Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.
Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.
В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.
Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.
Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».
Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.
Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.
Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.
Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.
На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.
По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.
Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.
Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.
Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.
Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.
При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.
Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.
В очередной раз мы хотим открыть вам глаза на то, что скрыто от обычного потребителя. Как же все таки отличить подделку масла SHELL helix от оригинала. Как заявляют производителя масла SHELL — доля их рынка выросла на 10%, соответственно контрафактчики тоже не дремлят. Что же нужно знать покупая масло SHELL helix?
Масло SHELL helix представлено в нескольких цветах: синее (HX7 синтетика), светло серое (HX8 синтетика), темно серое (SHELL helix ultra). После того, как вы определились какой масло вам нужно заливать в ваш двигатель — внимательно смотрите на упаковку.
Взяв в руки масло HX7 первым делом нужно обращать внимание на качество пластика. Он должен быть мягкий, немного продавливаться, вкрапления металлика в структуре.
На просвет через канистру не должно быть видно уровня масла. Как видно на фото.
Канистра подделки немного больше чем канистра оригинала.
Также в оригинале крышка должна плотно прилегать и не оставлять никакого пространства.
Обратите внимание на фото подделки масла ШЕЛЛ Хеликс. Крышка прилегает не плотно, не качественное исполнение пломбы. Крышечка сидит немного ниже чем на оригинале.
А бывает и такой вариант подделки с 2-мя пломбами.
Защитная пломба под крышкой должна быть белая, а не серебристая фольга. Российское масло ШЕЛЛ, производство г. Торжок, какое-то время производились без белой пломбы, но это было очень давно.
Также новый уровень защиты масла SHELL — голографическая наклейка.
Если вы взяли в руки масло SHELL helix HX8, то по аналогии с HX8 сразу смотрим качество пластика, наклейки и крышки. Кроме того, смотрим на изображение поршня с надписью активные чистящие технологии.
Как видно на подделке, Качество цветов размыто и отсутствуют желтые полосочки.
Степени защиты масла SHELL helix Ultra являются все выше перечисленные, но отличительная черта от предыдущих — это более глянцевая наклейка (это норма).
Оригинал канистры ШЕЛЛ Хеликс Ультра имеет вкрапления металлика.
Также качество крышки продукции Shell не всегда бывает идеальным и иногда заметны неровности литья.
Но это нормально, оригинал так и делают. На все бочки 1 л и 4 л теперь наносятся голографические наклейки. Так что обращайте внимание на дату производства, если она выше 3 октября 2016 года и нет наклейки, то это 100% подделка.
Наклейка несет в себе следующую информацию. Последние 4 цифры штрих кода продублированы, при попадании влаги цвет кода меняется на красный. При высыхании этикетки — цвет обратно становится черный.
При изменении угла обзора цвет изменяется с зеленого на серый.
Голограмма — картинка из 4 значков производителя (в нашем случае) которая меняет цвет при изменении угла обзора.
Также отклеив наклейку можно увидеть 16-ти значный код, последние 4 цифры которого должны совпадать с цифрами а верху наклейки.
Оригинальная этикетка масла ШЕЛЛ Хеликс Ультра более блестящая, недели подделка.
Качество пластика на оригинале — гладкое, а на подделка чувствуется ширшавость. На всей оригинальной продукции ШЕЛЛ крышка прилегает плотно, в отличии от подделки.
Контрафактчики не дремлят. Будьте бдительны. Не дайте себя обмануть. В вашем праве проверять продукцию.
Шелл - из-за своей популярности одно из самых подделываемых моторных масел в России. В Магнитогорске также можно встретить контрафакт этого производителя. Мы расскажем о том, как можно отличить настоящее масло от контрафакта.
Самый главный способ не нарваться на подделку - покупка в проверенном автомагазине, с поставками от дилера или дистрюбьютера конкретной торговой марки. Шелл имеет ограниченное количество оптовых представителей в регионе. Найти дилера в вашем городе или области можно на официальном сайте компании.
В 2016 году компания ввела систему проверки подлинности по коду QR и 16-значному числу, напечатанному на этикетке, наклееной на крышке.
На верхнем слое есть голограмма, под ней заветные цифры. Под крышкой нет фольги-целки. Обычная прокладка, уплотнение от пролива.
Обратите внимание на саму крышку. Она в большей или меньшей мере с разводами. Также на фотографии виден ровный шов.
Шов под ручкой сделан не так, как на ручке. Он толстый на стыке половинок и расположен на гладкой полоске в небольшом углублении. На фото хороша видна общая оригинальная шершавость канистры и гладкость этого участка.
Другие признаки настоящего масла Шелл на примере фотографий пожалуй самой популярной позиции - синтетики Helix HX8 Synthetic
На канистре 2016 года выпуска на задней нижней её части выбит номер, дата и время розлива. Цифры очень четкие и не стираются. Обратите внимание на ребро между половинками. Этот технологической облой довольно толстый, ровно обрезан, выступает выше ребер жесткости. Разумеется, присутствует надпись Made in Russia. Так как вся информация на задней этикетки на русском языке, то и она однослойная.
Еще один признак - овальный облой на дне (помечен стрелкой). На фотографии Shell Helix Ultra, но присутствует на любом масле: HX8 Synthetic, HX7.
Что касается Helix Ultra, то при более высокой цене это масло и защищено лучше. Этикетка на лицевой части имеет зеркальные участки в верхней части и на поршне Pure Plus.
Обратите внимание на сам пластик. Он равномерно шершавый. Ближе к гладкому, с эффектом перламутра.
Возможно, для масла выпуска 2012, или 2014 года код и дно канистры выглядело несколько иначе, но в 2016, 2017 годах продукция изготовленная в России и приобретаемая у дилерра выглядит именно так. Без исключений.
Под крышкой нет приклеенной к канистре фольги. Такое же как и на, например, Mobil, кольцо из достаточно толстой бумаги.
Эта статья будет полезной тем, кто использует моторное масло Shell для двигателя своего автомобиля.
Сразу отметим, что покупать моторное масло необходимо только у официальных поставщиков данной продукции. Интернет магазин АйСингл как структурное подразделение компании Сингл-Ойл является официальным и единственным дистрибьютором масла Шелл в Днепропетровской области. Данная информация указана на официальном сайте Shell.ua
Рынок смазочных материалов настолько огромен, что уследить за появлением различного контрафакта не представляется возможным. Подобрать оригинальное моторное масло, избегая подделок не так и просто как кажется. В основном подделывают масла брендов которые наиболее популярны и распространены в Украине. Эта участь коснулась и моторного масла Шелл. Прочитав данную статью вы сможете уберечь себя от опасной подделки. Не смотря на усилия компании Шелл, оградить потребителя от не оригинальной продукции, производители контрафакта находят новые способы свести до минимума отличия от оригинала.
Подобная запайка может быть либо у подделки либо у продукта старого образца. Производитель объясняет это тем, что при нарушении целостности мембраны могут остаться остатки фольги, которые в последствии могут попасть в двигатель при заливке масла, что может негативно сказаться на работе двигателя.
Масло Шелл , которое произведено в России защитную мембрану имеет . Она выполнена из материала схожего на ламинированную бумагу, цвет мембраны - белый.
Сзади канистры этикетка должна быть двухсторонняя и открываться как книжка, если же она попросту срывается, перед вами подделка.
Отправляясь за расходниками, каждый водитель должен знать, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от того же оригинала. Объемы фальсификата в последнее время приобрели просто угрожающие размеры. А от моторного масла, залитого в движок, напрямую зависит качество его работы.
Грамотные водители стараются не смешивать даже масла одного типа, но от разных производителей, стремясь максимально продлить жизнь двигателя на своей машине. А уж заливание жидкости неизвестного происхождения чревато скорейшей гибелью мотора. И хорошо, если придется только промывать движок или менять отдельные узлы.
Куда страшнее призрак капитального ремонта, который становится весьма вероятным. Да и, в конце концов, каждый хочет получить то, за что заплатил свои кровные денежки (не такие уж, кстати, и маленькие), а не послужить средством обогащения для недобросовестных продавцов.
Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от оригинала, рассказывают и представители производителя, и автовладельцы, пострадавшие от фальсификата и давшие себе труд внимательно сравнить упаковки от того и от другого.
Некоторые фальсификаторы прокалываются на элементарном: сохраняя на штрих-коде первые цифры в неприкосновенности (501), они впечатывают Made in Russia, в то время, как это число обозначает Евросоюз, то есть должно сопровождаться подписью Made in the EU.
Несомненным признаком подделки является напечатанный номер партии, который, к тому же, легко стирается пальцем. На натуральном масле он выбит в нижней части бутылки и стереть его, естественно, не получится.