Масло Idemitsu – как отличить оригинал от подделки? Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)? Плюсы и минусы масла

Интернет-маркетинг 24.09.2019
Интернет-маркетинг

Поддельные моторные масла на отечественном авторынке можно встретить сплошь и рядом. Так что любой автолюбитель, хочет он того или нет, должен знать, . В большинстве случаев для того, чтобы ткнуть пальцем в тот или иной продукт всемирно известного бренда и безапелляционно объявить его «липой», потребителю необходимо обладать поистине энциклопедическими знаниями.

Шутки шутками, но порой только нюх, как у собаки, и глаз, как у орла, позволяют их обладателю во время покупки своевременно обратить внимание на отсутствие правильного штампика на канистре, молниеносно подсчитать количество ребер на крышке и вычислить угол их наклона. Ну, а помочь автомобилисту в этом нелегком деле призвана очередная серия наших обзоров.


С недавних пор на отечественных прилавках появилась продукция известного корейского бренда ZIC в новой, непривычной «обертке». Разумеется, у потребителей линейки смазочных материалов этой компании тут же возник вопрос, что это – новая хитроумная подделка или очередной шаг производителя в борьбе с серым импортом?

Как оказалось, специалисты ZIC, чьи товары прежде нередко копировались мошенниками, провели масштабный ребрендинг моторных масел, полностью отказавшись от металлической тары и внедрив несколько новшеств, призванных повысить степень защиты от контрафакта.

Новые канистры теперь получили удобную ручку и мерную шкалу с ровными делениями (многие подделки почему-то посыпались именно на кривизне этой самой шкалы). Кроме того, теперь можно легко вычислить по защитной фольге под крышкой, на которой обязательно должен быть логотип ZIC (подобный же логотип в виде гравировки должен наличествовать и на дне канистре), а также по этикетки с особой, переливающейся голограммой. По задумке экспертов ZIC, именно новая, выполненная по запатентованной технологии голограмма, должна в первую очередь отпугнуть нечистых на руку дельцов.


Приблизительно в то же время ребрендингом озадачились и в концерне Фольксваген. Однако к огромному огорчению потенциальных покупателей изменения были хоть и существенными, но недостаточными для того, чтобы остановить бракоделов. Мошенники достаточно быстро освоились с новым стилем исполнения тары масла ваг и продолжили штамповать контрафакт.

По большому счету отличить подделку масла VAG сегодня можно, как и прежде, по некачественно отпечатанной этикетке, столь же кустарно отлитой канистре и неровным, нечитабельным маркировкам. Среди наиболее явных и относительно легко определяемых признаков подделки можно выделить лишь намертво приклеенный верхний лист двухслойной этикетки (у оригинала правый нижний угол производитель не проклеивает) да отсутствие слабо заметных рельефных линий на канистре. Также на клонах в глаза бросается разница между датой розлива и датой производства тары, которая составляет два года.


Не менее проблематично вычленить из всеобщего многообразия и контрафактное моторное масло Mazda. Большинство эксперты, исследовавших поддельную продукцию, распространяемую под этим брендом, выделяют три основных признака, по которым можно отличить настоящее масло от подделки.

Первым и самым явным является особый внешний вид крышки. На оригинальном продукте на ней в обязательном порядке должно быть углубление и небольшая выпуклая точка. Впрочем, в последнее время все чаще стали встречаться подделки с правильной крышкой.

Два других признака, как и у многих прочих производителей, сводятся к типографским нюансам и напрямую связаны с этикеткой. На канистрах с красуется качественно выполненная этикетка, которую отличают обилие полутонов и контрастные переходы с белого на черный цвет. Мошенники зачастую не могут или не хотят со 100-процентной точностью скопировать все эти детали. Кроме того, задняя часть этикетки на маслах Мазда состоит из двух слоев, верхний из которых на оригинале должен легко отрываться и не оставлять на подложке следов краски.


На российском рынке появилось совсем недавно, но уже успело зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. Причем нашим автомобилистам Идемитсу полюбилось не только своим качеством, но и относительно небольшим количеством подделок, циркулирующих на рынке.

Что удивительно, производитель добился подобного невнимания со стороны мошенников не только и не столько за счет уникальных степеней защиты (хотя и они присутствуют) своей продукции. Дело в том, что на территорию нашей страны это моторное масло импортирует только сама компания Idemitsu, не привлекая сторонних посредников. Так что при покупке масла у официальных дилеров шанс нарваться на клон крайне мал.

Впрочем, подделки, хоть и редко, но все равно встречаются. Львиную долю такого неоригинального масла составляет контрафакт, заливаемый в уже использованные, оригинальные канистры, которые мошенники скупают на автосервисах. В лучшем случае бракоделы просто разбавляют настоящее Idemitsu, в худшем - заливают в тару собственную, дешевую жидкость.

16

Какого цвета должно быть масло Zepro Eco Medalist?

В конце 2017 года произошло изменение цвета масла Zepro Eco Medalist с вязкостью 0W-20 на стандартный для масла жёлто-коричневый цвет. Такое изменение связано с тем, что сейчас в Японии производится ещё более маловязкий продукт 0W-16 и скоро эстафета самого экологичного продукта перейдет к маслу 0W-16. Формула масла не претерпела никаких изменений.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.

Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Каким образом можно выявить контрафакт продукции Идемитсу?

На данный момент подделок нашей продукции обнаружено не было, т.к. для Российского рынка продукты Idemitsu стали доступны совсем недавно. Приобретайте продукцию Idemitsu только в торговых точках, указанных на

Почему на некоторых жестяных канистрах в штрих-коде нет цифр 45 или 49, которые должны быть на продуктах, произведенных в Японии?

Ранее штрих-код на канистрах «Zepro» был не международный, а внутренний - японский, т.к. данный продукт изначально был предназначен исключительно для внутреннего рынка Японии. Однако с сентября 2016 г. на канистрах размещается штрих-код, соответствующий международным стандартам.

Как часто нужно производить замену моторного масла?

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. В мануале зачастую можно найти таблицу с интервалами замены, а также информацию об интервалах замены при тяжелых условиях эксплуатации.
2. Определите условия эксплуатации вашего автомобиля. (В большинстве регионов России условия эксплуатации считаются тяжелыми).

Что значит почернение моторного масла?

Почернение масла говорит о его способности чистить двигатель. То есть почернение свидетельствует о том, что моторное масло выполняет одну из своих важнейших функций. Менять почерневшее масло необходимо в соответствие с интервалом замены, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Как подобрать масло, которое подойдёт именно моему автомобилю?

Воспользуйтесь нашим подбором по ссылке .
Если продукции для вашего автомобиля не найдено, свяжитесь пожалуйста с нашими техническими специалистами , они с удовольствием помогут Вам подобрать подходящий продукт.

В чем основное отличие линеек Zepro и Idemitsu?

Линейка «Zepro» - продукция премиального класса. Качество продукции линейки Zepro значительно превосходит требования, установленные институтами, регулирующими качество моторных масел. Производится данная линейка в Японии.

Линейка «Idemitsu» соответствует всем требованиям, указанным на упаковке. Масла Idemitsu в пластиковой упаковке производятся по японской технологии, под контролем японского менеджмента на новейших заводах Таиланда и Вьетнама.

Чем масла Idemitsu лучше других ведущих марок?

Компания Idemitsu была основана 1911 году, и с тех пор мы накопили большой опыт в производстве смазочных материалов. Наша компания активно сотрудничает с японскими производителями и ведет разработку моторных масел в соответствие с последними требованиями рынка моторных масел. Idemitsu ведет разработку формуляций в собственном Центре по разработке и исследованиям в г. Чиба, Япония. Наши масла - очередное подтверждение того, что Япония производит исключительно качественную продукцию.

Чем отличаются масла линейки Extreme от Idemitsu? Взаимозаменяемы ли они?

Продукты линеек Extreme и Idemitsu полностью взаимозаменяемы в рамках одной вязкости (например, масло Extreme 5W-30 полностью взаимозаменяемо Idemitsu 5W-30). Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Где производится продукция Idemitsu и чем объясняется наличие этикетки на русском со знаком EAC?

Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.
Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.

Для каких автомобилей подходят продукты Idemitsu ATF и Idemitsu CVTF?

Отличаются ли Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu ATF, Idemitsu Multi ATF, Idemitsu Extreme ATF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Отличаются ли Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF друг от друга и можно ли заменять одну трансмиссионную жидкость другой?

Продукты Idemitsu CVTF, Idemitsu Multi CVTF, Idemitsu Extreme CVTF полностью взаимозаменяемы. Вы можете смело заменять один продукт другим, осуществлять долив одного продукта к другому.

Можно ли добавлять к моторным маслам Idemitsu дополнительные присадки?

Добавлять присадки не рекомендуем.
Современные моторные масла представляют собой смесь базовых масел и присадок. В маслах применяются хорошо совмещенные и сбалансированные наборы - пакеты присадок. Добавление дополнительных присадок может нарушить проверенные соединения, а также повысить вероятность нежелательного взаимодействия всех компонентов смеси. Это может привести к снижению эксплуатационных свойств масла.

Один из признаков фальсификата - отсутствие на этикетке полного адреса производителя. Но даже если все на месте - это не значит, что перед вами оригинал. Современная техника подделки канистр и бутылочек достигла небывалых высот: при огромных объемах сбыта фальсификаторам выгодно потратиться на изготовление качественной тары. Поэтому даже если вы не приобрели откровенную подделку с орфографическими ошибками на этикетке за смехотворную цену, вероятность оказаться обманутым сохраняется.

Желательно покупать масло, датированное последними месяцами: жулики не успевают быстро печатать новые этикетки.
Взяв в руки канистру, тщательно рассмотрите ее. От покупки масла, разлитого в прозрачные или полупрозрачные полиэтиленовые емкости, лучше воздержаться. Известные и солидные товаропроизводители в таких канистрах масло на рынок уже давно не поставляют.
Далее. Этикетка должна быть намертво приклеена всей плоскостью. Если наклейка легко отделяется от канистры, значит, перед вами, скорее всего, фальшивка. Еще лучше, если этикетки нет вовсе, а все, что нужно знать о масле, напечатано прямо на канистре.

Следует обращать внимание на целостность упаковки и так называемый «контроль вскрытия» (контрольная «юбка» на пробках канистр мелкой фасовки на 1, 4, 5 литров и дополнительная этикетка из специальной бумаги на пробках 10, 20 и 50-литровых канистр), который невозможно снять без механического разрушения. Если канистра вскрывалась, контрольная «юбка» и этикетка будут нарушены. Поэтому не поленитесь вскрыть канистру не отходя от кассы, т. к. позже вам трудно будет что-либо доказать.
Также на этикетке в последнее время часто размещают голографический элемент с логотипом, который наклеивают на этикетку либо даже вплавляют в пластиковую основу канистры, на ощупь он не имеет краев и не отклеивается. На канистрах «Лукойла», например, должна быть четкая, прямая линия, через которую виден уровень масла.

Дата изготовления масла, нанесенная на лицевой части этикетки, и дата изготовления канистры (если она есть), выдавленная на днище, должны соответствовать.

Если вы решились купить масло на рынке, обратите внимание на внешний вид упаковок, на то, как закатаны крышки, наличие контролек на горловинах. Канистра должна быть сделана аккуратно, без заусенцев. Пробка должна иметь хорошо выраженную защиту (например, срывное кольцо). Многие серьезные производители нумеруют каждую канистру, регулярно меняют дизайн или какой-нибудь элемент.
Так что отличить оригинал от подделки можно. Нужно только быть внимательным.

Вот кстати полезная инфа

Любому ответственному автовладельцу известно, почему следует тщательно выбирать моторное маслоIdemitsu. От его качества зависит возможность продолжительной бесперебойной работы двигателя. Если неправильно выбрать масло двигателю будет нанесен урон, ускорится его износ, а проведение капитального ремонта потребуется преждевременно.

Ошибочно выбранное масло Идемитсупокажется мелким недоразумением по сравнению с тем, что ждет двигатель при использовании фальсификата. Последствия от использования поддельного масла окажутся куда более разрушительными для двигателя. Внутри поддельной канистры может находится абсолютна любая жидкость, лишь цветом и консистенцией напоминающее моторное масло. Практически в 100% случаев после использования поддельных масел требуется ремонт двигателя.

Существует весьма известное мнение, что подделывать слишком дорогое брендовое масло нерентабельно, поскольку только затраты на производство бутылок для него слишком высокие. Выпуск поддельной тары в промышленных масштабах просто невозможен. Изготовители подделок выпускают то количество контрафакта, которое не сильно выделяется из общего объема масла на рынке, но при этом приносит достаточную прибыль. Именно поэтому больше всего страдают от подделок масла среднего класса.

Насколько вы защищены от контрафакта, если покупаете масло в оригинальной канистре? Никакой гарантии нет вообще, поскольку именно доверчивого покупателя проще всего обмануть. Мошенники попросту скупают пустую тару от использованного оригинального масла Idemitsu и заливают в них собственную жидкость. Второй способ подразумевает замену дорогого масла на поддельное путем разбавления первого.

Идемитсу нельзя назвать самым распространенным маслом в нашей стране, но и его подделки встречаются в продаже. Чтобы не пришлось выполнять капитальный ремонт двигателя важно разобраться в отличиях оригинального масла от контрафакта.

Обратите внимание на канистру. На обратной стороне канистры, ниже этикетки, имеется батч-код, на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

Первая цифра обозначает год выпуска масла, вторая месяц. 38SU00488G говорит о том, что масло изготовлено в 2013 году в августе. Цифры от 1 до 9 обозначают месяцы по порядку, а дальше Х (октябрь), Y (ноябрь) и Z (декабрь).

Внизу канистры рельефная надпись IDEMITSU. Она выполнена очень качественно, абсолютно все грани четкие.

Сбоку, с одной из сторон канистры в области пресс-формы, нанесена мерная шкала.

На дне оригинальной канистры можно заметить не высокое качество исполнения. В данном случае это норма.

В конструкции пробки имеется защитное кольцо, поэтому использование горячего фена не поможет изготовителям подделок.

Под пробкой скрывается припаянная к горловине фольга. Оторвать такую фольгу невозможно. Чтобы получить доступ к маслу необходимо ее пробить.

Этикетка на оригинальной канистре из тонкой бумаги и ее легко порвать. Например, этикетка масла Мобил тянется и легко отрывается.

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар - не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность. Если на первый взгляд может показаться, что использование поддельных масел не опасно, то на самом деле это далеко не так. Неправильный выбор моторного масла негативно скажется на работе мотора и может нанести ему серьезный урон, срок работы его значительно уменьшится, а проводить капремонт придется раньше времени.

Использование не оригинальных масел для двигателя имеет неминуемые последствия, ведь в тару может быть налита совершенно любая жидкость, которая по консистенции и цвету будет напоминать оригинальный смазочный материал, однако на трудоспособности мотора такое отличие скажется очень даже быстро. Еще одним вариантом подделки может быть разбавление дорогого масла и замену его такой смесью.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu , следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь - Х, ноябрь - Y, декабрь - Z).

Idemitsu - объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Существует мнение о том, что даже оригинальная тара не является показателем качества, ведь очень часто недобросовестные изготовители просто покупают пустую тару из-под оригинальных дорогих ГСМ, а потом наливают в них свою жидкость. Однако, на канистрах Idemitsu используется отличная защита - это защитное кольцо, находящееся в конструкции пробки, а также фольга, которая припаяна к горловине таким образом, что отклеить ее просто невозможно, и вылить масло можно только пробив ее.

При покупке масла Idemitsu для двигателя, необходимо всегда проверять качество продукции и оригинальность, ведь подделки в работе мотора просто не допустимы. В противном случае без частого капитального ремонта не обойтись.

Рекомендуем почитать

Наверх