Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
3 часа
получения сообщения
или уровня безопасности.
6.2. Система мер по обеспечению транспортной безопасности при втором уровне безопасности
Система мер при втором уровне безопасности включает:
Реализовать предусмотренные планом обеспечения транспортной безопасности ОТИ дополнительные меры при изменении уровня безопасности в сроки, не превышающие: 3 часа
для ОТИ первой категории с момента получения сообщения
или принятия решения об изменении
уровня безопасности.
6.3. Система мер по обеспечению транспортной безопасности при третьем уровне безопасности
Система мер при третьем уровне безопасности включает:
7. Порядок реагирования на подготовку совершения или совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры
7.1. Порядок информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов ФСБ России , МВД России о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ
Порядок информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов ФСБ, МВД о непосредственных и прямых угрозах совершения АНВ разрабатывается для ОТИ в соответствии с «Порядком информирования субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками об угрозах совершения и о совершении актов незаконного вмешательства на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах», утвержденным приказом Минтранса России от 16.02.2011 № 56.
Порядок приведенв приложении ____.
7.2. Порядок реагирования на подготовку совершения АНВ в отношении аэропорта.
Любая информация, касающаяся подготовки к совершению АНВ в отношении ОТИ или ТС, находящихся на его территории, должна быть установленным порядком передана силам обеспечения ТБ на ОТИ для своевременного принятии адекватных мер.
В этих целях руководителями подразделений ОТИ и юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне ТБ и на критических элементах ОТИ, должны быть доведены до работников требования по действиям в сложившейся обстановке.
В наглядной и доступной форме персонал и посетители ОТИ должны быть проинформированы о доступных средствах связи и номерах телефонов для передачи информации оперативным службам ОТИ и силам обеспечения ТБ ОТИ.
В обязанности подразделения ТБ входит:
1. Воспрепятствование проникновению любых лиц в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС вне установленных (обозначенных) КПП (постов).
Работники подразделения ТБ должны воспрепятствовать проникновению в зону свободного доступа, зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ нарушителя, оснащенного специальными техническими средствами или с использованием автотранспортных средств, самоходной техники и машин.
2. Воспрепятствование преодолению любыми лицами КПП (постов) без соблюдения условий допуска, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону ТБ или на критические элементы ОТИ или ТС.
3. Передача уполномоченным представителям подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, нарушителей пропускного и внутриобъектового режима, лиц проносящих или провозящих предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону ТБ и на критический элемент ОТИ или ТС, лиц, совершающих или подготавливающих АНВ.
4. Не допущение попадания предметов или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону ТБ и на КЭ ОТИ или ТС, путем их выявления и передачи представителям уполномоченных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также локализации и устранения последствия их применения.
Реагирование на подготовку совершения АНВ в отношении ОТИ должно учитывать:
К внешним источникам может быть отнесена информация, полученная от уполномоченных должностных лиц подразделений федеральных органов исполнительной власти, находящихся вне территории ОТИ.
К внутренним источникам может быть отнесена информация, полученная от должностных лиц ТС, персонала ОТИ, пассажиров и посетителей находящихся на ОТИ.
Меры, принимаемые на ОТИ при реагировании на подготовку совершения АНВ:
1. При угрозе захвата:
2. При угрозе взрыва:
3. При угрозе размещения или попытки размещения на ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ):
4. При угрозе поражения опасными веществами:
5. При угрозе захвата КЭ ОТИ и/или ТС:
6. При угрозе взрыва КЭ ОТИ и/или ТС:
7. При угрозе размещения или попытки размещения на КЭ ОТИ взрывных устройств (взрывчатых веществ):
8. При угрозе блокирования:
9. При угрозе хищения:
Постановление Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. N 940
"Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)"
В соответствии со статьей 7 Федерального закона "О транспортной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
уровень N 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
2. Установить, что уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
3. Установить, что уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются субъектами транспортной инфраструктуры на основании:
решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) либо руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. N 664 оперативных штабов в морских районах (бассейнах) (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
4. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Постановление Правительства Российской Федерации
от 10.12.2008 № 940
«Об уровнях безопасности объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных средств и порядке их
объявления (установления)»
* Уровень № 1 – степень защищенности транспортного комплекса от
потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных
условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность
транспортного комплекса.
* Уровень № 2 – степень защищенности транспортного комплекса от
непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности
конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в
деятельность транспортного комплекса.
* Уровень № 3 – степень защищенности транспортного комплекса от
прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов,
создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного
комплекса.
ТЕСТ 1
3.
а. не менее 5 %
б. не менее 10 %
в. не менее 15 %
г. не менее 20 %
в. круглосуточно
б. Правительством РФ;
совершения АНВ;
Назовите критерии категорирования ОТИ и ТС ж.д. транспорта
В течение, какого периода компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта ОТИ или ТС о присвоенной категории?
б. 15 дней;
в. 10 дней;
Какой Федеральный закон определяет состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ
ТЕСТ 2
3. Угроза это:
4. Потенциальная угроза это:
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
Критический элемент – это
ТЕСТ 3
1. Дайте определение понятию «транспортная безопасность»:
а. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и террористических актов;
б. состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства;
в. состояние защищенности инфраструктуры железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства.
2. Перечислите задачи обеспечения транспортной безопасности:
а. нормативное правовое регулирование в области обеспечения транспортной безопасности;
б. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
в. определение угроз совершения актов незаконного вмешательства;
г. оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
д. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления;
з. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;
и. разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности;
к. подготовка специалистов в области обеспечения транспортной безопасности;
к. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
л. информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение транспортной безопасности.
3. Назовите степени угроз:
а. прямая;
б. умышленная;
в. непосредственная
г. вынужденная;
д. потенциальная.
а. возможные последствия совершения АНВ;
б. количество потенциальных угроз;
в. степень угрозы совершения АНВ.
ТЕСТ 4
1. Основными принципами обеспечения транспортной безопасности являются:
а. законность;
б. осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области обеспечения транспортной безопасности;
в. соблюдение баланса интересов личности, общества и государства;
д. взаимная ответственность личности, общества и государства в области обеспечения транспортной безопасности;
е. разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности;
ж. непрерывность;
з. интеграция в международные системы безопасности;
и. взаимодействие субъектов транспортной инфраструктуры, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2. Непосредственная угроза это:
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
ТЕСТ 5
Террористический акт – это
ТЕСТ 6
1. Дайте определение понятию «акт незаконного вмешательства»:
а. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
б. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
в. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
2. Дайте определение понятию «уровень безопасности»:
а. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
б. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;
в. уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
3. Какой процент от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов подлежит дополнительному досмотру в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ
а. не менее 5 %
б. не менее 10 %
в. не менее 15 %
г. не менее 20 %
4. С какой периодичностью проводится патрульный объезд (обход) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ при втором уровне безопасности
а. не реже одного раза в шесть часов
б. не реже одного раза в двенадцать часов
в. круглосуточно
г. не реже одного раза за восемь часов
ТЕСТ 7
1. Дайте определение понятию «категорирование ОТИ и ТС»:
2. Цель обеспечения транспортной безопасности это:
а. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства;
б. устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства;
в. устойчивое функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
3. Угроза это:
а. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса;
б. намерение совершить АНВ на ОТИ и ТС;
в. совокупность вероятных условий и факторов, создающих или создавших прямую опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.
4. Потенциальная угроза это:
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
Критический элемент – это
а. определение наиболее вероятных сценариев реализации каждого из видов угроз в отношении оцениваемого ОТИ и ТС с учетом характерных особенностей нарушителя, приведенных в частных разделах модели по видам транспорта, категориям ОТИ и ТС;
б. совокупность сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности и тактике действий потенциальных нарушителей, их мотивации и преследуемых целях при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства;
в. строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к частичному или полному прекращению его функционирования или возникновению чрезвычайных ситуаций.
ТЕСТ 8
1. Дайте определение понятию «обеспечение транспортной безопасности»:
а. реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих потенциальным угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
б. реализация определяемой министерством транспорта системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих потенциальным угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
в. реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.
Террористический акт – это
А. идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий
Б. совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях
В. организация незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта
ТЕСТ 1
1. Дайте определение понятию «акт незаконного вмешательства»:
а. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
б. противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
в. противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб и вред окружающей среде либо создавшее угрозу наступления таких последствий.
2. Дайте определение понятию «уровень безопасности»:
а. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
б. степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая угрозам совершения акта незаконного вмешательства;
в. уровень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.
3. Какой процент от общего числа проходящих, проезжающих (перемещаемых) в них физических лиц и материальных объектов подлежит дополнительному досмотру в целях обеспечения транспортной безопасности для распознавания и идентификации предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону свободного доступа, технологический и перевозочный сектор зоны транспортной безопасности ОТИ
а. не менее 5 %
б. не менее 10 %
в. не менее 15 %
г. не менее 20 %
4. С какой периодичностью проводится патрульный объезд (обход) периметра зоны транспортной безопасности ОТИ для выявления нарушителей, совершения или подготовки к совершению АНВ при втором уровне безопасности
а. не реже одного раза в шесть часов
б. не реже одного раза в двенадцать часов
в. круглосуточно
г. не реже одного раза за восемь часов
Кем устанавливается перечень уровней безопасности?
а. Федеральный орган исполнительной власти;
б. Правительством РФ;
в. Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности.
а. совокупность конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ;
б. совокупность вероятных условий и факторов, создающих опасность
совершения АНВ;
в. совокупность условий и факторов, создавших реальную опасность совершения АНВ.
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ (УСТАНОВЛЕНИИ) И ОТМЕНЕ УРОВНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОАО "РЖД" N 2 И 3
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию об объявлении (установлении) и отмене уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3 (далее - Инструкция).
2. Руководителям железных дорог, других филиалов и иных структурных подразделений ОАО "РЖД" принять к руководству Инструкцию.
3. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. обеспечить доведение Инструкции до руководителей причастных дочерних обществ ОАО "РЖД" и инициировать проведение этими обществами соответствующих корпоративных мероприятий с целью применения Инструкции.
Президент ОАО "РЖД"
В.И.Якунин
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ (УСТАНОВЛЕНИИ) И ОТМЕНЕ УРОВНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОАО "РЖД" N 2 И 3
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в целях реализации требований Федерального закона "О транспортной безопасности", постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 "Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)" и приказа Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 43 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта".
2. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 установлены следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
уровень N 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень N 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
3. Уровни безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются президентом ОАО "РЖД", первым вице- президентом ОАО "РЖД", вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, руководителями филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" на основании:
1) решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
2) решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
4. Президент ОАО "РЖД" (первый вице-президент ОАО "РЖД") объявляет (устанавливает) и отменяет уровни безопасности объектов ОАО "РЖД".
5. Вице-президент ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, и начальник железной дороги (по согласованию с вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) объявляют (устанавливают) и отменяют уровни безопасности объектов ОАО "РЖД", расположенных в границах одной железной дороги, в том числе объектов, находящихся в ведении других филиалов, структурных подразделений.
6. Руководители филиалов, других структурных подразделений ОАО "РЖД" по согласованию с Департаментом безопасности объявляют (устанавливают) и отменяют уровни безопасности объектов ОАО "РЖД", находящихся в их ведении.
7. При обеспечении более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" объем выполняемых на них мероприятий должен соответствовать категориям объектов.
8. Реализация мероприятий, предусмотренных планами обеспечения транспортной безопасности при изменении уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" (далее - мероприятия по плану), в соответствии с приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 43 должна быть завершена в следующие сроки с момента получения сообщения или принятия решения об изменении уровня безопасности:
в течение 3 часов - для объектов первой категории;
в течение 6 часов - для объектов второй категории;
в течение 12 часов - для объектов третьей и четвертой категорий.
При получении информации об установлении более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" мероприятия по повышению их уровня безопасности проводятся руководителями объектов всех категорий и некатегорированных объектов (вне зависимости от того, передан ли объект под охрану структурам охранной деятельности).
Если объект ОАО "РЖД" не охраняется, то к проведению мероприятий по плану привлекаются сотрудники полиции и работники этого объекта.
II. Действия руководителей ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений при объявлении (установлении) уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3
9. При получении информации об объявлении (установлении) уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 или 3 из источников, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940, вице-президент ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, по указанию президента ОАО "РЖД":
1) информирует вице-президентов ОАО "РЖД" об объявлении уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3 в части, их касающейся;
2) определяет филиалы и другие структурные подразделения ОАО "РЖД", а также границы региона (железной дороги), на которые распространяются уровни безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3;
3) дает поручение Департаменту безопасности о подготовке проекта телеграфного указания президента ОАО "РЖД" (первого вице-президента ОАО "РЖД", вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) руководителям филиалов, других структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД", региональных центров безопасности, а также охранных организаций об объявлении (установлении) уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3 и проведении мероприятий по плану;
4) дает указание Департаменту безопасности о направлении информации об угрозе совершения (о совершении) акта незаконного вмешательства в деятельность объектов ОАО "РЖД" в Росжелдор, Ространснадзор, ФСБ России и МВД России через дежурного Департамента безопасности и Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями - структурное подразделение ОАО "РЖД" (согласно приказу Минтранса России от 16 февраля 2011 г. N 56);
5) через Департамент безопасности осуществляет контроль за выполнением руководителями филиалов, других структурных подразделений ОАО "РЖД" мероприятий по плану;
6) докладывает президенту ОАО "РЖД" (первому вице-президенту ОАО "РЖД") о завершении выполнения руководителями филиалов и других структурных подразделений ОАО "РЖД" мероприятий по плану;
7) информирует по средствам связи источник объявления (установления) уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3 о переводе объектов ОАО "РЖД" на более высокий уровень безопасности;
8) дает поручение Департаменту безопасности о подготовке письменного донесения о выполнении мероприятий по плану (при необходимости).
10. Департамент безопасности по поручению вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности:
1) готовит проект телеграфного указания президента ОАО "РЖД" (первого вице-президента ОАО "РЖД", вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) руководителям филиалов, других структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД", региональных центров безопасности, охранным организациям об объявлении (установлении) на объектах ОАО "РЖД" уровней безопасности N 2 и 3 и проведении мероприятий по плану;
2) направляет информацию (через дежурного Департамента безопасности) об угрозе совершения (о совершении) акта незаконного вмешательства в деятельность объектов ОАО "РЖД" в МВД России или его уполномоченные структурные подразделения, в Ситуационный центр мониторинга и управления чрезвычайными ситуациями - структурное подразделение ОАО "РЖД" согласно установленным формам Приложения N 5 и 6 приказа Минтранса России от 16.02.20011 N 56;
3) через региональные центры безопасности осуществляет контроль за выполнением руководителями объектов ОАО "РЖД" мероприятий по плану;
4) готовит проект донесения президенту ОАО "РЖД" о завершении мероприятий по плану.
11. Региональный центр безопасности при объявлении (установлении) более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД", находящихся в регионе его ответственности:
1) обеспечивает контроль за выполнением руководителями объектов ОАО "РЖД" мероприятий по плану;
2) готовит и направляет донесение в Департамент безопасности о выполнении мероприятий по плану.
12. Руководитель филиала, другого структурного подразделения ОАО "РЖД" при получении телеграфного указания президента ОАО "РЖД" (первого вице-президента ОАО "РЖД", вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) об объявлении (установлении) на подведомственных ему объектах более высокого уровня безопасности:
1) объявляет уровень безопасности объектов ОАО "РЖД";
2) отдает необходимые указания руководителям объектов ОАО "РЖД" о выполнении мероприятий по плану;
3) информирует руководителей структурных подразделений филиала об объявлении более высокого уровня безопасности подведомственных объектов;
4) вводит особый режим работы подчиненного ему аппарата управления (при необходимости);
5) уточняет вопросы взаимодействия с органами внутренних дел МВД России и ФСБ России по организации обмена оперативной
информацией, а также по выделению необходимых сил и средств транспортной полиции для оказания содействия в обеспечении безопасности объектов ОАО "РЖД", в отношении которых объявлен (установлен) более высокий уровень безопасности;
6) контролирует выполнение руководителями объектов ОАО "РЖД" мероприятий по плану;
7) докладывает президенту ОАО "РЖД" (первому вице-президенту ОАО "РЖД", вице-президенту ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) о выполнении мероприятий по плану.
13. При получении информации от оперативных штабов в субъектах Российской Федерации либо от уполномоченных должностных лиц Минтранса России и МВД России об изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов ОАО "РЖД" руководитель филиала, другого структурного подразделения ОАО "РЖД" дополнительно к мероприятиям, изложенным в пункте 12 настоящей Инструкции:
1) определяет структурные подразделения и объекты ОАО "РЖД", попадающие в зону объявления более высокого уровня безопасности;
2) по средствам связи, а затем письменно докладывает президенту ОАО "РЖД" (первому вице-президенту ОАО "РЖД", вице-президенту ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности) об объявлении (установлении) более высокого уровня безопасности подведомственных объектов и информирует Департамент безопасности;
3) незамедлительно направляет информацию об угрозе совершения (о совершении) акта незаконного вмешательства в деятельность подведомственных объектов в региональный центр безопасности, дежурный аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги для информирования территориальных органов Росжелдора, Ространснадзора, ФСБ России и МВД России, руководствуясь требованиями приказа Минтранса России от 16.02.2011 N 56.
14. При получении указания руководителя филиала, другого структурного подразделения ОАО "РЖД" об объявлении (установлении) более высокого уровня безопасности объекта ОАО "РЖД" руководитель этого объекта:
1) осуществляет реализацию мероприятий по плану, направленных на обеспечение защищенности объектов ОАО "РЖД" и противодействие угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
2) по завершении мероприятий по плану докладывает руководителю филиала, другого структурного подразделения ОАО "РЖД" о готовности к обеспечению безопасности объекта ОАО "РЖД" на объявленном уровне.
III. Действия руководителей ОАО "РЖД", его филиалов и других структурных подразделений при отмене уровней безопасности объектов ОАО "РЖД" N 2 и 3
15. При получении информации об отмене степени угрозы совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов ОАО "РЖД" и более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" из источников, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940, вице-президент ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, по указанию президента ОАО "РЖД" (первого вице-президента ОАО "РЖД"):
1) информирует вице-президентов ОАО "РЖД" об отмене более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" и переводе их на уровень безопасности N 1 в части, их касающейся;
2) дает поручение Департаменту безопасности о подготовке проекта телеграфного указания президента ОАО "РЖД" (первого вице-президента ОАО "РЖД") руководителям филиалов, других структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД" об отмене на объектах ОАО "РЖД" более высокого уровня безопасности и переводе их на уровень безопасности N 1.
16. По указанию вице-президента ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности. Департамент безопасности готовит телеграфное указание руководителям филиалов, других структурных подразделений и дочерних обществ ОАО "РЖД", региональных центров безопасности об отмене на объектах ОАО "РЖД" более высокого уровня безопасности и переводе их на уровень безопасности N 1.
17. При получении информации об отмене на объектах ОАО "РЖД" более высокого уровня безопасности и переводе их на уровень безопасности N 1 руководитель филиала, другого структурного подразделения по согласованию с вице-президентом ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, либо с Департаментом безопасности отдает указания руководителям этих объектов об отмене более высокого уровня безопасности и переводе их на уровень безопасности N 1.
18. При получении информации от оперативных штабов в субъектах Российской Федерации либо от уполномоченных должностных лиц Минтранса России и МВД России об отмене степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства на объектах ОАО "РЖД" и переводе их на уровень безопасности N 1 руководитель филиала, другого структурного подразделения:
1) объявляет руководителям объектов ОАО "РЖД" об отмене более высокого уровня безопасности объектов и переводе их на уровень безопасности N 1;
2) докладывает вице-президенту ОАО "РЖД", в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности, и начальнику Департамента безопасности об отмене более высокого уровня безопасности объектов ОАО "РЖД" и переводе их на уровень безопасности N 1.
19. При получении информации об отмене на объекте ОАО "РЖД" более высокого уровня безопасности и переводе его на уровень безопасности N 1 руководитель объекта:
1) проводит мероприятия по переводу объекта на уровень безопасности N 1;
2) докладывает по средствам связи руководителю филиала, другого структурного подразделения ОАО "РЖД" о завершении мероприятий по переводу объекта на уровень безопасности N 1.