Настольная игра Скотланд Ярд (Scotland Yard). Настольная игра «Скотланд-Ярд» (Scotland Yard) русская версия, Ravensburger (Равенсбургер)

Управление продажами 22.09.2019
Управление продажами

О чем игра

Нелегкое испытание для Скотланд Ярда — Мистер X в бегах. Пора на свои стартовые позиции. Сыщики реконструируют возможные пути побега и пробуют окружить преступника! Единственный ключ, который есть у детективов, это транспортные билеты. Но злодей уже заработал свой путь побега, меняя транспорт он постоянно ускользает от детективов. Но вот последним улыбнулась удача и он был замечен в Лондоне! Главное сохранить холодной голову, горячим сердце и объединить усилия!

Scotland Yard это детективная настольная игра, в которой необходимо не только выйти на след преступника, но и успеть поймать его. Ее особенностью является то, что ходы детективов видны, а Мистер X показывается всего четыре раза.

Кто захочет купить настольную игру Скотланд Ярд

Скотланд Ярд — это культовая игра для детей и взрослых, в которой возможно участие 6 игроков. Игра веселая и интересная, она развивает стратегическое мышление и хороша во всех направлениях. Эта настолка отлично подойдет для компании, где ценят захватывающие погони и адреналин! У Скотланд Ярда немало наград и положительных отзывовпо всему миру, поэтому эта игра однозначна должны быть оценена вами!

Правила настольной игры Скотланд Ярд / Scotland Yard

Подготовка

Внутри строго оформленной коробки все необходимое для раскрытия детективного дела. Один из игроков становится Мистером X , а все остальные — детективами.

Преступник получает четыре билета на такси, три на автобус, три на метро, два двойных билета и число черных билетов, равное числу детективов. К его услугам особый путевой лист, прозрачная фишка и даже специальный козырек.

Каждый детектив получает цветную фишку , десять билетов на такси , восемь на автобус и четыре на метро .

Все участники вытягивают по одной стартовой карточке в закрытую, а затем детективы расставляют свои фишки на соответствующие позиции на карте.

Начало погони

Каждый ход в игре подразумевает поездку на транспорте. В ней есть три основные транспортные линии. Такси обозначено белым цветом, автобус синим , а метро красным .

Чтобы сделать ход, необходимо потратить соответствующий билет. Но они не уходят в сброс. Каждый потраченный детективами билет отдается зловещему Мистеру X , что только усложняет работу его преследователям.

Ход злодея

В каждом раунде по правилам настольной игры Скотланд Ярд первым ходит Мистер X , а затем уже детективы. Как передвигаются они, стало уже понятно, а вот преступник ходит особым образом. Его фишка по городу не перемещается. Он обозначает число, на которое ходит на своем путевом листе, а затем закрывает его проездным билетом. Таким образом детективы узнают, каким транспортом воспользовался преступник но не узнают где он сейчас находится.

Шанс для детективов

Начиная с третьего, каждые пять игровых раундов злодей будет раскрывать свое местоположение в Scotland Yard . Для этого он ставит свою фишку на тот пункт, куда он прибыл в этом раунде.

Таким образом детективам будет проще выйти на след преступника, тем более, что они будут знать каким транспортом он оттуда уехал.

Специальные карточки

Мистер X в свой ход может использовать карточку двойного хода, чтобы сделать сразу два перемещения вместо одного.

Помимо всего этого он может воспользоваться черным билетом. Он является единым проездным в Скотланд Ярде для
всех видов транспорта, включая лодку, идущую по Темзе.

Разумеется, в настольной игре правила не запрещают ездить туда сюда, чтобы дополнительно запутать полицию.

Окончание

Если любой детектив окажется на одной клетке с Мистером X , в игре побеждают полицейские. А если преступник окажется неуловимым до самого конца игры, или у всех детективов закончатся билеты, победа в Scotland Yard достанется ему.

Фото настольной игры Скотланд Ярд






Настольная игра Ravensburger «Скотланд-Ярд» (Scotland Yard) – это великолепный подарок для начинающего детектива. Преследуя таинственного преступника по прозвищу Мистер Х, вы вместе с коллегами-сыщиками, во-первых, разовьете свое дедуктивное мышление, а во-вторых, побываете на виртуальной экскурсии по Лондону! Игровое поле представляет собой подробную современную карту английской столицы с ее улицами, площадями, мостами и всемирно известными достопримечательностями.

В игре принимает участие 3-6 человек от 10 лет. Игроки выбирают себе роли: один из них (желательно самый хитрый и с крепкими нервами) становится Мистером Х, а остальные – сотрудниками Скотланд-Ярда.

Задача игроков

Детективы – за ограниченное число ходов поймать изворотливого преступника, то есть оказаться с ним на одной клетке игрового поля.
Мистер Х – постараться за то же количество ходов уйти от погони, то есть избежать встречи с полицией на одной клетке поля.

Казалось бы, все просто, ведь преступник перемещается по городу теми же путями и способами, что и сыщики. Работу детективов осложняет лишь одно: Мистер Х, в отличие от них, не выставляет на поле свою фишку и все свои ходы записывает в суперсекретный путевой лист, который видит только он один.

Комплектация русской версии игры

  • 1 игровое поле
  • 6 игровых фишек (из них одна белого цвета – для Мистера Х);
  • 18 стартовых карточек
  • 127 билетов на общественный транспорт (метро, автобус, такси);
  • 1 путевой лист-планшет для Мистера Х;
  • «шапка-невидимка» (козырек с фирменным логотипом) для Мистера Х.
  • правила на русском языке.

Зачем нужен козырек?

Этот стильный головной убор актуального черного цвета скрывает бегающий взгляд преступника от проницательных глаз полиции. Рекомендуем Мистеру Х надеть кепку, чтобы избежать ненужного внимания.

Что еще нужно сделать перед началом игры

  • Разложите игровое поле и выберите фишки.
  • Перемешайте стартовые карточки и вытяните по одной, чтобы определить начальное расположение фишек на игровом поле. Внимание! Мистер Х тоже тянет карточку, но свой стартовый пункт держит в тайне!
  • Возьмите билеты на городской транспорт. Мистер Х берет: 4х такси, 3х автобус, 3х метро, 2х двойных билета + черные карточки по количеству детективов в игре. Каждый детектив получает: 10х такси, 8хавтобус, 4х метро. Сыщики кладут все свои билеты перед собой в открытую, чтобы Мистер Х мог видеть, на каком транспорте его преследуют в данный момент.
  • Вставьте в планшет чистый путевой лист и вручите его вместе с карандашом или ручкой Мистеру Х.

Правила настольной игры Ravensburger «Скотланд-Ярд»

Вперед по горячим следам! Правила хода

Итак, погоня началась! Мистер Х старается не выдать своего присутствия, а детективы всеми силами пытаются вычислить его шаги и окружить и поймать с поличным. Ход делает сначала Мистер Х, а затем (по часовой стрелке) все сыщики.

Пункты на игровом поле – это не что иное, как остановки лондонского общественного транспорта. Чтобы переместиться из одного пункта в другой, отдайте один билет, после чего переместите свою фишку в ближайшее доступное место. Если же вы играете за Мистера Х, запишите свой пункт назначения в путевой лист и закройте эту запись соответствующим билетом.

Отдать билет? Кому? Если вы играете за Мистера Х, то использованные билеты вставляются в путевой лист (см. выше). Но если вы детектив, то все билеты, которые вы потратили на том или ином виде транспорта, попадают в руки Мистера Х, который может использовать ваши билеты повторно для своих собственных поездок. Иными словами, у детективов запас билетов ограничен, а у Мистера Х нет.

На каждой остановке ходит один или сразу несколько видов транспорта. Узнать, что останавливается на интересующем вас пункте, можно по его цвету: белый – такси, красный – метро, зеленый – автобус. Есть и четвертый способ передвижения – лодка на Темзе, но ей может воспользоваться только Мистер Х. Как – читайте ниже.

За один ход можно проехать только на одном виде транспорта до любой ближайшей остановки того же цвета. Пересесть на что-то еще вы можете только во время следующего хода и только если с этой остановки ходит другой транспорт. Направление движения может быть любым, но даже если следующим ходом вы решили вернуться на только что покинутую остановку, заплатите за это один билет.

Пример: Из пункта 89 можно проехать всеми тремя видами транспорта. Допустим, вы брали автобус. Ближайшие пункты зеленого цвета – 55, 105 или 87. Отдайте один билет на автобус и переместите фишку на выбранную остановку. Внимание! Если вы Мистер Х, то просто запишите номер этого пункта в свой путевой лист.

Мистер Х выдает себя

К счастью для детективов, Мистер Х не всегда может хранить свое местонахождение в секрете. Его путевой лист разделен планшетом на 22 хода, и некоторые ходы (3, 8, 13 и 18) обозначены окошками большего диаметра. Как только Мистер Х вписывает в одно из них очередной пункт назначения, он обязан поставить на этот пункт свою фишку.

Детективы ликуют! Мистер Х вышел из-под прикрытия, и у них появился реальный шанс его схватить! Теперь сыщикам известно, в каком районе Лондона бродит преступник, и они постараются его окружить. Но действовать нужно быстро: во время следующего хода Мистера Х его фишка снова исчезает с игрового поля.

Двойной ход

Такое преимущество есть только у Мистера Х. В любой свой ход он может воспользоваться двойным билетом и проехать сразу две остановки. В путевой лист при этом заносятся оба пройденных пункта, и окошки закрываются двумя билетами с использованными видами транспорта. Между остановками можно по желанию пересесть на другой транспорт.

Черные билеты

Это тоже преимущество исключительно Мистера Х. Черный билет дает ему право проехать одну остановку на любом виде транспорта. Детективы при этом не будут знать, на чем удрал от них ловкий преступник. Кстати, именно с черным билетом Мистер Х может нанять лодку и по реке добраться до пунктов 108, 115, 157 и 194! Движение лодки по Темзе обозначено черными линиями.

1. Вы можете вести расследование и сами за себя, но лучше всего действовать сообща с коллегами – договаривайтесь между собой и двигайтесь в одном направлении. Так вы быстрее окружите Мистера Х и сможете выйти из игры победителями!

2. Перед тем ходом, когда Мистер Х появляется на игровом поле, старайтесь оказаться как можно ближе к удобному транспортному узлу, из которого можно легко и быстро добраться до самых разных пунктов.

3. Детективы не могут обмениваться билетами. Если у одного из них билеты закончились, он больше не может перемещаться по Лондону и выбывает из игры.

4. Не меняется и очередность ходов: детективы ходят строго по часовой стрелке. Это часто играет на руку Мистеру Х, особенно если детективы не сотрудничают в процессе игры.

5. Детективы не могут находиться вместе на одной остановке. Если там, куда вы хотели попасть, уже стоит ваш коллега, выберите другой пункт назначения.

Черные билеты выгоднее всего использовать после открытых ходов. Так вы сможете запутать детективов и снова затеряться в большом городе. Эти секретные билеты спасут вас и в том случае, если детективы подобрались слишком близко и вот-вот вас поймают.

Версия настольной игры Ravensburger «Скотланд-Ярд» для трех игроков

Каждый детектив получает 2 фишки и двойное количество билетов. Но каждый из 4 комплектов билетов используется отдельно, как будто в игре принимают участие четверо детективов. В процессе игры важно соблюдать очередность действий каждой их 4 фишек. Мистеру Х достается 4 черных билета.

Победитель

Выиграть может либо Мистер Х (единолично), либо детективы (все вместе). В первом случае преступнику нужно за 22 хода ни разу не попасться сыщикам, то есть не встать с ними на одну клетку игрового поля. Мистер Х также выигрывает, если у детективов больше не осталось билетов для перемещения по игровому полю. Детективы выигрывают, если один из них встал на тот пункт игрового поля, где скрывается Мистер Х. В этой ситуации Мистер Х «открывается» – выставляет на поле свою фишку рядом с фишкой детектива, который его поймал.

Погрузитесь в тайную жизнь Лондона с настольной игрой «Скотланд-Ярд»!

О компании: Эта игра выпущена немецкой компанией Ravensburger (Равенсбургер). Богатая история фирмы берет начало в далеком 1883 году, когда ее основатель Отто Мейер (Otto Maier), житель города Равенсбурга, подписал свой первый контракт на издание ряда книг. Правда, сначала продукция компании была далека от темы детства: она печатала всевозможные путеводители и руководства по ремеслам. Но уже через год вышла первая настольная игра Voyage round the world («Кругосветное путешествие») по мотивам легендарного произведения Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Это было настоящее произведение искусства – полностью выполненное вручную и искусно отделанное. За 100 с лишним лет активного развития многое изменилось: сегодня корпорация Ravensburger является одним из ведущих европейских производителей товаров для детей – книг, пазлов, наборов для рукоделия и, конечно же, увлекательных настольных игр.

Эту игру также ищут как: Ревенсбургер/Рейвенсбургер/Ровенсбургер/Revensburger

«Зачем нужна бейсболка?» - это первый вопрос, который возникает при открытии коробки со «Скотланд Ярдом». Внутри набора действительно лежит чёрная бейсболка с надписью «Мистер Икс» - и она нужна для того, чтобы этот самый загадочный мистер Икс смог безнаказанно уходить по всему Лондону от полиции, а игроки-сыщики не могли видеть, куда он смотрит на карте.

Полиция? Сыщики? О чём эта игра?

«Скотланд Ярд» - это настольная логическая игра от Ravensburger, в которой вам предстоит ловить преступника, свободно передвигающегося по всему городу. Знаменитый мистер Икс - это человек, за которым охотится весь город, но только у вашей команды сыщиков есть шанс поставить ему ловушку. Мистер Икс не ходит пешком: он всегда ездит на различных видах транспорта и поймать его можно только на остановках.

«Скотланд Ярд» - это кооперативная игра. Сыщики должны согласовывать свои действия, чтобы поймать преступника - и именно от того, насколько удачно получится договориться и скоординироваться, зависит успех. Правила достаточно интересны: игровое поле - это подробная карта Лондона с транспортными маршрутами, каждый игрок представлен фишкой на карте, а в «стартовом капитале» - некоторое количество билетов. Мистер Икс раз в несколько ходов обозначает своё положение - а остальное время угрюмо зыркает из под бейсболки на своих преследователей, не выкладывая фишку на карту. Если сыщики не поймают преступника за 24 хода, игра заканчивается его победой. Интересно, что билеты, потраченные сыщиками, идут в руки именно таинственному мистеру Икс - и потому нужно думать не только о том, как сомкнуть кольцо облавы, но и предугадывать возможные стратегические ходы и ограничивать преступника в передвижениях.

Для кого эта игра?

«Скотланд Ярд» - это отличная игра для любых компаний от трёх до шести человек. Её можно использовать для хорошего отдыха, корпоративных тренингов, развития коммуникативных навыков детей и для многого другого. Словом, перед нами одна из наиболее интересных и качественных игр с игровым процессом, необычным даже по меркам Ravensburger. «Скотланд Ярд» стал игрой года сразу после выпуска - в 1983 году - а на сегодняшний день число его продаж ненамного меньше, чем население нашей страны. Так что если вы ищите хорошую кооперативную игру без активной конкуренции и без фактора случайности - обязательно обратите внимание на «Скотланд Ярд».

Что в наборе?

  • Детальная карта Лондона с маршрутами такси, автобусов и метро (за время игры вы наверняка не только получите массу удовольствия, но и хорошо изучите город);
  • Билеты на все виды транспорта (зайцев здесь ловят куда быстрее, чем грабителей банков);
  • Жетоны для Мистера Икс: с помощью них он может скрытно и быстро передвигаться, ошарашивая своих преследователей.
  • Планшет для записи ходов: в Лондоне даже преступник не должен жульничать;
  • Фишки игроков; - Правила на любых языках кроме русского;
  • Правила на русском языке от нашей компании;
  • Пресловутая кепка, по которой сразу можно узнать Мистера Икс.

Рекомендуем почитать

Наверх