Самая белая краска для авто номер. Автокраска металлик: состав и основные параметры. Крылатый металл… в краску!

Подбор персонала 30.05.2019
Подбор персонала

Давно известно, что совершая любую покупку, человек руководствуется больше эмоциями, чем разумом. «Хочу вот эту машину, цвета «мокрый асфальт», и точка!». Факт остается фактом – по данным исследования, проведенного концерном DuPont, 40% покупателей готовы отказаться от одной марки в пользу другой, если она окрашена в понравившийся покупателю цвет. Как говорится, спрос рождает предложение.

На протяжении десятилетий трехслойная отделка была применена к автомобилям, но только в эксклюзивных моделях. Это был вариант с высокой ценой. В настоящее время трехслойные цвета снижают стоимость, хотя, конечно, они всегда дороже, чем бислои. Но даже в этом случае значительное большинство производителей включили их в каталог цветов своих новых моделей.

Ремонт в трехслойной отделке. При исправлении этих цветов художник должен взять на себя большую проблему. Вам придется иметь дело с дополнительными сведениями о двухслойной системе. Правильное соответствие цвета находится в слое эффекта; Таким образом, толщина конечного слоя цвета будет больше. Для идеального перекрытия между исходными слоями транспортного средства и теми, которые применяются при ремонте, потребуется методический процесс.

Конечно, на цветовые решения оказывает влияние и мода. Например, сегодня подавляющее большинство потребителей отдает предпочтение не однотонно окрашенному автомобилю, а тому, чье ЛКП обладает каким-то «спецэффектом», пусть даже и не ярко выраженным. Например — эффектом «металлик».

Сегодня вы узнаете

Крылатый металл… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.




Трехслойная отделка также требует больше времени в отношении бислоя путем согласования цвета, разработки и применения слоя эффекта, времени испарения между руками и стирки аэрографа. Также увеличивается стоимость материалов в трехслойной системе: материалы, используемые в эффектном слое, сосуд для цветного смешивания и продукт для промывки пистолета.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, автомобилестроители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в тогдашние краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и гегемонии черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, история не сохранила имени человека, впервые предложившего добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автовладельцы сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Трехцветные цвета в формуле цвета, которые облегчают знак краски, имеют две формулы: одну для цвета фона и другую для слоя эффекта. Белый цвет наиболее часто используется в системах трикапы. Некоторые производители красок имеют определенные оригинальные трехцветные цвета, которые, в свою очередь, также разработаны в двухслойной версии для ремонта.

Если есть вопрос, который всегда оставался актуальным в отношении автомобиля, это цвет автомобилей! Вот несколько объяснений, чтобы увидеть более четко и сделать правильный выбор оттенка для вашего автомобиля! В этом случае все цвета не равны. Белый и черный остаются очень грязными, хотя на втором проекции смолы будут менее заметными.

Принцип «работы» металликов

Принцип «работы» красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию эффект характерного сверкающего блеска.

Для непрозрачных, неперезаряженных цветов они имеют тенденцию быстро маркировать и захватывать пыль. Поэтому целесообразно сосредоточиться на металлических и лакированных оттенках. Однако будьте осторожны при старении и длительном воздействии солнца без применения обычных специальных продуктов!

Если вы повредите свое тело, вам придется ремонтировать! Для непрозрачных оттенков изменения конструкции кузова легче и могут быть даже дешевле, чем для металлических цветов. С другой стороны, множественность цветов затрудняет поиск точного цвета! Черный, серый и белый имеют преимущество в том, что у них меньше ссылок и, следовательно, большая вероятность соблюдения.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркальце, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоне проницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать иной тип пигментов — светопроницаемые . Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски, в пигментной среде, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Преимущество: черные, серые или белые непрозрачные оттенки. Черные и белые цвета обычно предлагаются в двух вариантах: либо непрозрачный оттенок, либо металлический оттенок, который будет ярче и покрыт лаком. Для цветов предлагается очень мало опаков! Темно-синий и красный остаются великими классиками, но на металлической стороне палитра является самой широкой.

Что касается старения, все будет зависеть от использования вашего автомобиля. По этой причине необходимо поддерживать, избегать помета голубя, очень абразивно для кузовов и избегать, насколько это возможно, длительных воздействий на солнце. Большая простота перепродажи: основной критерий для оправдания выбора серого, даже белого или черного.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем особый искрящийся эффект.

Помимо некоторых смелых цветов, которые не единодушны, выбор цвета может оказаться реальным активом для перепродажи. Эстетический критерий, безусловно, самый важный и трудный. Цвет автомобиля отражает его индивидуальность так же, как выбор бренда и модели.

Хотя некоторые ценности являются безопасными, некоторые из них в меньшей степени. Производители конкурируют творчески, предлагая оттенки, которые всегда более оригинальны и более или менее заметны, чтобы привлекать новых клиентов и привносить цвет в автопарк.

Для маленьких автомобилей яркие цвета явно находятся на передней части сцены. Элегантный, тем не менее трудно представить тенденции в течение пяти или десяти лет, так что лучше оставаться на краю немного повсюду и, таким образом, избегать эксцентриситетов.


Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу


«Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

Поэтому не забудьте выбрать цвет, не слишком экстравагантный, но это стоит минимум. Так что охотитесь на серого серого в пользу острой, но не тени. Наконец, не стресс для перепродажи! Оригинальность и красота могут сделать только успешную продажу!

Два автолюбителя приглашают вас поделиться своей страстью. Дорожные поездки, новости о машине, испытания спортивных автомобилей, практическая жизнь или веб-сайты.

Мы выбрали для вас десять интересных моделей, от самых спортивных до самых роскошных, проходя мимо красивого старого. Штраф, по договору автострахования, является дорогостоящим, поэтому может возникнуть соблазн захотеть удалить его, чтобы сэкономить деньги, мы исследовали: действительно ли это возможно?

От велосипедов до автомобилей

Первые металлизированные эмали у нас увидели совсем не на кузовах автомобилей. «Вогли» и «Победы» в те времена окрашивались в простые цвета — белый, грязно-серый, бежевый… Зато велосипедные рамы харьковского завода искрились блестками алюминия, отражающими свет из глубины эмалевой пленки. Эти «металлики» были однослойными.

Этот документ, часто недопонимаемый широкой публикой, является обязательным при продаже автомобиля. К сожалению, несчастных случаев с участием пешеходов очень много. В 21% случаев именно пешеход несет ответственность за столкновение с транспортным средством. Правда ли, что автолюбитель всегда несет ответственность?

Некоторые хорошие советы, чтобы связать серого со вкусом

Есть ли реальное преимущество в обмене исходным воздушным фильтром на фильтр воздушные виды спорта? Цвет вездесущий в оформлении, серый немного новый черный, трезвый и шикарный. Единственная проблема заключается в том, что весь серый цвет может быстро затемнить и сделать ваши части грустными. Поэтому, чтобы избежать погружения в холодную атмосферу, вот некоторые идеи о цветах, которые связывают серый цвет.

«Металлики» первого поколения — однослойные. Алюминиевые частицы содержатся по всей толщине эмали в 50 микрон

С точки зрения эффектности такие краски были на то время довольно интересными, но их стойкость к внешним воздействиям была крайне низкой. Со временем такая эмаль сильно истиралась, алюминиевые частички окислялись и выветривались, в результате чего автомобиль приобретал мутно-белесый оттенок. Чтобы избежать подобных последствий, была разработана двухслойная система: с нанесением поверх краски прозрачного лака.

Цвета автомобилей в прошлом: мир был веселым

Белый, белый и еще белый. Чтобы назвать хит в текущих призывах, чтобы выбрать цвет для вашего любовника металла, это не сложно. У многих людей это вызывает то, что мы обычно используем.


Стальные и чугунные поверхности следует тщательно очищать, удаляя масло, жир, пыль, слабо наносимую ржавчину и старую чешуйчатую краску с помощью проволочной щетки, абразивной бумаги или механических инструментов. Для обновления картин старое покрытие должно быть отшлифовано наждачной бумагой и гнилым. При необходимости рекомендуется разбавлять продукт растворителем фталата общего назначения. Следующий слой можно наносить между 1 и 2 часами после нанесения предыдущего или через 24 часа. Инструменты после окончания лакокрасочных работ следует промывать разбавителем фталата общего назначения. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу - покажите упаковку или этикетку. Хранить в плотно закрытых контейнерах вдали от тепла и тепла. Во время покраски и после отделочных работ помещение должно быть провентилировано до определенного запаха. Следуйте инструкциям на упаковке. Подробная информация приведена в Паспорте безопасности материалов.

  • Перед окраской удалите поверхности трещины и шелушения.
  • Перед использованием продукт следует тщательно перемешать.
  • Покрасьте кистью, валиком или распылителем.
  • Для долговременной защиты от коррозии мы рекомендуем наносить 2-3 слоя.
  • Легковоспламеняющийся продукт.
  • Хранить в недоступном для детей месте.
  • Не вносите в канализацию.
  • Используйте только в хорошо проветриваемых помещениях.
Цвета на автомобилях соответствуют кодам, написанным внутри автомобиля - обычно в багажном отделении, дверных стойках или ярлыках, расположенных под капотом.


Современный двухстадийный «металлик»: поверх базовой эмали нанесен бесцветный лак

Двухслойное покрытие оказалось не только более долговечным и прочным (находящаяся под слоем лака цветная эмаль не истирается и медленнее выгорает), но и более эффектным (лак выступает в роли своеобразной лупы, усиливая оптический эффект), и стало повсеместно применяться для окраски автомобильных кузовов.

Эти 2 или 3-значные коды и 2 или 3-буквенные коды необходимы для точного определения цвета при перепечатке трека. Представленные в специальной программе поставщика красок, они генерируют рецепт, в котором перечислены требуемые цвета и точная сумма для использования. В однородной смеси они обычно соответствуют 98% первоначального цвета автомобиля.

Для отличного ремонта, если вы хотите избежать риска изменения цвета, потому что у этих цветов обычно возникают проблемы с имитацией, мы рекомендуем «потерять» процесс. При окрашивании эта техника часто практикуется и направлена ​​на ослабление внешнего вида цветовой разницы между свежей реопистской штукой и старой. Следующая часть частично окрашена, и весь автомобиль применяется. Эффект, наконец, превосходный, он обеспечивает внешний вид цвета отремонтированной детали, которая не будет визуально отличаться от остальной части автомобиля.

Флоп-эффект

Итак, главной особенностью металликов является проявление элемента металлического блеска на лакокрасочном покрытии. Но на этом «эффектность» этих красок не заканчивается.

Если рассматривать автомобиль, окрашенный металликом, с разных сторон, то хорошо видно, что этот блеск не постоянен — его интенсивность то убывает, то прибавляется. Действительно, любой «металлик», в зависимости от угла наблюдения выглядит по-разному: в некоторой точке покрытие ярко светится, искрится, а затем постепенно темнеет при изменении угла наблюдения (например, когда автомобиль поворачивает). Эти изменения, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

План осмотра автомобиля




Будь то полная картина, частичная, полировка или исправление визуальных дефектов, наша команда предложит вам наиболее выгодное решение вашей проблемы. Вы ищете крышу? Вы хотите избавиться от проблем, созданных старой крышей, или переехать в новый дом, и необходимость полной системы крыши привела вас на наш сайт?

Сопротивление и малый вес делают металлическую плитку любимым участником титула лучшего покрытия. На крыше площадью 200 квадратных метров в случае металлической плитки будет размещаться масса в 000 кг, а в случае классической плитки - 000 кг. Герметичность. Система зажима металлических плиточных модулей путем перекрытия и зажима с самонарезающими винтами обеспечивает идеальное уплотнение и не позволяет сливать воду под крышкой.

Попробуем разобраться, почему так происходит.

Как мы уже говорили, поверхность металлического пигмента играет роль зеркала, которое отражает падающие на него световые лучи согласно законам геометрической оптики (угол отражения равен углу падения). И если алюминиевые частички расположены в слое краски как нужно, то есть параллельно поверхности, то при фронтальном рассмотрении краска воспринимается более светлой, поскольку в этом случае мы видим больше света, отраженного зерном.

Если же смотреть на поверхность сбоку, под острым углом, интенсивность отраженного света сильно убывает и краска воспринимается более темной. В этом случае преобладает отражение от цветовых пигментов.


Иными словами, когда свет падает на поверхность краски, часть света отражается пигментом (цвет), а часть — алюминиевым зерном (яркость). И в зависимости от угла наблюдения мы видим либо отражение от пигментов, либо от зерна.

Цветовой тон, который виден, если смотреть на поверхность под углом 90° (например, на капот) называется «фейс » (или верхний тон).

А тон, который мы видим, когда смотрим на поверхность под острым углом (например, на бока автомобиля) называется «флоп » (или нижний тон).


Флоп и флип — это одно и то же — изменение оттенка под острым углом.

Наличие двух различных тонов у «металлика» создает дополнительные сложности при цветоподборе, поскольку колорист вынужден подбирать оба этих тона. Сначала всегда подбирается верхний тон «металлика», а только потом — нижний. Есть много способов изменения этих тонов по отдельности.

Например, добавление небольшого количества серебра осветляет только верхний тон. Большое количество серебра осветляет оба тона, но крупные частицы меньше влияют на оттенок, который виден сбоку машины, чем мелкие. Добавление простого белого цвета в небольшом количестве (до 5%) осветляет нижний тон. При добавлении белого цвета в большом количестве металлический эффект становится слабовыраженным. Словом, тонкостей при цветоподборе не счесть.

Частицы алюминия часто называют серебром из-за характерного серебристого цвета.

Кроме того, оттенок эмалей с алюминиевым зерном сильно зависит от условий и способа нанесения . Тип краскопульта, диаметр сопла, рабочее давление, вязкость краски, расстояние и форма окрасочного факела, толщина нанесенного слоя — все это совершенно конкретным образом может повлияет на оттенок.

Так что для хорошего результата при работе с эффектными цветами потребуется сочетание грамотного и прилежного колориста, знающего и опытного маляра и… удачи. Маляр может как испортить хорошую работу колориста, так и «вытянуть» цвет, незаметно окрасив деталь «переходом» даже краской, отколерованной весьма приблизительно.

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).


Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты довольно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия на заводе. Такие частицы — как маленькие полированные металлические зеркальца, они намного лучше отражают свет, и являются ярким примером технологического прогресса в производстве автомобильных красок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых автомобилей. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим любопытную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного наряднее и привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше блестит и искрится.

И дело тут совсем не в «возрасте» покрытия, а в эволюции изготовления компонентов, из которых состоят автомобильные краски. Словом, научно-технический прогресс и неутомимая дизайнерская мысль делают современные автомобильные лакокрасочные покрытия совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

Рекомендуем почитать

Наверх