Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
Всем доброго времени суток! К нам все чаще стали обращаться клиенты с вопросом: "Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра ?" Оно и не удивительно. Ведь с каждым годом конкуренция в сфере смазочных материалов растет, что влечет за собой появление подделок различного качества. Миф о том, что подделывают только масла, пользующиеся широким спросом у автовладельцев, давно ушел в прошлое. Подделывается абсолютно все. Именно поэтому, покупая масло, нужно проявлять осторожность, чтобы не нарваться на подделку.
Прочитав данную статью, Вы с легкостью сможете отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40
. А это значит, что Вы не только сможете сэкономить собственные средства и нервы, но и обезопасите двигатель своего автомобиля от низкокачественного масла. Итак, приступим.
Во-первых, надо понимать, что производители смазочных материалов постоянно меняют дизайн упаковки и способы защиты от подделок. Изменения затронули и всеми любимое моторное масло Shell Helix Ultra 5W40. В начале 2014 года дизайн канистры был несколько изменен. На фотографии ниже справа изображена современная канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 4л (2014 - наст. время), а слева - предыдущая упаковка.
Теоретически, в магазинах еще можно встретить и старую упаковку, так как срок хранения данного продукта составляет 5 лет. А с момента ребрендинга прошло еще меньше двух лет. Но если Вы видите старую канистру масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 с новой датой производства, то это должно Вас как минимум насторожить. Думаю объяснять дальше нет смысла, так как перед Вами чистой воды подделка. Итак, поехали далее.
Во-вторых, смотрим на крышку. Крышка должна быть изготовлена из качественного пластика. По цвету не должно быть никаких отличий от самой канистры. Фиксирующее кольцо визуально должно быть продолжением крышки. При открытии кольцо-фиксатор должно легко отрываться от крышки и оставаться на горлышке канистры. Обратите также внимание на то, что фиксирующее кольцо не должно быть повреждено или отделено от крышки.
Однако, следует обратить внимание, что защитная пленка под крышкой не является отличительной чертой поддельного масла Шелл Хеликс Ультра 5W40. Данная пленка может как присутствовать, так и отсутствовать. Все зависит от завода-изготовителя, номера партии и страны, в которой данное масло произведено. Поэтому не спешите паниковать, если не обнаружили пленку под крышкой.
В-третьих, качество печати не должно вызывать сомнения. Изображения и текст должны быть очень качественно пропечатаны. Особое внимание следует уделить логотипу "PurePlus Technology".
Логотип имеет специальное напыление, которое обеспечивает зеркальный эффект. В обычных условиях такого эффекта достичь очень сложно, поэтому поддельное масло Шелл Хеликс Ультра отличает именно отсутствие отражения в логотипе.
В-четвертых, обратите внимание на качество отливки канистры. Пластик должен быть ровным, без каких-то ощутимых дефектов. Швы аналогичным образом должны быть ровными, без каких-то дефектов и некачественной спайки.
В-пятых, задняя этикетка должна состоять из двух слоев. Верхний слой должен легко отклеиваться от канистры, не не оставляя каких-либо следов печати на нижнем слое.
Это основные признаки, с помощью которых Вы будете знать, как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра . Но не забывайте, что это только внешние признаки. 100%-ответ на вопрос подлинности моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 может дать только лабораторная экспертиза, которая обычному рядовому автовладельцу не всегда по карману. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США. Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл , его подделывают.
Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.
Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.
Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.
Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.
Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.
Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.
Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.
Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.
Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.
Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:
У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.
Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.
Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.
И так на защитной этикетке-стикере должно быть:
Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.
Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.
Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.
В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.
Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.
Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».
Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.
Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.
Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.
Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.
На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.
По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.
Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.
Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.
Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.
Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.
При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.
Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.
Отправляясь за расходниками, каждый водитель должен знать, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от того же оригинала. Объемы фальсификата в последнее время приобрели просто угрожающие размеры. А от моторного масла, залитого в движок, напрямую зависит качество его работы.
Грамотные водители стараются не смешивать даже масла одного типа, но от разных производителей, стремясь максимально продлить жизнь двигателя на своей машине. А уж заливание жидкости неизвестного происхождения чревато скорейшей гибелью мотора. И хорошо, если придется только промывать движок или менять отдельные узлы.
Куда страшнее призрак капитального ремонта, который становится весьма вероятным. Да и, в конце концов, каждый хочет получить то, за что заплатил свои кровные денежки (не такие уж, кстати, и маленькие), а не послужить средством обогащения для недобросовестных продавцов.
Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от оригинала, рассказывают и представители производителя, и автовладельцы, пострадавшие от фальсификата и давшие себе труд внимательно сравнить упаковки от того и от другого.
Некоторые фальсификаторы прокалываются на элементарном: сохраняя на штрих-коде первые цифры в неприкосновенности (501), они впечатывают Made in Russia, в то время, как это число обозначает Евросоюз, то есть должно сопровождаться подписью Made in the EU.
Несомненным признаком подделки является напечатанный номер партии, который, к тому же, легко стирается пальцем. На натуральном масле он выбит в нижней части бутылки и стереть его, естественно, не получится.
В очередной раз мы хотим открыть вам глаза на то, что скрыто от обычного потребителя. Как же все таки отличить подделку масла SHELL helix от оригинала. Как заявляют производителя масла SHELL — доля их рынка выросла на 10%, соответственно контрафактчики тоже не дремлят. Что же нужно знать покупая масло SHELL helix?
Масло SHELL helix представлено в нескольких цветах: синее (HX7 синтетика), светло серое (HX8 синтетика), темно серое (SHELL helix ultra). После того, как вы определились какой масло вам нужно заливать в ваш двигатель — внимательно смотрите на упаковку.
Взяв в руки масло HX7 первым делом нужно обращать внимание на качество пластика. Он должен быть мягкий, немного продавливаться, вкрапления металлика в структуре.
На просвет через канистру не должно быть видно уровня масла. Как видно на фото.
Канистра подделки немного больше чем канистра оригинала.
Также в оригинале крышка должна плотно прилегать и не оставлять никакого пространства.
Обратите внимание на фото подделки масла ШЕЛЛ Хеликс. Крышка прилегает не плотно, не качественное исполнение пломбы. Крышечка сидит немного ниже чем на оригинале.
А бывает и такой вариант подделки с 2-мя пломбами.
Защитная пломба под крышкой должна быть белая, а не серебристая фольга. Российское масло ШЕЛЛ, производство г. Торжок, какое-то время производились без белой пломбы, но это было очень давно.
Также новый уровень защиты масла SHELL — голографическая наклейка.
Если вы взяли в руки масло SHELL helix HX8, то по аналогии с HX8 сразу смотрим качество пластика, наклейки и крышки. Кроме того, смотрим на изображение поршня с надписью активные чистящие технологии.
Как видно на подделке, Качество цветов размыто и отсутствуют желтые полосочки.
Степени защиты масла SHELL helix Ultra являются все выше перечисленные, но отличительная черта от предыдущих — это более глянцевая наклейка (это норма).
Оригинал канистры ШЕЛЛ Хеликс Ультра имеет вкрапления металлика.
Также качество крышки продукции Shell не всегда бывает идеальным и иногда заметны неровности литья.
Но это нормально, оригинал так и делают. На все бочки 1 л и 4 л теперь наносятся голографические наклейки. Так что обращайте внимание на дату производства, если она выше 3 октября 2016 года и нет наклейки, то это 100% подделка.
Наклейка несет в себе следующую информацию. Последние 4 цифры штрих кода продублированы, при попадании влаги цвет кода меняется на красный. При высыхании этикетки — цвет обратно становится черный.
При изменении угла обзора цвет изменяется с зеленого на серый.
Голограмма — картинка из 4 значков производителя (в нашем случае) которая меняет цвет при изменении угла обзора.
Также отклеив наклейку можно увидеть 16-ти значный код, последние 4 цифры которого должны совпадать с цифрами а верху наклейки.
Оригинальная этикетка масла ШЕЛЛ Хеликс Ультра более блестящая, недели подделка.
Качество пластика на оригинале — гладкое, а на подделка чувствуется ширшавость. На всей оригинальной продукции ШЕЛЛ крышка прилегает плотно, в отличии от подделки.
Контрафактчики не дремлят. Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть. В вашем праве проверять продукцию.