другой школы.

    Подборка песен - День Красоты

    Алёна Кирова - музыкальный консультант клуба "Pin & Gvin", /центр досуга и творчества/ предлагает организаторам развлекательных программ вспомнить немеркнущие ретро-песни и современные хиты:

  • "Круглосуточно красивая женщина" - С. Слепаков
  • "Милая, милая, милая" из репертуара Ф. Киркорова
  • "Красивая девчонка" из репертуара Т. Овсиенко
  • "Эх, да надобно жить красиво!" - Стас Намин
  • "Красивые слова" - группа "Динамит"
  • "Have You Ever Really Loved a Woman" - Брайан Адамс
  • "The Queen" - Леди Гага
  • "My Same" - Адель
  • "Я встретил девушку" - из репертуара Р. Бейбутова
  • "Красивая Пара" - Нюша
  • "Молодой, Красивый" - группа "Руки вверх"
  • "Не пой, красавица, при мне" - муз. М. Глинки, ст. А. Пушкина
  • "Как сладко с тобою мне быть" - муз. М. Глинки, сл. П. Рындина
  • "Брови" - из репертуара группы "Иван Купала"
  • "Красота души" - муз. А. Мозалевского, сл. Н. Заболоцкого
  • "Окрасился месяц багрянцем" - исполняет Лидия Русланова
  • "Вырастала красна ягодка" - русская народная песня
  • Карагод красный - фольклорная песня

    Красивой быть не запретишь

    Не всякая правда - красота, но всякая красота - правда.
    /К. С. Станиславский/

    С лица воды не пить, а красоты не купить.
    /народная мудрость/

    Красота - это обещание счастья.
    /Фридрих Ницше/

    Поддеть красивую женщину - дело не из простых, ведь она от ваших слов не подурнеет.
    /Уинстон Черчиль/

    Красота - как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее.
    /Фрэнсис Бэкон/

    * * *
    Поистине мир и велик и чудесен!
    Есть лица - подобья ликующих песен.
    Из этих, как солнце, сияющих нот
    Составлена песня небесных высот.

    /из стих-ния Н. Заболоцкого "О красоте человеческих лиц"/

    Анекдотик в тему:

    Жена и муж завтракают.
    - Дорогой, а ты помнишь, что сегодня 8 марта?
    Муж, поперхнувшись:
    - Что?! Опять??

    Дворовая песня о Красоте

    На краю света, на краю земли
    Белые розы у замка росли.
    В замке волшебном девчонка жила,
    Злою колдуньей девчонка была...

    Припев : Хрустальный замок до небес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Вокруг него дремучий лес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Кто в этот замок попадёт,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Назад дороги не найдёт.
    О-у-о-у, о!

    Вечером поздним с охоты на лис,
    Ехал дорогой молоденький принц.
    Пенье услышал, и вдруг из листвы,
    Замок возник небылой красоты...

    Девушка в белом у замка стоит,
    Нежною ручкою принца манит:
    "Иди же скорее, не бойся меня!"
    Принц и погнал вороного коня.

    Припев : Куда коня ты так несёшь?
    Шалу-ла-лу-ла.
    Ведь в замок ты не попадешь!
    Шалу-ла-лу-ла.
    И завершит она на том,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Навек оставит в замке том!
    О-у-о-у, о!

    Злая колдунья была влюблена,
    Все заклинанья забыла она.
    Маленькой сказке приходит конец,
    Принц её утром увёз под венец.

    Припев : Они покинули дворец,
    Шалу-ла-лу-ла.
    И отступил дремучий лес,
    Шалу-ла-лу-ла.
    Ну а на следующую ночь
    Дворец исчез из леса прочь.
    О-у-о-у, о!

    За внимание - Merci beaucoup!

  • Рекомендуем почитать

    Наверх