Как определить поддельное масло shell. Способы отличия оригинального масла Shell от контрафактной продукции. Из чего состоит поддельное автомобильное масло

Ведущие эксперты ритейла 24.09.2019
Ведущие эксперты ритейла

Продолжительное и бесперебойное функционирование мотора автотранспорта напрямую зависит от надлежащего качества применяемой смазки. В настоящее время на рынке можно встретить не только фирменные трансмиссионные автомобильные масла, но и множество всяческих подделок. Низкокачественные моторные и производятся из весьма недорогих материалов, которые способны нанести автотранспорту необратимые повреждения. Чтобы не встретиться с «липой» и сохранить своё авто в целости, нужно быть крайне осторожным при выборе. В данной статье речь пойдет о том, как проверить подлинность масла Shell и на какие отличия между оригинальной и поддельной продукцией следует .

Использование поддельного масла может привести к поломке автомобиля.

Из чего состоит поддельное автомобильное масло

Поддельное автомасло в целом представляет собой состав промышленной смазки с более дешёвым смазочным материалом плохого качества для грузового автотранспорта. При всём этом индекс вязкости масла только лишь примерно подстраивается под характеристики оригинального товара. Чаще всего подделывают Шелл Хеликс Ультра, так как данное масло славится своей популярностью и качеством среди потребителей. Помимо того, на рынке можно наткнуться на отработанное масло, которое просто-напросто восстановлено и выставляется за стандартное. В подобной смазке или вовсе не имеется необходимых добавок, или , но в очень низкой концентрации. И всё же присадки занимают приблизительно 10% всего количества, но составляют в тоже время больше части стоимости. В связи с этим нет ничего удивительного в том, что, изготавливая подделку, мошенники стремятся сэкономить деньги, в частности на добавках.

Чем грозит применение неоригинального масла Shell

Немногие владельцы автомобилей задумываются о качестве и подлинности покупаемых трансмиссионных материалов, опираясь на мнение, что даже поддельное масло станет смазывать трущиеся компоненты в необходимой степени. Впрочем, такие утверждения не только ошибочны, но и чрезвычайно рискованны для функциональных участков автотранспорта. На начальном этапе моторное масло исполняло одну задачу – уменьшение трения между компонентами мотора. Со временем сфера его «обязанностей» расширилась и на текущий момент включает в себя:

  • понижение трения между составными частями;
  • профилактика образования ржавчины;
  • уменьшение изнашивания компонентов;
  • охлаждение функциональных узлов;
  • очищение покрытия от нагара.

В хорошую смазку изготовителями добавляются разные добавки, что отвечает сегодняшним потребностям. Подобная смесь в силах поддерживать . В сравнении с оригинальной продукцией, подделка производится не очень технологичными методами. Чаще всего для создания подделки применяется промышленное масло, иногда и значительно хуже по уровню - масло для сельской техники, невзирая даже на очень недорогие добавочные материалы. Как итог - поддельное масло в силах нанести мотору непоправимый ущерб.

Вычислить поддельный товар можно по признакам, сопутствующим работе силового агрегата:

  • повышенный , плохое масло в ходе применения утрачивает плотность и прекращает в необходимой мере смазывать компоненты;
  • тяжёлый запуск двигателя в зимнее время года;
  • быстрое изнашивание деталей, образование сажи и нагара на составляющих вследствие отсутствия в составе контрафактной продукции противокоррозионных добавок.

В случае если предварительно не предпринять никаких действий и не сменить поддельную смазку на подлинную, движок придёт в негодность уже через 20 – 30 тыс. километров пробега. При этом нет абсолютно никаких гарантий, что не понадобится его капитальная реставрация.

На что необходимо обратить внимание

Чтобы отличить оригинальную продукцию от контрафактной, следует обратить внимание на такие основные моменты:

  • маркировка продукции;
  • окраска и форма крышки;
  • крепящее кольцо;
  • защитная плёнка под крышкой;
  • полиграфия этикетки на канистре;
  • отливка канистры.

Для того чтобы определить подлинность моторного масла Shell, необходимо начинать осмотр с упаковки и маркировки товара. Как выявить поддельный продукт, волнует каждого владельца автомобиля. Известно, что повреждения от плохих смазочных материалов ведут к поломкам силового агрегата, а иногда и совсем могут привести его в нерабочее состояние. Канистры прежнего стандарта Shell Helix можно увидеть в сети магазинов и на станциях промышленного обслуживания. Неотъемлемым условием маркировки считается дата выхода изделия. Канистры свежего оформления возникли на рынке несколько лет назад. Естественно, что на таре обычного старого образца дата выпуска не может быть новой. Подобный трансмиссионный материал издавался не позднее, чем предыдущие два года. Если в старой таре вы обнаружили смазку свежей даты выпуска, имейте в виду, что перед вами поддельное масло Shell.

Процесс проверки масла на подлинность

Одной из наиболее известных и, следовательно, зачастую подделываемых считается продукция марки Shell. Рассмотрим подробнее способы отличия настоящей смазки от поддельной, которые мы перечислили выше:


Отправляясь за расходниками, каждый водитель должен знать, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от того же оригинала. Объемы фальсификата в последнее время приобрели просто угрожающие размеры. А от моторного масла, залитого в движок, напрямую зависит качество его работы.

Грамотные водители стараются не смешивать даже масла одного типа, но от разных производителей, стремясь максимально продлить жизнь двигателя на своей машине. А уж заливание жидкости неизвестного происхождения чревато скорейшей гибелью мотора. И хорошо, если придется только промывать движок или менять отдельные узлы.

Куда страшнее призрак капитального ремонта, который становится весьма вероятным. Да и, в конце концов, каждый хочет получить то, за что заплатил свои кровные денежки (не такие уж, кстати, и маленькие), а не послужить средством обогащения для недобросовестных продавцов.

Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 от оригинала, рассказывают и представители производителя, и автовладельцы, пострадавшие от фальсификата и давшие себе труд внимательно сравнить упаковки от того и от другого.

Признак первый: этикетки

  • Все буквы и изображения должны быть предельно четкими. Никакой смазанности и раздваивания;
  • Инструкция на разных языках, напечатанная на задней этикетке, должна иметь строгую центровку. На подделках обычно буквы, обозначающие страну, мягко говоря, гуляют;
  • Логотип – надпись «PurePlus Technology » – должен иметь специальное напыление. Оно создает впечатление зеркальности. Если же отсвета нет – перед вами фальсификат;
  • Задняя этикетка на настоящем масле – с секретом. Она двухслойная; если подцепить ее в районе стрелочки, наклейка должна без труда разделиться наподобие книжки. Верхняя часть при раскрывании не должна оставить следов на нижней: это будет признаком того, что ее уже вскрывали и зафиксировали обратно обычным клеем.

Некоторые фальсификаторы прокалываются на элементарном: сохраняя на штрих-коде первые цифры в неприкосновенности (501), они впечатывают Made in Russia, в то время, как это число обозначает Евросоюз, то есть должно сопровождаться подписью Made in the EU.

Несомненным признаком подделки является напечатанный номер партии, который, к тому же, легко стирается пальцем. На натуральном масле он выбит в нижней части бутылки и стереть его, естественно, не получится.

Признак второй: канистра

  • На оригинальной канистре обязательно выбит знак, уведомляющий, что она предназначена для непищевых продуктов. На фальсификатных бутылках он отсутствует;
  • Сам пластик, из которого сделана канистра для настоящего Shell Helix Ultra 5w40 плотный и непрозрачный. Если вы сквозь него можете увидеть уровень жидкости, значит, вам предлагают подделку. То же можно сказать, если корпус канистры имеет явные неровности, а пластик отличается неодинаковой толщиной;
  • Сама емкость с фальсифицированным «маслом» по размеру немного больше, чем с оригинальным. Впрочем, чтобы это заметить, нужно или носить с собой образец, или замерить его и ходить с рулеткой;
  • Мерная шкала на настоящей канистре ровная – это касается и поперечных рисок. На поддельной она скошена или в середине разорвана, и горизонтальные линии волнистые;
  • Горловина у подделки имеет швы; на оригинале она цельнолитая;
  • Кто не страдает насморком, может ориентироваться и на запах. Оригинальная канистра его попросту не имеет; у подделки наличествует явно выраженный пластиковый аромат.

Признак третий: крышка

  • Цвет крышки должен полностью совпадать с оттенком самой емкости;
  • Плотность и твердость пробки – выше, чем у канистры;
  • Крышка и ее юбка визуально должны составлять единое целое: никакой перфорации или линии разделения между пробкой и фиксатором;
  • Поверхность крышки должна быть гладкой. Шершавость, без труда ощущаемая пальцами, говорит о контрафактном происхождении масла;
  • При вскрытии пробка должна отделяться от фиксатора без труда и полностью. Если приходится прилагать усилия или кольцо при скручивании разрывается, это должно вас сильно насторожить. В оригинале кольцо, оторванное гладко и без задиров, остается на горлышке бутылки.
Даже затвердив наизусть, как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40, лучше предпринять дополнительные страховочные действия. И прежде всего – не покупать масло в мелких и непроверенных магазинчиках. Если же обстоятельства вынуждают вас к этому, затребуйте у продавца сертификат: торговые точки, продающие оригинал, должны иметь сопутствующие документы в обязательном порядке, и как правило, всегда их предоставляют по требованию.

Всем доброго времени суток! К нам все чаще стали обращаться клиенты с вопросом: "Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра ?" Оно и не удивительно. Ведь с каждым годом конкуренция в сфере смазочных материалов растет, что влечет за собой появление подделок различного качества. Миф о том, что подделывают только масла, пользующиеся широким спросом у автовладельцев, давно ушел в прошлое. Подделывается абсолютно все. Именно поэтому, покупая масло, нужно проявлять осторожность, чтобы не нарваться на подделку.

Прочитав данную статью, Вы с легкостью сможете отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 . А это значит, что Вы не только сможете сэкономить собственные средства и нервы, но и обезопасите двигатель своего автомобиля от низкокачественного масла. Итак, приступим.

Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 по внешним признакам?

Во-первых, надо понимать, что производители смазочных материалов постоянно меняют дизайн упаковки и способы защиты от подделок. Изменения затронули и всеми любимое моторное масло Shell Helix Ultra 5W40. В начале 2014 года дизайн канистры был несколько изменен. На фотографии ниже справа изображена современная канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 4л (2014 - наст. время), а слева - предыдущая упаковка.


Теоретически, в магазинах еще можно встретить и старую упаковку, так как срок хранения данного продукта составляет 5 лет. А с момента ребрендинга прошло еще меньше двух лет. Но если Вы видите старую канистру масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 с новой датой производства, то это должно Вас как минимум насторожить. Думаю объяснять дальше нет смысла, так как перед Вами чистой воды подделка. Итак, поехали далее.

Во-вторых, смотрим на крышку. Крышка должна быть изготовлена из качественного пластика. По цвету не должно быть никаких отличий от самой канистры. Фиксирующее кольцо визуально должно быть продолжением крышки. При открытии кольцо-фиксатор должно легко отрываться от крышки и оставаться на горлышке канистры. Обратите также внимание на то, что фиксирующее кольцо не должно быть повреждено или отделено от крышки.



Однако, следует обратить внимание, что защитная пленка под крышкой не является отличительной чертой поддельного масла Шелл Хеликс Ультра 5W40. Данная пленка может как присутствовать, так и отсутствовать. Все зависит от завода-изготовителя, номера партии и страны, в которой данное масло произведено. Поэтому не спешите паниковать, если не обнаружили пленку под крышкой.

В-третьих, качество печати не должно вызывать сомнения. Изображения и текст должны быть очень качественно пропечатаны. Особое внимание следует уделить логотипу "PurePlus Technology".

Логотип имеет специальное напыление, которое обеспечивает зеркальный эффект. В обычных условиях такого эффекта достичь очень сложно, поэтому поддельное масло Шелл Хеликс Ультра отличает именно отсутствие отражения в логотипе.

В-четвертых, обратите внимание на качество отливки канистры. Пластик должен быть ровным, без каких-то ощутимых дефектов. Швы аналогичным образом должны быть ровными, без каких-то дефектов и некачественной спайки.

В-пятых, задняя этикетка должна состоять из двух слоев. Верхний слой должен легко отклеиваться от канистры, не не оставляя каких-либо следов печати на нижнем слое.

Это основные признаки, с помощью которых Вы будете знать, как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра . Но не забывайте, что это только внешние признаки. 100%-ответ на вопрос подлинности моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 может дать только лабораторная экспертиза, которая обычному рядовому автовладельцу не всегда по карману. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США. Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл , его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).

Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот имеет более светлый оттенок чем подделка.


Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.


Автомобильное масло Shell занимает лидирующие позиции в продажах, и одновременно с этим одно из самых подделываемых масел. В связи с этим в 2016 году и в сентябре 2017 года, производитель усовершенствовал методы защиты оригинального масла от поддельного. Далее мы привели фото сравнения подлинного масла с контрафактным и разобрали старые методы отличий и новые.

Основные отличия поддельного масла от оригинального

Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:

Слева — контрафакт. Справа — подлинник.

Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте

Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры.
Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.

Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:

  • Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
  • Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
  • 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
  • При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.

На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.


Обе этикетки — настоящие.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.


Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).


На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.

Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Вывод

Масла Шел в оригинале обладают хорошими смазывающими и защитными функциями для двигателей автомобилей, а что льют в поддельные канистры, остается только догадываться. Поэтому добавляйте инструкцию в закладки и совершайте правильный выбор. Производитель позаботился о защите своего продукта на высшем уровне, главное правильно воспользоваться всеми методами как определить подделку масла shell.
В заключении, предлагаем ознакомиться с видео, как проверить масло на оригинальность с помощью кода на крышке канистры и телефона. В примере проверяют оригинальную канистру и поддельную.

Рекомендуем почитать

Наверх