Что относится к архитектурным решениям. Что такое архитектурное решение проекта

Реклама 15.12.2018
Реклама

Что такое архитектурное решение проекта

Суть создания архитектурного решения (АР) заключается в разработке документов, которые используются в качестве руководства для строительных работ. Готовое решение представляет собой комплекс требований к функциональному назначению, конструкции и эстетике объекта. В нем авторский замысел обретает четко структурированную форму. Здесь же указываются санитарно-гигиенические, экономические и другие аспекты. АР состоит из инженерного, конструктивного и сметного разделов. В последнем отображается план предстоящих расходов на этапе строительства.

Железная дорога Кагул-Джурджулешть - исключительный случай уничтожения наследия

Археолог Вячеслав Бикбаев специализируется на анализе аэрофотографических изображений. Они выделяют археологические поселения с высоких высот, рисуя их на своих самолетах. И в этом случае интенсивная работа Земли может разрушить или усложнить ее распознавание. Бикбаев говорит, что на севере поля менее полезна, что облегчает их обнаружение, но нет финансирования для путешествий или фотографирования. Большинство поселений являются круглыми и иногда имеют до 500 домов, представляющих Энеолит. Так же очевидны те, что были в эпоху бронзы.

















Строители использовали почву единственной земной крепости, построенной Стефаном Великим и Святой Землей на нашей территории для слежения за железной дорогой. Тракторы уничтожили крепость, которая была далека от траектории железной дороги, используя землю, из которой она была сделана, и волны укрепления вокруг нее, когда земля была возведена, чтобы поставить рельсы. Было дешевле и дешевле использовать воеводскую крепость. Хотя археологи бежали за трактором, чтобы остановить его, они потерпели неудачу, и крепость правителя исчезла вместе с многочисленными другими археологическими остатками в этом районе.

Четыре вида архитектурных решений

АР бывает художественным, планировочным, пространственным и композиционным.

Художественное решение. Сюда входят проектные документы, которые описывают внешний облик здания, его экстерьер. Помимо этого, в материалах представлены стилевые решения интерьера. С помощью зодческих художественных приемов подбирается оптимальное сочетание отделочных материалов, способов обработки поверхностей, вариантов освещения и прочего.

Кажется несправедливым, что важная область, такая как строительство, исключила исследователей, а до волны строительства и районов с археологическим потенциалом до 1990-х годов основные зарплаты археологов были сформированы путем мониторинга полевых работ.

Решение игнорировать культурное наследие, которое только повышает престиж страны, тем более бросается в глаза в случае очень дорогих громоздких конструкций, которые особенно делают очень глубокие основы и могут предоставить важную информацию о древних культурных слоях и истории из гонки, из которой мы рисуем в разные периоды ее эволюции.




Тревожной ситуацией является практика черной археологии в Молдове. Можно предположить, что проведение самодельных раскопок без надзора создает условия для развития этого явления. С точки зрения правил, которые должны соблюдаться в строительстве, существуют ли значительные различия между тем, как он строится в Румынии и на Западе? С этой точки зрения мы склонны соответствовать европейским стандартам.

Это позитивный аспект, но - на глобальном уровне - существуют более высокие стандарты, а также требования? Они были и есть то, что мы можем назвать «просвещенными умами» в этих странах, что в какой-то момент ознаменовало собой шаг вперед, подтолкнуло уровень исследований к новым сферам.

Композиционное решение. Это композиция будущего здания, которая состоит из различных частей, гармонично сочетающихся межу собой. Создается объемный образ всего здания, его экстерьера и интерьера.

Объемно- и функционально-планировочное решения. Они представляют собой результат разработки поэтажных планов с размерами, формой комнат, их назначением. В данной части проекта планируется взаимное расположение помещений, то, как они будут связаны между собой, какую площадь нужно выделить под ту или иную комнату в соответствии с функциями, которые она должна выполнять.

Во всяком случае, в нашей стране правила сильно изменились. Как вы оцениваете подготовку румынских специалистов в структурах? У меня была возможность встретиться со многими инженерами из-за рубежа, даже с традициями в сейсмическом исчислении, и мы обнаружили, что у нас есть лучшие специалисты! Как решить проблемы, как они понимают инженерные и инженерные процессы, сопротивление, как они оценивают поведение строительных конструкций в крайних случаях, показывает, что наши специалисты полностью овладевают знаниями и равны лучшему в других странах.

Объемно-пространственное решение. Разрабатывается на базе объемно-планировочного решения и заключается в создании объемной модели сооружения. То есть, планируется внешняя форма объекта на основе внутреннего содержания (планировки помещений).

Требования и нормы законодательства в области архитектуры



Таким образом, архитектурное решение проекта - это совокупность документов, которые дополняют и уточняют выбранный заказчиком эскиз. В них раскрывается в подробностях именно архитектура будущего объекта. АР является обязательным разделом документации проекта в соответствии с Постановлением Правительства РФ №87. Решение разрабатывается в строгом соответствии с градостроительным законодательством, ГОСТами.

Бог дал ему умный интеллект и способности в нескольких науках, которые он унаследовал в одном. Это принесло много нового в области динамики и строительных расчетов, взятых и используемых структуралистами повсюду. Существуют ли в строительстве определенные материалы или концепции, которые обычно являются румынскими? На данный момент нет, но была традиция крестьянской модели, типа дома, который длился сотни лет и все еще существует во многих местах страны. Ну, в сельской местности они обнаружили такой традиционный дом, который увековечивает нас из поколения в поколение, называя его «сейсмическим домом»!

Основные требования к архитектурному проекту - это благоустроенность помещений, устойчивость и надежность конструкции здания, его экономичность, эстетическая привлекательность. Однако это абстрактные понятия, которые характерны для всех качественно спроектированных и построенных сооружений. В СНиП содержатся нормы для различных классов объектов. Они выбираются еще на этапе создания техзадания, при этом к первому классу предъявляются самые строгие требования, а к четвертому - минимальные.

Этот тип дома в доме не встречается в других странах, и японцы обнаружили, что он очень мало унижен к требованиям серьезного землетрясения. Какова связь между наукой и искусством, в построении структуры? Возможно, примеры являются наиболее показательными, когда им приходится отвечать на такие вопросы. Всегда, когда это невозможно решить классическими методами, в специализированных книгах он находит удивительные решения. Таким образом, таким образом может быть разница между высокотехническими инженерами и теми, кто имеет тенденцию к искусству!

Заказывая архитектурно-художественное проектирование , необходимо тщательно выбирать бюро, которое им будет заниматься. Только так в итоге можно построить здание, которое будет отвечать всем требованиям и предпочтениям заказчика. Подсчитать стоимость проектных работ предлагаем на онлайн-калькуляторе ниже.

Примитивы всегда получают архитекторов, и никто также не выделяет технические решения инженера, мастерство, которое иногда подходит к искусству! Архитектор может достичь специального решения, но с помощью инженера. Вы когда-нибудь были в состоянии не воплотить в реальность, технически говоря, более специальный проект архитекторов? Ответ состоит из двух разных ситуаций: когда архитектор является выпускником молодого университета, он действительно стремится предложить всевозможные фантастические решения и фантасмагорические проекты, которые нельзя реализовать на практике.

1 Эскизный проект (от 20 000р.) кв.м. 150
2 Архитектурный проект (АР) (от 30 000р.) кв.м. 250
3 Конструктивный проект (КР) (от 40 000р.) кв.м. 350
4 Архитектурно-строительный проект (АС) (от 70 000р.) кв.м. 500
Итого

Выбор архитектурно-художественного решения здания коттеджа должен быть обоснован средствами архитектурной композиции (тектоника, соотношения и пропорции, масштаб, ритм, симметрия и асимметрия, светотень, фактура, контраст и нюанс, цвет материалов и др.). При разработке архитектурно-художественного решения фасада здания должно достигаться композиционное единство между внутренним пространством здания и его внешним объемом. Поиски композиции внутренних пространств должны проводиться одновременно с поисками композиции внешних объемов здания.

Если мы говорим о опытных архитекторах, они скорее футуристические идеи, но они имеют фундамент и могут быть достигнуты. Что вы думаете о архитектурной линии в Бухаресте? Какая линия? На данный момент было бы очень сложно «выровнять» все конструкции, сделанные в столице, в соответствии с возможной архитектурной идеей, которую мы хотели бы.

У вас есть возможность остановить эти раздутые проекты на уличных углах, явно выходящих из любой архитектурной линии, которая может вписаться в Бухарест? Это кажется парадоксальным, но это так! Как инженер, мне сложно попробовать найти технические решения для создания настоящих «мастодонов» в плотно застроенных районах. Теперь, каково было бы решение «исцелить» архитектуру Бухареста? Например, в классе сейсмического риска существует много зданий. Проблема здесь в том, что здания склеиваются и поддерживают друг друга, а в случае землетрясения - обычно в таких случаях падают от краев.

Первоначально выполняют эскиз, выполненный в нескольких вариантах (не менее 2, 3). Объект изображается в основных массах, но с соблюдением пропорций сооружения или его фрагмента. Эскиз должен четко выявить строение формы и точно передавать характер архитектурных деталей, связь и зависимость их между собой и с целым сооружением.

Но все они имеют структурные проблемы. Вы даже не можете себе представить, сколько проблем эти здания «реанимируются» только через консолидации. Решение было предложено группой архитекторов из факультета архитектуры Ион Минку, который выиграл конкурс. Этот способ решения существующих зданий является частью архитектурного течения, существующего в нескольких странах, причем не только в Румынии.

У нас есть возможность использовать современные технологии, которые могут обеспечить и защитить предлагаемые строительные зоны для сохранения. В Москве появится «паразитический офис». Современный мегаполис растет и развивается с удивительной скоростью, часто атакуя и завоевывая сельскохозяйственные угодья. Между тем в городах много неиспользуемых районов. Они просто в местах, которые не подходят или, скорее, не подходят для обычных зданий, например, между домами. Здесь нужны инновационные подходы и решения.

На стадии эскиза важно сделать выбор вертикальной или горизонтальной компоновки, определить главный акцент в композиции, предусмотреть место для надписей, подписей, продумать и наметить антураж. Знание основных законов построения гармоничной композиции (зрительное равновесие, выявление центра композиции, соотношение главного и второстепенного и т. д.) позволяет путем выполнения пробных эскизов грамотно проанализировать возможные композиционные варианты. После утверждения одного, наиболее удачного варианта эскиза разрабатывается архитектурно-художественное решение фасада здания более подробно.

Первый «оригинальный» и «экономичный» парашютный офис должен «поселиться» между двумя многоэтажными домами на улице Кожуховски в ближайшем будущем. Связанная между зданиями, причудливая трехэтажная структура станет штаб-квартирой и визитной карточкой архитектурной студии бора. Будет ли этот офис оставаться уникальным примером необычной инициативы городского планирования, или, как настоящие паразиты, он «заразит» другие здания в Москве и, возможно, даже современные здания в пригороде Москвы, покажет время.

В настоящее время все представлено только в виртуальной форме, трудно сказать, как этот архитектурный симбиоз будет реагировать на москвичей. В любом случае концепция заслуживает внимания даже в том, что ей не нужны новые земли для строительства и рационально использует свободное место.

При построении фасада необходимо выявить образные, масштабные, конструктивные и пространственные свойства проектируемого здания передать его стиль, характер и проработать детали. Определяется основная тональная композиция – основные соотношения фона, света, теней с выявлением материалов (камень, кирпич).

В первую очередь необходимо добиться выразительности общих объемов здания, применяя пластику, используя различные конфигурации крыш.

Одна из основных идей проекта заключается в том, что под всасывающим отделением, прикрепленным к другим зданиям, останется свободное пространство для движения транспортных средств и прохода пешеходов, т.е. будет сформирован какой-то тоннель или дуга, а доступ во двор не будет ограничено. Поэтому жители соседних домов не почувствуют никакого дискомфорта из-за окрестности «архитектурного нарушителя». Пилотом «паразитического кабинета» станет трехэтажное здание общей площадью 230 квадратных метров, доступная крыша и съемные съемные половицы.

Затем можно переходить к более мелким деталям: группировать и по-разному размещать окна, балконы, эркеры и выступающие части здания, вводить стойки, колонны; выделять различные части фасада разной фактурой и цветом поверхности. Для выявления на фасаде композиционных осей в виде входов в здание необходимо применять ритмы повторяемых элементов и группировать объемы и детали здания. Должна быть масштабная согласованность высоты этажей, окон, дверей, балконов, эркеров, декоративных элементов фасада. При необходимости укрупнения архитектурной масштабности можно объединить элементы фасада (балконы, эркеры и т.п.) в единый композиционный элемент и выделить его фактурой, рисунком или цветом.

Главный фасад «паразита» появится в виде трехмерного сложного многогранника из поликарбоната в сотоподобном и легком материале. И фасад, который выходит во дворе, по идее авторов, должен быть абсолютно плоским и полностью застекленным, что позволит полностью создать экспозиционную мастерскую в свете дня. Ночью «паразит», в свою очередь, будет делиться светом города с полупрозрачными стенами главного фасада. Вход в офис, висевший между зданиями, будет осуществляться через внешнюю лестницу.

Название проекта очень хорошо отражает нестандартный характер строительства, лишенный фундамента и, как если бы он был прикреплен к домам. Авторы считают этот формат оптимальным решением для Москвы, потому что здесь более чем достаточно зданий с большими проходами между стенами церкви.

После проделанной подготовительной работы можно приступать к детальной проработке фасада. Необходимо прорабатывать в эскизах каждый элемент фасада. Придать особую выразительность входу в коттедж можно путем подбора различных архитектурных решений карнизов, козырьков, декоративных элементов крылец. Оформить балконы можно путем подбора вариантов ограждений с различным рисунком. Ограждения могут быть сплошные и решетчатые (см. прил. 2). Изменение формы, рисунка переплетов окон и дверей также дает возможность изменить облик здания. Придание эркерам различной формы в плане дает возможность по-разному обыгрывать похожие варианты архитектурно-художественного решения фасадов.

Разминка многоквартирных домов была долгосрочной целью, о которой говорили и до сих пор не видели. А как насчет обновления культурного наследия, где есть конкретные владельцы наследия, достойные знать нюансы? Мы понимаем, что это меняет внешний вид здания. Однако, если стандартное многофункциональное устройство повреждено таким образом, оно обычно вышивается, это означает смерть со стороны объекта культурного наследия.

Стоимость недвижимости - это ее ценная собственность. Если объем здания, архитектурный облик и планируемая структура сохранены, они не могут измениться. Некоторые из плохих восстановительных эффектов, наблюдаемых в жизни, определяются не самыми эффективными и передовыми технологиями. Просто выберите стандартные решения, которые не подходят для исторических зданий. Вот 20-сантиметровый теплоизоляционный слой, все из которого набиты материалами, которые не прочны. Просто подумайте, что толщина столетних зданий достигает 70 сантиметров, добавив два десятка термоизоляционных материалов в сантиметрах!

Придать неповторимость облику здания можно, изменяя свойства материалов, применяемых для стен. Показать фактуру, разрезку стен на более мелкие по масштабу элементы, облицовку, пластичность элементов стены. Для большей выразительности элементов фасада можно применять мозаику, рельеф, роспись и т.п.

Использование активного цветового решения элементов или всего здания в целом также может изменить архитектуру здания. При выполнении фасада необходимо установить тип строительного материала, из которого выполнена наружная отделка. Характер материала определяет общее тональное соотношение здания и фона или отдельных частей здания. Можно показать естественную окраску строительных материалов (различные породы камня, разный тип металлов, различные искусственные и синтетические материалы) либо специально окрашенные поверхности элементов фасада. Цвет изменяется и гармонизуется в соответствии с закономерностями всех элементов композиции (целостность, нюанс, контраст, симметрия, ритм, модуль, мера и др.). Цвет иногда позволяет скорректировать не слишком удачные пропорции, когда нет возможности изменить сами объемы. Цветовые сочетания в экстерьере должны учитывать психофизиологические факторы восприятия.

Как будет выглядеть это плохое здание? - спрашивает Альгирдас Дегутис, заместитель директора Департамента культурного наследия, в качестве ритора. Само собой разумеется, что если клиенты и организаторы инвестиционных проектов в охраняемых зданиях не учитывают эти нюансы, не согласовывайте технические проекты с производителями наследия, то эти обязательные процедуры должны быть перезапущены. Жители, чьи жилые дома уже включены в список объектов культурного наследия, очень недовольны этим видом беспорядка.

Но, прежде всего, авторы инвестиционных проектов создают такие недоразумения, которые, зная, что здание принадлежит к списку культурного наследия, не консультируются с производителями наследия. Вначале они должны оценивать характеристики охраняемых зданий и применять индивидуальные решения для повышения энергоэффективности. Вместо этого, прогревание охраняемого культурного наследия с самым толстым слоем теплоизоляции и даже герметизация всего, например, керамической плиткой - это варварство. В конце концов, такой тип здания не имеет такого украшения.



Активным архитектурным средством является применение фактуры. Отношение по фактуре – отношение, возникающее при сопоставлении или сочетании поверхностей гладких с поверхностями с сильным рельефом, или поверхностей полированных с матовыми или шероховатыми.

Завершается разработка архитектурно-художественного решения коттеджа введением в чертеж элементов антуража ландшафтного или предметного характера. Включение в композицию фасада антуража должно выявлять масштаб сооружения. При изображении антуража должно сохраняться единство восприятия всех элементов чертежа. Примеры антуража для оформления фасадов жилых домов представлены в приложении 3

Курсовая работа выполняется в карандаше на листе формата А1 (594 × 841 мм) с выполнением требований, предусмотренных ЕСКД и СПДС.

Проектирование здания начинается с разработки планов , так как планы раскрывают функциональную и композиционную связь помещений, а также конструктивную схему здания.

На планах этажей показывают: координационные оси здания, расстояния между ними; отметки участков, расположенных на разных уровнях; толщину стен, перегородок и их привязку; все проёмы с размерами и привязками; наименование помещений и их площадь.

Планы и разрезы выполняются в карандаше или туши в соответствии с ГОСТ 21.101, ГОСТ 21.501 и СТП ННГАСУ 1 -5-98.

Надписи и шрифты выполняются с соблюдением требований ГОСТ 21.101, ГОСТ 21.501, ГОСТ 2.304 и СТП ННГАСУ 1- 5 - 98.

Допускается с разрешения преподавателя использовать разновидности шрифтов.

Требования к выполнению чертежей планов :

·размерные линии внутри и снаружи здания;

·привязки стен;

·обозначения (в масштабе) санитарно-технических приборов и газовых или электрических плит;

·следы разрезов;

·окна, балконы, лоджии;

·маркировка осей;

·площади помещений;

·названия помещений.

Проектируя здание коттеджа, следует выполнить разрез .

На разрезах наносят и указывают: координационные оси и размеры между ними; отметки на уровне пола каждого этажа и низа несущих конструкций покрытия; отметку уровня земли, отметку верха стен, карнизов, отметку подошвы фундаментов, размеры и привязку проёмов, высоту этажей и толщину перекрытий.

Требования к выполнению чертежей разрезов:

·две размерные линии;

·маркировочные оси;

·размеры внутри и снаружи здания;

·флажки состава полов и кровли.

Одновременно с разработкой планов и разрезов проектируют фасады .

Фасад выполняется с применением техники светотеневой тушевки (отмывки) архитектурных чертежей при помощи разведенной туши или акварели. Могут быть использованы и другие приемы: покраска акварельными красками, штриховка, покрытие гуашью, аппликация, набрызг, торцевание и др.

Окончательное оформление начать с размещения проекций на листе выбрав соответствующие масштабы.

В соответствии с утвержденным эскизом приступают к вычерчиванию чертежа в карандаше начисто.

Выполнение чертежа рекомендуется вести в такой последовательности: очень тонкими, едва заметными, но четкими линиями без нажима наносятся основные габариты объекта, надписей, основные элементы антуража. Проверив и убедившись в правильности расположения, прорисовываются детали, шрифт.

. На чертеже по правилам начертательной геометрии строятся собственные и падающие тени. Для построения теней на чертеже фасада необходимо иметь также план или боковой фасад, выполненный в том же масштабе.

За направление светового луча принимается диагональ куба, такое направление наиболее выгодно для выявления формы и позволяет легко строить тени. Построение теней на чертежах фасадов зданий основано на определении точек пересечения световых лучей с вертикальными плоскостями фасадов или наклонными плоскостями кровли. (Подробнее построение теней см. ).

Рис. 25. Построение теней на фасаде схематизированного здания.

Тени не обводятся, остаются вычерченными в карандаше. Падающие тени на выступающих вперед частях темнее, а на средней отступающей назад части фасада – светлее. На выступающих вперед частях фасада контраст между темным и светлым (тенью и освещенной плоскостью) оказывается резче, а на удаленных в глубину – слабее, мягче.

Последний, завершающий этап выполнения чертежа - отмывка , с помощью которой создаются и выявляются: художественная пластика архитектурной формы, композиционный строй, рельефность, цвет, фактура изображаемого объекта. Для передачи характера архитектуры сооружения, его объемно-пространственной структуры и осуществления композиционного замысла применяют соответствующий прием и характер отмывки. Чертеж может быть выполнен в двух вариантах: в насыщенной, интенсивной гамме, в очень контрастной манере и легкой воздушной.

На фасаде следует построить и нанести тени. Для лучшего выявления объемно - пространственного характера архитектурного объекта (фасада) можно использовать антураж, который должен быть согласован в масштабе и характере с проектным объектом.

Раствор для отмывки приготавливается путем добавления в воду (кипяченую) капельки туши. Раствор должен иметь такую прозрачность, которая бы позволила читать текст через толщину стакана наполненного раствором. Раствор обязательно фильтруется через марлю и хранится в закрытом стеклянном сосуде. Раствор считается пригодным для отмывки, если тушь не выпадает в осадок, не дает пленки на поверхности и не имеет запаха.

. Наилучшая бумага для отмывки-Гознак. Необходимо сохранять белизну, свежесть бумаги, избегать попадания масляных пятен, разрушения поверхности бумаги от стирания резинкой, работы рапидографами, а также избегать касания ладонями влажной поверхности бумаги. Иначе бумага будет лохматиться, нарушится прочность ее внешнего слоя.

Кисти. Для отмывки необходимы круглые беличьи кисти разной величины: большие № 12 - 14 толщиной около 1 см (для прокрывания больших плоскостей, общих планов) и малые № 3 - 5 (для прорисовки мелких деталей, фактуры). Пригодность кисти к работе проверяется следующим образом: при вынимании из воды намокшая кисть должна иметь острый конец.

Главное правило отмывки касается ее последовательности: от пространства к плоскости, от общего к деталям.

Перед отмывкой бумагу следует промыть водой и дать подсохнуть. После этого краска лучше ложится. Необходимо научиться ровному покрытию поверхности бумаги раствором краски или туши.

Отмывку в первой стадии работы начинают с отделения освещенных поверхностей от неосвещенных; тени покрывают ровным светлым раствором несколько раз. К концу работы для получения темных тонов в глубоких тенях можно перейти к более темному раствору туши.

Чтобы получить плавные изменения тона, границы света и собственных теней на круглых или цилиндрических поверхностях надо размывать водой с каждым слоем туши.

Светлые поверхности на дальних планах темнее, на ближних - светлее.

Падающие тени темнее собственных.

Важным элементом отмывки является показание материала, в частности, если деталь выполнена из светлого материала, то освещенная его часть должна быть светлее тона неба, а тень - темнее. Если деталь выполнена из темного материала (кирпич, гранит и др.), то освещенная солнцем поверхность будет темнее неба, и менее контрастна, чем в первом случае.

После введения фактуры обычно требуется значительное усиление интенсивности всех теней.

При изображении кирпичной кладки необходимо прорисовать фактуру кирпичей и рисунок самой кладки.

Многоцветная покраска фасада.

Сначала смачивают водой всю окрашиваемую поверхность бумаги, после этого все сооружения, землю и окружающую растительность покрывают слабым раствором краски светло-желтого цвета с оранжевым оттенком. Небо, за исключением облаков, окрашивают серо-голубым тоном, а землю – зелено-коричневым тоном. Затем передаются основные цвета поверхности самого сооружения. Серо-голубым тоном, с учетом цвета поверхности, наносятся собственные и падающие тени с постепенным высветлением или размывом тона. При этом падающие тени темнее и холоднее собственных.

Требования к выполнению чертежей фасадов:

·архитектурный антураж или оси и отметки здания;

·цветная отмывка с построением теней.

Генеральный план выполняется с соблюдением требований ГОСТ 21.508 и ГОСТ 21.204, на котором план разбивки зданий и сооружений совмещается с планом благоустройства и озеленения территории.

Требования к выполнению генерального плана:

·знак север-юг;

·размерные линии;

·выделение проектируемого здания;

·экспликация зданий и сооружений;

·отмывка генерального плана в гамме выполненного фасада коттеджа.

Курсовая работа должна быть выполнена с достаточным уровнем графики.

Список литературы

1.СНиП 31-02-2001. Дома жилые одноквартирные.

2.СНиП 2.08.01-89. Жилые здания.

3.Архитектура гражданских и промышленных зданий: Гражданские здания: Учеб. для вузов / А.В. Захаров, Т. Г. Маклакова, А. С. Ильяшев и др.; Под общ. ред. А.В. Захарова. – М.: Стройиздат, 1993. – 509 с.: ил.

4.Архитектура гражданских и промышленных зданий: Учеб. для вузов. Т. 3. Жилые здания / Л. Б. Великовский, А. С. Ильяшев, Т. Г. Маклакова и др.; Под общ. ред. К. К. Шевцова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Стройиздат, 1983. – 239 с.: ил.

Рекомендуем почитать

Наверх