Обморок - состояние, при котором человек на время теряет сознание. Возникнуть...
![Обморок: причины, симптомы и порядок оказание первой помощи](https://i0.wp.com/irinazaytseva.ru/Pic/20160224.jpg)
Разработчики попытались исправить ошибки первой части: в Battlefront 2 появилась одиночная кампания, вот только не такая, как можно было ожидать.
Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/
Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на прилавках появился один из лучших клонов Battlefield . Обладающая схожей механикой серия стала на удивление популярной...
Да настолько, что вышедшая два года назад Battlefront от компании DICE вызвала просто бурю критики со стороны ортодоксальных поклонников франшизы. Игру сравнивали с условно-бесплатными поделками (ох, знали бы они, что EA провернет с сетевым режимом BF2!), жаловались на отсутствие одиночной кампании, но отмечали превосходную графику и великолепный дизайн.
Трейлер одиночного режима.
Получилось... любопытно. Если вы по-настоящему любите Star Wars , то почти наверняка надолго залипли в мультиплеерных сражениях первой Battlefront. Возможно, возмущались тем, что оружие ощущается как «перекрашенные» пушки из Battlefield, поминали недобрым словом Electronic Arts за откровенно садистскую политику в отношении DLC, однако, как те мыши, плакали и продолжали грызть кактус. Просто потому, что любимая вселенная.
Сиквел должен был исправить недостатки оригинала, подарить фанатам сюжетную кампанию за Империю и вообще стать богаче, больше и лучше. Но что произошло в итоге?
Давайте попробуем разобраться.
Перво-наперво — небольшое объявление. Battlefront 2, несмотря на наличие сюжетной линии, в первую очередь сетевой проект. Но сегодня речь пойдет о кампании и о режиме «Аркада».
На этапе пиар-кампании Electronic Arts предпочитала не говорить о сюжетной линии. Было известно, что героиней истории станет некая Иден Версио — глава элитного имперского отряда «Инферно». Подчеркивалось, что сценарий позволит взглянуть на войну между повстанцами и войском Палпатина совершенно с иной стороны. Проникнуть, так сказать, в мысли тех, кто защищал первую и вторую «Звёзды смерти», устраивал трудовые лагеря на родной для вуки планете и помогал в нелёгком труде самому Дарту Вейдеру.
Что ни говори, а графика в Battlefront 2 великолепна.
Прочитали? А теперь можете смело забыть. О судьбе имперцев Star Wars Battlefront 2 рассказывает в последнюю очередь. После парочки сюжетных поворотов, раскрывать которые мы (конечно же) не будем, интригующая история вливается в привычное для Star Wars русло. Настолько привычное, что мастер боевых искусств из «Изгой-один» даже перестаёт раздражать своим откровенно «диснеевским» происхождением.
Второе открытие — сам геймплей. Те, кто ожидал боевика в духе Republic Commando , будут определённо разочарованы. Стрелять из бластеров в Battlefront 2 приходится нечасто — большую часть времени Иден Версио проведёт за штурвалом истребителя. Этим игра откровенно напоминает целую плеяду блистательных релизов прошлого, в диапазоне от Star Wars: Rebel Assault 2 — The Hidden Empire (PlayStation, PC) и до трилогии Rogue Squadron (Nintendo 64, GameCube, PC). Задания, которые командование ставит перед отрядом «Инферно», построены так, что значительную часть уровня приходится проводить либо в космосе, либо в атмосфере одной из планет. Однако всё это зрелищно и совсем даже нескучно — спасибо прокачанному до максимума движку Frostbite.
В те недолгие минуты, когда игра пытается показать персонажей, это у неё даже почти получается.
Автору этих строк более всего запомнилась битва при Набу. Не потому, что там происходили какие-то особенные события, — всё как раз донельзя привычно. Уничтожили несколько целей, защитили то, полетели сюда. Просто заварушка в безвоздушном пространстве перетекает в зрелищную миссию на самой планете. Играем мы там уже не за Иден, а за саму Лею Органу, которая нет-нет да и вспоминает события Войн клонов — реверанс в адрес поклонников трилогии приквелов.
Вы ещё не поняли, в чём загвоздка? Вся сюжетная линия Battlefront 2 — это подмигивание через плечо фанатам кинофильмов. Она довольно слабо увязывает события шестого и седьмого эпизодов, даёт порулить знаковыми персонажами вселенной (Хан Соло, Люк, Лея, Лэндо), понуждает очень много летать на истребителях, но совсем мало — бегать на своих двоих.
Иден Версио продвигала Electronic Arts, но экранного времени героине отведено неприлично мало. И это было бы неплохо (в конце концов, Хан Соло интереснее безвестной барышни), если б не одно «но». С точки зрения собственно шутерного геймплея сиквел слаб настолько, что начинаешь понимать, почему авторы предпочли сместить фокус с отряда «Инферно» на популярных героев вселенной и полёты в космосе.
Битва при Набу — один из самых светлых моментов одиночной кампании.
За годы, прошедшие после выхода четвёртого эпизода, по вселенной Star Wars было создано столько игр, что на одно их описание уйдёт половина одного журнального номера . Какие-то из них сегодня пригодны лишь в качестве музейного экспоната, но многие задали тон всему жанру. В Jedi Academy идеально реализованы бои на световых мечах и использование Силы, в Rogue Squadron — полёты на космических кораблях. Republic Commando же могла похвастаться лучшей стрельбой среди всех боевиков по мотивам «Звездных войн».
Одиночная кампания Battlefront 2 пытается объединить в себе множество жанров, но получается в известной степени скверно. В эпизоде, когда нам в роли Люка приходится махать световой саблей, делать это откровенно неинтересно из-за деревянного окружения и скудного количества доступных ударов. Сюжетные отрывки с полётами на истребителях хорошо поставлены, но в основе своей однообразны.
Со стрельбой несколько иная фишка. В тех случаях, когда мы управляем героями старой трилогии, становится ясно, что Frostbite попросту не адаптировали для шутеров от третьего лица. В Battlefront 2 герои даже не умеют прижиматься к укрытиям.
Выглядит это всё инородно — будто на одном из производственных совещаний в переговорку зашли маркетологи и сказали: «Так, народ, первичная выборка показала, что покупатели хотят поиграть за Соло. Делайте, и чтоб этот кусок геймплея отличался от эпизодов за Иден».
Команда сделала. Получилось плохо, но ностальгично.
Разумеется, без «Сокола» обойтись просто не могли. Хотя конкретно этот момент вправду вызывает ностальгию по старым фильмам, если бы не спутник главного героя в лучших традициях «Диснея».
Теперь — к главе отряда «Инферно». Пока Иден сидит за штурвалом, всё идёт как по маслу. Но стоит только барышне приземлиться, как становится ясно, что стрельба от первого лица в Battlefront 2 удручает.
Прежде всего, оружие. По большей части, оно напоминает «перекрашенные» винтовки из Battlefield. Для сравнения: в Republic Commando, где мы всю сюжетную линию руководили отрядом клонов, такой проблемы не было, хотя сам экшен вышел двенадцать лет назад.
И наконец, бои. Эстетика вселенной не подразумевает выцеливание штурмовиков через полкарты. В Battlefront 2 происходит именно это. Сражения проходят в основном на открытых локациях, и противники не спешат навстречу смерти, а предпочитают отсиживаться чуть ли не в самых дальних углах. Это ломает устоявшиеся представления о боевиках по мотивам Star Wars.
С одной стороны, новые ощущения — это здорово. Но, слушайте, мы же не в Battlefield играем!
Пока Иден сидит за штурвалом истребителя, всё хорошо.
А вот на «пеший» геймплей это не распространяется.
Самое интересное, что Electronic Arts преподносила сюжет как историю преданной слуги империи. На деле же вышло, что с точки зрения драматургии сценарий не годится и чертям на закуску. Сам конфликт едва очерчен, а личные переживания Иден подаются настолько ненароком, что про них забываешь до финальной сцены. В итоге, как уже говорилось, получился хлипкий мостик между шестым и седьмым эпизодами, который ещё и проходится на любой сложности за четыре с половиной часа. Негусто.
Трейлер к выходу игры
Ну а что аркада? По сути, это вариант сетевой игры из далёкого прошлого, когда компания подростков усаживалась перед телевизором, чтобы порубиться за бабулю и Лиан в мультиплеере одной из частей Syphon Filter . Разделённый экран, набор задач, возможность играть друг против друга. Ничего экстраординарного в этом нет — просто ещё один реверанс в сторону игроков старой закалки и любителей устраивать вечеринки с «пенным» и пиццей.
Однако, в отличие от кампании, сделано добротно. Плюс отличная тренировка перед выходом в онлайн. Этого не отнять.
После анонса на празднике Star Wars ™ Celebration мы получили огромное количество вопросов от фанатов. Хоть мы и не можем пока раскрывать все нюансы, но мы решили собрать самые часто задаваемые вопросы и ответы на них в одном месте.
Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в социальных сетях (Facebook , Twitter) и мы постараемся дать вам ответ. До релиза осталось несколько месяцев, так что мы еще успеем ответить на многие вопросы. Мы не можем гарантировать, что ответим на каждый вопрос, но мы обязательно внимательно их все прочитаем.
Что представляет из себя Star Wars ™ Battlefront™?
На каких платформах выйдет игра Star Wars Battlefront?
Когда запланирован релиз игры Star Wars Battlefront?
Почему игра называется не Star Wars Battlefront 3?
Где я могу посмотреть на геймплей игры Star Wars Battlefront?
Будут ли в Star Wars Battlefront представлены битвы в открытом космосе или возможность перемещения с поверхности планет в космос?
Затронет ли Star Wars Battlefront помимо событий оригинальной трилогии еще и события приквелов?
На сколько игроков рассчитан многопользовательский режим игры Star Wars Battlefront?
Сколько всего режимов будет в игре Star Wars Battlefront?
Сколько планет и карт будет в Star Wars Battlefront?
Предусматривает ли Star Wars Battlefront возможность одиночной или локальной игры?
Будут ли детали сюжета дополнения или сюжета Эпизода VII раскрыты в Star Wars Battlefront?
Почему дополнение «Битва за Джакку» не вошло в основную игру?
Почему Star Wars Battlefront не будет доступна на Xbox 360 и PlayStation 3?
Где я могу оформить предзаказ Star Wars Battlefront?
Какие еще игры, посвященные «Звездным Войнам» , можно ждать от EA?
Какой техникой можно будет управлять в игре?
Я смогу играть за главных героев и злодеев оригинальной трилогии?
Пройдет ли перед выпуском Star Wars Battlefront бета-тест игры?
Будет ли режим галактических завоеваний?
EA готовит к выпуску ряд продуктов по вселенной «Звездных Войн» , и мы хотим, чтобы фанаты могли отовсюду следить за новостями и релизами EA, посвященными «Звездным Войнам» , включая Star Wars Battlefront. Следите за новостями в Твиттере, на
В то же время разработка Star Wars 1313 продолжена не будет.
В целом, Star Wars: Battlefront была хорошо принята как геймерами, так и игровыми критиками. Но всё же часть сообщества, в том числе актёр «Звёздных войн» Джон Бойега, посетовали на отсутствие хорошей одиночной кампании. После этого EA начала дразнить всех тем, что в следующем эпизоде Star Wars: Battlefront 2 появится одиночный режим. Теперь эта информация была официально подтверждена.
Во время подкаста Achievement Oriented, Джастин МакКалли из Electronic Arts говорил о том, что в 2015 году разработчики Battlefront поставили акцент именно на многопользовательской игре. Что касается продолжения, то DICE и со-разработчики из Motive Studios обязательно выпустят однопользовательскую компанию.
«В центр внимания первой игры DICE поставила многопользовательский опыт , – сказал он. Именно это было стратегией тайтла. А теперь, с расширением Вселенной мы получили лучшее представление о том, какие персонажи появятся в игре, какие истории мы можем рассказать, как эти рассказы будут связаны с фильмами. Именно в этих вопросах мы будем сотрудничать с Lucasfilm Story Group прежде, чем выпустим новые игры на рынок» .
«Мы услышали наших фанатов чётко и ясно. Они сказали, что мультиплеер был шикарен, но его оказалось недостаточно, и они хотели бы видеть полный игровой пакет (с синглплеером). Таким образом, команда уже сейчас сосредоточена на том, чтобы предоставить нашим поклонникам одиночный режим» .
МакКалли также рассказал о приблизительных сроках по релизу Battlefront 2, заявив, что в настоящее время планируется выпустить игру на каникулах 2017 года. Это подкрепляет слова финансового директора EA Блейка Йоргенсена, которые он сказал в начале уходящего года.
Одной из причин, по которой Battlefront не содержала однопользовательской кампании, стал выход фильма «Звёздные воины: Пробуждение силы», история которого могла затмить наработки компании. В общей сложности было продано свыше 14 млн копий Battlefront, что делает игру одним из самых успешных тайтлов за всю истории Star Wars.
Всё, что известно на сегодняшний день о Battlefront 2 – игра будет включать контент из «новых фильмов». Она также должна быть «намного больше», чем первая часть.
Также во время подкаста МакКалли подтвердил, что EA не имеет никаких планов по возобновлению разработок зашедшей в тупик игры Star Wars 1313. Несмотря на то, что игра так никогда и не выйдет, Джастин заявил, что «некоторые её идеи» появятся в различных тайтлах Star Wars в будущем.
МакКалли также отметил, что такие игры, как Star Wars, становятся великими благодаря их нелинейному характеру, который соблюдает EA. Кроме того, компания «услышала игровое сообщество», члены которого заявили, что хотели бы услышать новые истории, а не пересказ популярных сюжетов предыдущих фильмов и игр.
«Далеко не все хотят услышать пересказанную историю, либо увидеть игру, являющуюся адаптацией кинофильма, в котором рассказывалась история Люка Скайуокера , – сказал он. Я знаю биографию Люка Скайуокера, поэтому хочу новую историю о другом персонаже» .
Наконец, МакКалли спросили, собирается ли EA расширить франшизу Star Wars появлением игр других жанров. Ответ был положительным.