Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
Как и многие другие виды масла премиум-класса для двигателей, продукция производителя Shell очень часто становится объектом подделок и фальсификата. Shell Helix Ultra — одна из фирменных разработок, идеально подходящая для любых марок автомобилей, которая также имеет отличающую ее от других упаковку.
Именно благодаря упаковке большинству водителей удается отличить оригинальное масло от подделки.
Знание механизмов и методов защиты производителем Shell своей продукции от подделок — хороший способ для водителя уберечься от приобретения некачественного продукта, который ведет к потере средств, а также к поломкам и утрате двигателем эксплуатационных характеристик.
Масло Shell Helix Ультра имеет замечательные свойства очистки, хорошие характеристики работы в низких температурах, а также полностью на всех участках защищает детали двигателя от износа.
Она не раз доказывала свою эффективность в работе двигателя, придавая ему положительных качеств и снижая расход топлива. Имея сбалансированные параметры, масло сохраняет имя компании-разработчика, также остается одним из самых востребованных в мире. Этим можно охарактеризовать масло Shell.
Стоит заметить, что компания постоянно поддерживает уровень качества смазки, что позволяет ей не утрачивать имидж перед своими клиентами, а также повысить спрос на стремительно развивающемся рынке. Инженеры Shell постоянно должны заниматься повышением качества продукции.
К сожалению смазочные материалы от этой и других больших компаний часто подделывают достаточно близко к оригиналу, так что в некоторых случах отличить подделку невозможно до момента использования. А после того, как масло уже попало в двигатель, — последствия необратимы, приходится заново сливать и заливать масло, или, что еще хуже, ремонтировать и придавать мотор разным манипуляциям, чтобы вернуть прежние характеристики.
В борьбе с этим явлением компания Shell, как и другие гранты производства автомобильных масел, повышают качество защиты от подделки и фальсификации собственного продукта, устанавливают новые стандарты, которые позволяют автомобилистам быть уверенным в авто и гарантируют их долгую, продолжительную эксплуатацию.
Масло Shell, которое благодаря своему качеству имеет достаточно высокую цену, популярна среди некоторых отечественных автомобилистов, но многие отдают преимущество более дешевым видам смазок. Желание сэкономить играет злую шутку с водителями, поскольку причиняет больше вреда.
Дело в том, что поделать отечественные марки смазок гораздо проще, поэтому опытные автомобилисты пытаются не экономить на масле, что позволяет увеличить время эксплуатации автомобиля и качество его обслуживания, делая ставку не на более низкую цену, а на высокое качество и длительность работы.
Действительно, чем качественнее масло, тем реже случаются поломки, благодаря чему масло Shell, на котором автомобиль работает несколько лет подряд, — намного лучше и экономнее, чем дешевое масло отечественного производства или его аналог.
В результате подделок отечественных марок масла страдают многие автомобилисты еще и из-за того, что проверить и определить оригинал это или подделка — достаточно сложно, поскольку даже упаковка большинства из них не имеет должным образом защитных элементов.
В результате использования поддельного масла Шелл Хеликс Ультра детали быстрее изнашиваются, двигатель получает повреждения и выходит из строя гораздо чаще, ремонт обходится намного дороже.
Какие же есть отличия качественного масла Shell Helix Ультра 5w40 и 5w30?
Отличить подлинность масла можно по следующим параметрам:
крышка с контрольной юбкой;
лицевая сторона канистры;
химический анализ.
Юбка снизу крышки и так называемое отрывное кольцо, которое должно защищать от подделок масло, исполняет функцию пломбы. Если отрывное кольцо находится на месте, не было повреждено, то это признак оригинального масла.
Если же наоборот — только визуально юбка выглядит целой, но на самом деле не прикреплена к крышке, то скорее всего перед водителем подделка, а не оригинал Shell Helix Ultra.
Стоит понимать, что при открытии канистры отрывное кольцо имеет только одноразовое использование и легко отрывается при первом открытии. Если в канистру пытались залить более дешевое масло — именно отрывное кольцо должно иметь на себе следы такой попытки.
Второй показатель проверки качества по крышке состоит в том, что сверху она абсолютно гладкая — это касается всех упаковок объемом 4 литра, независимо от места производства, а производятся они сейчас в России и Евросоюзе.
На лицевой стороне упаковки всегда должна находиться качественная этикетка, она должна иметь следующие свойства:
На самом деле химанализ — это единственный способ убедиться в том, что масло имеет обусловленные качества. Именно анализ состава, проведенный в лабораторных условиях, может установить, действительно ли масло качественное.
Этот способ занимает некоторое время, а также стоит средств, особенно если делать очень детальный анализ. Тем более, не всегда можно положиться на любую попавшуюся лабораторию, которая может не быть предназначена для анализа смазочных материалов и нефтепродуктов.
Но количество примесей и вязкость в разных температурных условиях проверить все же можно.
Самый лучший способ избежать подделок Shell Helix Ultra — покупать у официальных представительств.
Поэтому любому водителю лучше знать проверенные места и продавцов, которые могут предложить только самые качественное масло Shell, выпущенные с конвейера компании.
Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.
Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.
В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.
Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.
Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».
Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.
Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.
Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.
Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.
На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.
По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.
Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.
Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.
Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.
Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.
При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.
Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.
Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США. Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл , его подделывают.
Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.
Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.
Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.
Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.
Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.
Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.
Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.
Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.
Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.
Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:
У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.
Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.
Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.
И так на защитной этикетке-стикере должно быть:
Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.
Шелл - из-за своей популярности одно из самых подделываемых моторных масел в России. В Магнитогорске также можно встретить контрафакт этого производителя. Мы расскажем о том, как можно отличить настоящее масло от контрафакта.
Самый главный способ не нарваться на подделку - покупка в проверенном автомагазине, с поставками от дилера или дистрюбьютера конкретной торговой марки. Шелл имеет ограниченное количество оптовых представителей в регионе. Найти дилера в вашем городе или области можно на официальном сайте компании.
В 2016 году компания ввела систему проверки подлинности по коду QR и 16-значному числу, напечатанному на этикетке, наклееной на крышке.
На верхнем слое есть голограмма, под ней заветные цифры. Под крышкой нет фольги-целки. Обычная прокладка, уплотнение от пролива.
Обратите внимание на саму крышку. Она в большей или меньшей мере с разводами. Также на фотографии виден ровный шов.
Шов под ручкой сделан не так, как на ручке. Он толстый на стыке половинок и расположен на гладкой полоске в небольшом углублении. На фото хороша видна общая оригинальная шершавость канистры и гладкость этого участка.
Другие признаки настоящего масла Шелл на примере фотографий пожалуй самой популярной позиции - синтетики Helix HX8 Synthetic
На канистре 2016 года выпуска на задней нижней её части выбит номер, дата и время розлива. Цифры очень четкие и не стираются. Обратите внимание на ребро между половинками. Этот технологической облой довольно толстый, ровно обрезан, выступает выше ребер жесткости. Разумеется, присутствует надпись Made in Russia. Так как вся информация на задней этикетки на русском языке, то и она однослойная.
Еще один признак - овальный облой на дне (помечен стрелкой). На фотографии Shell Helix Ultra, но присутствует на любом масле: HX8 Synthetic, HX7.
Что касается Helix Ultra, то при более высокой цене это масло и защищено лучше. Этикетка на лицевой части имеет зеркальные участки в верхней части и на поршне Pure Plus.
Обратите внимание на сам пластик. Он равномерно шершавый. Ближе к гладкому, с эффектом перламутра.
Возможно, для масла выпуска 2012, или 2014 года код и дно канистры выглядело несколько иначе, но в 2016, 2017 годах продукция изготовленная в России и приобретаемая у дилерра выглядит именно так. Без исключений.
Под крышкой нет приклеенной к канистре фольги. Такое же как и на, например, Mobil, кольцо из достаточно толстой бумаги.
Одной из самых популярных нефтехимических продукций на мировом рынке является продукция компании Shell. За долгие годы своего существования она завоевала лидирующие строчки в рейтингах наиболее эффективных смазочных материалов. Ассортимент компании постоянно растет, поэтому даже у одной маркировки моторного масла может быть несколько разновидностей. Рассмотрим, какие смазочные материалы компания Shell выпускает с маркировкой 5W40 и в чем их различие.
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Прежде, чем переходить к разновидностям и свойствам продукции мирового нефтегиганта, разберемся в самой маркировке 5W40 – что она значит? Маркировка относится к международному стандарту SAE, который разделяет все смазочные материалы на три группы – зимние, летние и всесезонные.
Зимние смазки обозначаются цифрой и буквой W (например, 0W, 5W, 10W). Они характеризуют степень вязкости смазки и диапазон рабочих температур. Выйдя за его пределы, масло потеряет свои свойства. В нашем случае жидкость с маркировкой 5W способна исправно функционировать от –35 до 0 градусов Цельсия.
У летней смазки в маркировке встречаются только двузначные цифры – 20, 30, 40. Они также информируют, в пределах каких температур смазка будет сохранять стабильность. Разница лишь в том, что работоспособность летнего масла сохраняется только в условиях «плюсовых» температур. Индекс 40 говорит о том, что использоваться ГСМ может от 0 до +45 градусов по Цельсию.
Универсальные смазки объединяют показатели зимних и летних возможностей. Их можно использовать в любое время года. Это существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь больше не нужно следить за погодой.
Рассматриваемое нами моторное масло Shell 5W40 исправно функционирует в диапазоне температур от -35 до +45 градусов. Поэтому использовать его можно практически во всех уголках России.
Компания выпускает на мировой рынок пять разновидностей моторных масел с маркировкой 5W40. Остановимся на каждом из них поподробнее.
Shell Helix Ultra 5W-40
Это моторное масло имеет полностью синтетическую основу. Оно предназначено для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Помимо своей основной задачи, нефтепродукт обеспечивает эффективную очистку моторного отсека от загрязняющих веществ. Даже если вы забыли вовремя осуществить замену масла, оно будет сохранять стабильность еще длительное время. Однако это не значит, что следует намеренно увеличивать межсервисный интервал. Рекомендуемая частота замены этого смазочного материала – каждые 10 тысяч километров пробега.
Преимущества
Shell Helix Ultra 5W40 обладает следующими преимуществами:
Допуски
Автомасло отвечает следующим требованиям: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.5, 226.5, АСЕА А3/В3, А3/В4, PORSCHE А40, BMW LL-01, PSA B712296.
Еще одна разновидность моторного масла с синтетическим составом. Производится она по технологии PurePlus, которая предусматривает создание высокоэффективных смазочных материалов из природного газа. Масло абсолютно безвредно для окружающей среды, т.к. в его составе нет серы и фосфора.
Ориентирован смазочный материал на современные силовые установки, работающие от бензина, газа или дизельного топлива.
Преимущества
К преимуществам Хеликс можно отнести:
Допуски
Продукт имеет следующие допуски: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3, Renault RN0700, 0710, АСЕА A3/B3, A3/B4.
Shell Helix HX7 5W-40
Этот нефтепродукт относится к категории полусинтетики. Несмотря на наличие в нем натуральных ингредиентов, оно обладает повышенной стабильностью и отличными техническими характеристиками.
В отличие от синтетики, эффективно удаляющей многолетние отложения, полусинтетический материал более мягко воздействует на рабочую поверхность силовой конструкции. В результате двигатель получает бережную защиту от последующего накапливания отложений.
Разработано масло Shell Helix HX7 5W40 для бензиновых, дизельных и газовых агрегатов легковых автомобилей. Его можно использовать в моторах, работающих от этаноловых смесях и биодизеле.
Преимущества
Преимущества полусинтетической смазки Шелл Хеликс:
Допуски
К допускам этой разновидности масел следует отнести: API SN/CF, GM LL-A/B-025, JASO SG+, АСЕА A3/B3, A3/B4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.
Эта разновидность смазок разработана специально для турбированных дизельных двигателей с промежуточным охлаждением. Она имеет синтетическую основу, что обеспечивает маслу сохранение первоначальных качеств в течение всего межзаменного интервала.
Преимущества
К преимуществам такого дизельного масла следует отнести:
Допуски
Масло отвечает следующим требованиям: АСЕА B3/B4, A3/B3, A3/B4, FIAT 9.55535 Z2, API CF, BMW LL-01, МВ 229.5, VW 505 00.
Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40
Особенности этого масла заключаются в его повышенной стойкости к испарению, низкой испаряемости и способности значительно экономить топливную смесь. Отыскать нефтепродукт на прилавках магазинов бывает сложно. Ввиду высокой стоимости особой популярностью оно не пользуется. Тем не менее, смазка отлично справляется с возложенными на нее функциями и способствует повышению мощностных характеристик силовой установки.
В основе разновидности лежит высококачественная синтетика, произведенная по технологии PurePlus. Предназначено масло для ультрасовременных силовых установок, работающих на бензине и дизеле. Актуально для автомобилей иностранного производства, таких как Шкода, Фольксваген, Хендай.
Преимущества
К преимуществам смазочного материала следует отнести:
Допуски
Shell Helix Ultra Professional AV 5W40 соответствует следующим стандартам: API SN/CF, АСЕА А3/В3/В4, МВ 229.5, VW 502.00, 505.00, PORSCHE А40.
Сравнительные характеристики масел представлены в таблице:
Показатель/ разновидность | Helix Ultra | Helix HX8 | Helix HX7 | Helix Ultra Diesel | Helix Ultra Professional AV |
---|---|---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при температуре 40 ℃, мм²/с | 76,3 | 87,5 | 87,4 | 79,1 | 87,4 |
Кинематическая вязкость при температуре 100 ℃, мм²/с | 13,8 | 14,5 | 14,5 | 13,1 | 14,5 |
Температура кипения, ℃ | 206 | 239 | 242 | 242 | 242 |
Температура застывания, ℃ | -45 | -45 | -45 | -45 | -45 |
Плотность, кг/м³ | 851 | 843,3 | 843,3 | 840,2 | 840,0 |
Отличия оригинала и подделки моторного масла Shell
К сожалению, фальсифицированная продукция в большом объеме присутствует на отечественном рынке. Уберечь свой автомобиль от нее можно – достаточно лишь следовать некоторым правилам.
Перестать покупать технические смазки в сомнительных точках продаж. Это касается не только моторного масла. Прежде, чем идти в магазин, не поленитесь заглянуть на официальный сайт производителя и ознакомиться с его фирменными торговыми точками. Только там вы можете приобрести настоящее моторное масло.
Запрашивайте сертификаты качества. Наличие подтверждающих качество документов свидетельствует о подлинности нефтепродуктов. Те магазины, которые отказываются их предоставлять или ссылаются на большой объем работы и «невозможность сейчас найти нужные документы», в 90 процентах случаях реализуют контрафакт. Готовы рискнуть и залить под капот непонятную жижу? Вперед, но ремонт потом выйдет в круглую сумму. Лучше затратьте больше времени и сил, но найдите торговую точку, готовую подтвердить качество моторного масла.
Внимательно осматривайте товар перед приобретением. Даже если с документами все в порядке, не лишним будет сделать визуальный осмотр канистры. Обращайте внимание на наличие сколов, трещин, дефектов производства. Все они говорят о манипуляциях мошенников. Мировой нефтегигант, заслуживший репутацию лучшего производителя смазочных материалов, не позволит выпускать в свет товары в ненадлежащем исполнении.
Также обращайте внимание на фиксировочное кольцо. Если оно повреждено, следует отказаться от покупки. Под крышкой при открытии вы должны обнаружить специальную пломбу с логотипом производителя.
Проверяйте срок годности. Даже если упаковка в идеальном состоянии, а продавец документально подтвердил качество нефтепродукта, следует проверить срок годности масла. Указывается он на задней стороне тары. Жидкости с неуказанным сроком годности приобретать не стоит.
Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.