Способы отличия оригинального масла Shell от контрафактной продукции. Масло Shell - Как отличить подделку от оригинала Как отличить подделку масла шелл хеликс hx8

Учет и отчетность 24.09.2019
Учет и отчетность

Добрый день, дорогие автовладельцы. Данная статья будет полезна тем, кто сейчас заливает в двигатель своего автомобиля , или тем, кто только планирует использовать такое масло!

К сожалению, сегодня рынок автомасел настолько большой, что подделок встречается огромное множество и подобрать настоящее масло достаточно трудно. "Черный" рынок не обошел стороной и известного производителя моторных масел Shell. Поддельное масло Shell встречается достаточно часто. Здесь ключевую роль сыграл широкий спрос на это масло. Есть спрос - есть и предложение. Жаль только, что среди предлагаемой продукции поддельное масло Шелл далеко не редкость. Прочитав эту статью, вы сможете легко отличить поддельное масло Шелл от настоящего и вовремя отказаться от покупки подделки. Кстати, пока писал статью, пришел человек и вместе стали искать отличительные признаки .

Производитель Шелл старается обезопасить потребителя от покупки поддельного масла, но "пираты" тоже не стоят месте и идут в ногу со временем. Сейчас мы расскажем, на какие ключевые моменты обратить внимание при покупке моторного масла Shell, чтобы не попасть на подделку.

1. Первое, на что следует обратить внимание, это форма канистры . Новая канистра Шелл имеет от предыдущей некоторые отличия. А именно, у новой канистры теперь две ручки . Одна ручка на настоящей канистре Шелл расположена сверху, а другая - сбоку. Сделано это для того, чтобы покупатель смог удобно транспортировать канистру и в дальнейшем облегчить заливку настоящего масла Shell в двигатель автомобиля.


2. Следующим важным отличием является горлышко канистры . Теперь оно стало значительно короче и уже, чем в предыдущей канистре. Диаметр горловины должен составлять строго 43 мм. Сама крышка тоже претерпела некоторые изменения, а именно уменьшился ее размер. Обратите внимание на отсутствие клапана на крышке. Теперь его нет и быть не должно. Крышка плотно прилегает к фиксирующему кольцу, которое при открытии должно оставаться на горлышке канистры.


Защитной пленки под крышкой настоящей канистры Шелл может и не быть. Это связано с процессом перехода на новую канистру, поэтому отсутствие или присутствие защитной пленки под крышкой канистры никак не определяет принадлежность масла Shell к поддельному или настоящему. Обратите на это внимание.

3. Этикетка канистры . В сравнении со старой версией канистры Шелл изменилась и этикетка как спереди канистры, так и сзади. Этикетка визуально увеличилась на 40% и занимает практически все свободное пространство настоящей канистры Shell.

4. Цвет настоящей канистры Shell . Вся продукция Шелл поставляется в канистрах четырех цветов: желтые, синие, серые и красные. Других цветов настоящей продукции Шелл не бывает. Поэтому, если вы видите, например, зеленую канистру Шелл, можете смело уходить, так как это подделка. И даже не пытайтесь выслушать аргументы продавца, говорящего, что это очередной ребрендинг настоящей канистры Шелл.


5. Ну и последнее, на что нужно обратить внимание, это код , который отпечатан на задней части канистры Шелл. Код должен быть разборчив, но так как технология нанесения кода на настоящую канистру Shell является очень простой и примитивной, то часто в процессе упаковки моторного масла его попросту могут смазать. Все-таки наносится этот самый код струйным принтером. Зато, когда краска высыхает - смыть ее практически невозможно. Проверьте и это. Код состоит из номера партии, времени и даты упаковки продукции. Нормативный срок хранения моторного масла составляет 5 лет. Если вы посмотрели код и уведили достаточно старую дату, то лучше от покупки такого масла отказаться.

Это все. Теперь вы знаете, как отличить настоящее масло Шелл от поддельного. Но не забывайте, что лучшей защитой от подделки является покупка масла Шелл в уже проверенных местах. Мы всегда следим за качеством своей продукции и предлагаем нашим клиентам только

Одной из самых популярных нефтехимических продукций на мировом рынке является продукция компании Shell. За долгие годы своего существования она завоевала лидирующие строчки в рейтингах наиболее эффективных смазочных материалов. Ассортимент компании постоянно растет, поэтому даже у одной маркировки моторного масла может быть несколько разновидностей. Рассмотрим, какие смазочные материалы компания Shell выпускает с маркировкой 5W40 и в чем их различие.

  • Как расшифровывается 5W40

    Усредненные диапазоны работоспособности масел

    Прежде, чем переходить к разновидностям и свойствам продукции мирового нефтегиганта, разберемся в самой маркировке 5W40 – что она значит? Маркировка относится к международному стандарту SAE, который разделяет все смазочные материалы на три группы – зимние, летние и всесезонные.

    Зимние смазки обозначаются цифрой и буквой W (например, 0W, 5W, 10W). Они характеризуют степень вязкости смазки и диапазон рабочих температур. Выйдя за его пределы, масло потеряет свои свойства. В нашем случае жидкость с маркировкой 5W способна исправно функционировать от –35 до 0 градусов Цельсия.

    У летней смазки в маркировке встречаются только двузначные цифры – 20, 30, 40. Они также информируют, в пределах каких температур смазка будет сохранять стабильность. Разница лишь в том, что работоспособность летнего масла сохраняется только в условиях «плюсовых» температур. Индекс 40 говорит о том, что использоваться ГСМ может от 0 до +45 градусов по Цельсию.

    Универсальные смазки объединяют показатели зимних и летних возможностей. Их можно использовать в любое время года. Это существенно облегчает жизнь автовладельцам, ведь больше не нужно следить за погодой.

    Рассматриваемое нами моторное масло Shell 5W40 исправно функционирует в диапазоне температур от -35 до +45 градусов. Поэтому использовать его можно практически во всех уголках России.

    Разновидности масел

    Компания выпускает на мировой рынок пять разновидностей моторных масел с маркировкой 5W40. Остановимся на каждом из них поподробнее.

    Shell Helix Ultra

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Это моторное масло имеет полностью синтетическую основу. Оно предназначено для двигателей легковых автомобилей, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Помимо своей основной задачи, нефтепродукт обеспечивает эффективную очистку моторного отсека от загрязняющих веществ. Даже если вы забыли вовремя осуществить замену масла, оно будет сохранять стабильность еще длительное время. Однако это не значит, что следует намеренно увеличивать межсервисный интервал. Рекомендуемая частота замены этого смазочного материала – каждые 10 тысяч километров пробега.

    Преимущества

    Shell Helix Ultra 5W40 обладает следующими преимуществами:

    • низкая испаряемость. Т.к. в состав масла входят только искусственные ингредиенты, обладающие повышенной устойчивостью к температурным изменениям, нефтепродукт будет расходоваться экономно (при условии сохранения герметичности системы).
    • повышение мощностных характеристик двигателя и снижение расхода топлива. Автомасло создает на деталях прочный масляный слой, толщина которого устраняет зазоры, но не мешает свободному ходу механизмов. В результате, достигается максимальная производительность агрегата при минимальных усилиях.
    • устранение засорений и очищение рабочей поверхности. Моторное масло Шелл этой разновидности борется с многолетними отложениями, возникшими в результате использования неправильного смазочного материала. За короткий промежуток времени смазка вымывает из системы сторонний мусор и обеспечивает ей надежную защиту от повторных образований.

    Допуски

    Автомасло отвечает следующим требованиям: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.5, 226.5, АСЕА А3/В3, А3/В4, PORSCHE А40, BMW LL-01, PSA B712296.

    Shell Helix HX8 5W40

    Еще одна разновидность моторного масла с синтетическим составом. Производится она по технологии PurePlus, которая предусматривает создание высокоэффективных смазочных материалов из природного газа. Масло абсолютно безвредно для окружающей среды, т.к. в его составе нет серы и фосфора.

    Ориентирован смазочный материал на современные силовые установки, работающие от бензина, газа или дизельного топлива.

    Преимущества

    К преимуществам Хеликс можно отнести:

    • стабильную вязкость. Искусственные компоненты моторного масла обеспечивают ему “иммунитет” против температурных перепадов. Смазка сохраняет работоспособность в любых погодных условиях, не утрачивая своих эксплуатационных качеств, и спокойно переносит резкие перепады температур. В зимний период нефтепродукт обеспечивает моментальное заполнение системы и предотвращение масляного голодания двигателя.
    • снижение шумов. После многолетней эксплуатации моторной установки зазоры между элементами заметно увеличиваются, что приводит к образованию излишних шумов под капотом. 5в40 этой разновидности делает работу мотора значительно тише.
    • распространенность. Встретить это масло можно в любом автомобильном магазине. Поэтому сложностей с его поиском не возникнет. Такая популярность нефтепродукта объясняется его универсальностью – заливать это масло можно во многие современные двигатели.

    Допуски

    Продукт имеет следующие допуски: API SN/CF, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3, Renault RN0700, 0710, АСЕА A3/B3, A3/B4.

    Shell Helix HX7 5W40

    Shell Helix HX7 5W-40

    Этот нефтепродукт относится к категории полусинтетики. Несмотря на наличие в нем натуральных ингредиентов, оно обладает повышенной стабильностью и отличными техническими характеристиками.

    В отличие от синтетики, эффективно удаляющей многолетние отложения, полусинтетический материал более мягко воздействует на рабочую поверхность силовой конструкции. В результате двигатель получает бережную защиту от последующего накапливания отложений.

    Разработано масло Shell Helix HX7 5W40 для бензиновых, дизельных и газовых агрегатов легковых автомобилей. Его можно использовать в моторах, работающих от этаноловых смесях и биодизеле.

    Преимущества

    Преимущества полусинтетической смазки Шелл Хеликс:

    • прекрасные эксплуатационные качества. Она имеет широкий диапазон рабочих температур. Это позволяет ей исправно функционировать как в зимний, так и в летний период.
    • устранение лишних шумов и вибраций конструкции. Достигается приятное “урчание” моторного отсека.
    • уменьшение потребления топливной смеси и предотвращение образования коррозии внутри силовой установки.

    Допуски

    К допускам этой разновидности масел следует отнести: API SN/CF, GM LL-A/B-025, JASO SG+, АСЕА A3/B3, A3/B4, VW 502.00, 505.00, МВ 229.3.

    Shell Helix Ultra Diesel 5W40

    Эта разновидность смазок разработана специально для турбированных дизельных двигателей с промежуточным охлаждением. Она имеет синтетическую основу, что обеспечивает маслу сохранение первоначальных качеств в течение всего межзаменного интервала.

    Преимущества

    К преимуществам такого дизельного масла следует отнести:

    • повышенную выносливость. Смазка разработана специально для тех автомобилей, которые эксплуатируются в суровых условиях: при слишком низких и чрезмерно высоких температурах, на больших дистанциях по внедорожью, при длительной работе на повышенных оборотах.
    • экономный расход. Несмотря на то, что силовая установка работает на пределе возможностей, масло расходуется умеренно, не горит и не оставляет после себя нагара.
    • эффективную защиту механизмов. Частые перегрузки в обычных условиях вызывают быстрый износ деталей. Но только не в этом случае. Состав мгновенно распределяется по рабочим узлам, создавая на их поверхностях прочный защитный слой. Он сохраняется в течение всей эксплуатации автомобиля.

    Допуски

    Масло отвечает следующим требованиям: АСЕА B3/B4, A3/B3, A3/B4, FIAT 9.55535 Z2, API CF, BMW LL-01, МВ 229.5, VW 505 00.

    Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40

    Особенности этого масла заключаются в его повышенной стойкости к испарению, низкой испаряемости и способности значительно экономить топливную смесь. Отыскать нефтепродукт на прилавках магазинов бывает сложно. Ввиду высокой стоимости особой популярностью оно не пользуется. Тем не менее, смазка отлично справляется с возложенными на нее функциями и способствует повышению мощностных характеристик силовой установки.

    В основе разновидности лежит высококачественная синтетика, произведенная по технологии PurePlus. Предназначено масло для ультрасовременных силовых установок, работающих на бензине и дизеле. Актуально для автомобилей иностранного производства, таких как Шкода, Фольксваген, Хендай.

    Преимущества

    К преимуществам смазочного материала следует отнести:

    • превосходные эксплуатационные характеристики. Шелл обеспечивает облегченную прокрутку коленвала при низких температурах, моментальное распределение по системе и образование надежного защитного слоя на деталях.
    • низкое содержание вредных компонентов в составе масла. В нем нет серы, фосфора и хлора, что говорит о безопасности ГСМ для атмосферы.
    • эффективное устранение загрязнений из рабочей зоны двигателя.

    Допуски

    Shell Helix Ultra Professional AV 5W40 соответствует следующим стандартам: API SN/CF, АСЕА А3/В3/В4, МВ 229.5, VW 502.00, 505.00, PORSCHE А40.

    Технические характеристики

    Сравнительные характеристики масел представлены в таблице:

    Показатель/ разновидность Helix Ultra Helix HX8 Helix HX7 Helix Ultra Diesel Helix Ultra Professional AV
    Кинематическая вязкость при температуре 40 ℃, мм²/с 76,3 87,5 87,4 79,1 87,4
    Кинематическая вязкость при температуре 100 ℃, мм²/с 13,8 14,5 14,5 13,1 14,5
    Температура кипения, ℃ 206 239 242 242 242
    Температура застывания, ℃ -45 -45 -45 -45 -45
    Плотность, кг/м³ 851 843,3 843,3 840,2 840,0

    Как отличить подделку?

    Отличия оригинала и подделки моторного масла Shell

    К сожалению, фальсифицированная продукция в большом объеме присутствует на отечественном рынке. Уберечь свой автомобиль от нее можно – достаточно лишь следовать некоторым правилам.

    Перестать покупать технические смазки в сомнительных точках продаж. Это касается не только моторного масла. Прежде, чем идти в магазин, не поленитесь заглянуть на официальный сайт производителя и ознакомиться с его фирменными торговыми точками. Только там вы можете приобрести настоящее моторное масло.

    Запрашивайте сертификаты качества. Наличие подтверждающих качество документов свидетельствует о подлинности нефтепродуктов. Те магазины, которые отказываются их предоставлять или ссылаются на большой объем работы и «невозможность сейчас найти нужные документы», в 90 процентах случаях реализуют контрафакт. Готовы рискнуть и залить под капот непонятную жижу? Вперед, но ремонт потом выйдет в круглую сумму. Лучше затратьте больше времени и сил, но найдите торговую точку, готовую подтвердить качество моторного масла.

    Внимательно осматривайте товар перед приобретением. Даже если с документами все в порядке, не лишним будет сделать визуальный осмотр канистры. Обращайте внимание на наличие сколов, трещин, дефектов производства. Все они говорят о манипуляциях мошенников. Мировой нефтегигант, заслуживший репутацию лучшего производителя смазочных материалов, не позволит выпускать в свет товары в ненадлежащем исполнении.

    Также обращайте внимание на фиксировочное кольцо. Если оно повреждено, следует отказаться от покупки. Под крышкой при открытии вы должны обнаружить специальную пломбу с логотипом производителя.

    Проверяйте срок годности. Даже если упаковка в идеальном состоянии, а продавец документально подтвердил качество нефтепродукта, следует проверить срок годности масла. Указывается он на задней стороне тары. Жидкости с неуказанным сроком годности приобретать не стоит.

    И напоследок

    Продукция Shell ежедневно подтверждает свое высокое качество. Ей пользуются миллионы автовладельцев, благодаря чему компания стремится удовлетворить потребности еще большего количества силовых установок. Все рассмотренные виды масел Шелл с маркировкой 5W40 обладают превосходными эксплуатационными качествами. Они способны повышать ресурс мотора, увеличивать его мощность, обеспечивать легкий запуск в лютый мороз, а также уберегать систему от загрязняющих элементов. Однако, если смазочный материал подобран автовладельцем неправильно, то ощутить все достоинства нефтепродукта будет невозможно. Он, наоборот, станет негативно влиять на моторную установку. Чтобы уберечь свой автомобиль от дорогостоящего ремонта, следует внимательно изучать требования автопроизводителя перед приобретением тех или иных моторных масел.


Автомобильное масло Shell занимает лидирующие позиции в продажах, и одновременно с этим одно из самых подделываемых масел. В связи с этим в 2016 году и в сентябре 2017 года, производитель усовершенствовал методы защиты оригинального масла от поддельного. Далее мы привели фото сравнения подлинного масла с контрафактным и разобрали старые методы отличий и новые.

Основные отличия поддельного масла от оригинального

Грубые подделки можно определить по канистре, пробке и этикеткам:

Слева — контрафакт. Справа — подлинник.

Изменения с 2016 года, проверка масла по коду на сайте

Изменения коснулись масла, производимого на территории России. Сначала защитили бочки, опробовали метод и запустили защиту в массовое производство — на канистры 4 литра и «литрушки». Все канистры с маслом Шел маркируются специальной защитной наклейкой, которую наклеивают на крышку канистры.
Наклейка состоит из двух частей — основной и скрытой (находится под верхней). Для доступа к скрытой, нужно отклеить верхнюю. Раз отклеив которую, приклеить обратно не возможно. На второй части наклейки напечатан проверочный код, который нужно ввести на сайте Шел — (откроется в новом окне). При вводе правильного кода отобразится сообщение, что вы купили оригинальное масло.

Основная наклейка имеет несколько степеней защиты:

  • Верхняя часть переливается на свету. В зависимости от угла наклона крышки, на оригинальной канистре сменяются изображение логотипа масла Shell на изображение канистры. В подделках чаще встречается просто переливающееся изображение, без смены изображений.
  • Рисунок под цифрами, на нижней части наклейки, на подлиннике меняет цвет с зеленого на серый при наклонах канистры.
  • 4 цифры, в черном поле, в оригинале совпадают с последними цифрами в штрих коде, на задней этикетке канистры.
  • При смачивании водой цифр, они меняют цвет с белого на розовый. И обратно с розового на белый при высыхании. Встречаются подделки с меняющими цвет цифрами. Смотрите видео, как отличить подделку от оригинала данным (ненадежным) методом.

На данный момент существует два вида наклеек. На одних напечатана надпись — код под этикеткой. На более новых наклейках вместо надписи нанесено — изображений QR-кода с одной стороны и с другой изображение телефона.


Обе этикетки — настоящие.

Изменения 2017 года

С сентября 2017 года встречаются канистры с пломбой, выполненной из алюминия. Что встревожило покупателей. Мы выяснили — оригинальные канистры.

Масло выпускаемое с осени 2017 года, идет с алюминиевой пломбой. Между крышкой и пломбой нанесен клей.


Слева — оригинал 2017 года (под крышкой, на алюминиевой защитной пломбе виден клей). Справа — подделка.

Изменилось отрывное кольцо. Линию отрыва перенесли ровно посередине и слегка увеличилось расстояние между крышкой и отрывным кольцом. Ниже представлены крышки оригинальных канистр с маслом Shell. Одна выпуском до 2017 года, вторая выпускается с 2017 года (отрывное кольцо стало уже, граница разрыва стала более видимой и проходит ровно посередине нижней юбки крышки).


На обеих фотографиях оригинальное масло. Сверху нового образца (2017 года). Нижнее фото — до 2017 года.

Отличительные особенности по наплывам, шероховатостям крышек, на новых канистрах (с 2017 года) — не актуальны.

Вывод

Масла Шел в оригинале обладают хорошими смазывающими и защитными функциями для двигателей автомобилей, а что льют в поддельные канистры, остается только догадываться. Поэтому добавляйте инструкцию в закладки и совершайте правильный выбор. Производитель позаботился о защите своего продукта на высшем уровне, главное правильно воспользоваться всеми методами как определить подделку масла shell.
В заключении, предлагаем ознакомиться с видео, как проверить масло на оригинальность с помощью кода на крышке канистры и телефона. В примере проверяют оригинальную канистру и поддельную.

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США. Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла и до нас. Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка. Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл , его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.
  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.
  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.
  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).
  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.
  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).
  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).

Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот имеет более светлый оттенок чем подделка.


Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.

Всем доброго времени суток! К нам все чаще стали обращаться клиенты с вопросом: "Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра ?" Оно и не удивительно. Ведь с каждым годом конкуренция в сфере смазочных материалов растет, что влечет за собой появление подделок различного качества. Миф о том, что подделывают только масла, пользующиеся широким спросом у автовладельцев, давно ушел в прошлое. Подделывается абсолютно все. Именно поэтому, покупая масло, нужно проявлять осторожность, чтобы не нарваться на подделку.

Прочитав данную статью, Вы с легкостью сможете отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5w40 . А это значит, что Вы не только сможете сэкономить собственные средства и нервы, но и обезопасите двигатель своего автомобиля от низкокачественного масла. Итак, приступим.

Как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра 5W-40 по внешним признакам?

Во-первых, надо понимать, что производители смазочных материалов постоянно меняют дизайн упаковки и способы защиты от подделок. Изменения затронули и всеми любимое моторное масло Shell Helix Ultra 5W40. В начале 2014 года дизайн канистры был несколько изменен. На фотографии ниже справа изображена современная канистра моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 4л (2014 - наст. время), а слева - предыдущая упаковка.


Теоретически, в магазинах еще можно встретить и старую упаковку, так как срок хранения данного продукта составляет 5 лет. А с момента ребрендинга прошло еще меньше двух лет. Но если Вы видите старую канистру масла Шелл Хеликс Ультра 5w40 с новой датой производства, то это должно Вас как минимум насторожить. Думаю объяснять дальше нет смысла, так как перед Вами чистой воды подделка. Итак, поехали далее.

Во-вторых, смотрим на крышку. Крышка должна быть изготовлена из качественного пластика. По цвету не должно быть никаких отличий от самой канистры. Фиксирующее кольцо визуально должно быть продолжением крышки. При открытии кольцо-фиксатор должно легко отрываться от крышки и оставаться на горлышке канистры. Обратите также внимание на то, что фиксирующее кольцо не должно быть повреждено или отделено от крышки.



Однако, следует обратить внимание, что защитная пленка под крышкой не является отличительной чертой поддельного масла Шелл Хеликс Ультра 5W40. Данная пленка может как присутствовать, так и отсутствовать. Все зависит от завода-изготовителя, номера партии и страны, в которой данное масло произведено. Поэтому не спешите паниковать, если не обнаружили пленку под крышкой.

В-третьих, качество печати не должно вызывать сомнения. Изображения и текст должны быть очень качественно пропечатаны. Особое внимание следует уделить логотипу "PurePlus Technology".

Логотип имеет специальное напыление, которое обеспечивает зеркальный эффект. В обычных условиях такого эффекта достичь очень сложно, поэтому поддельное масло Шелл Хеликс Ультра отличает именно отсутствие отражения в логотипе.

В-четвертых, обратите внимание на качество отливки канистры. Пластик должен быть ровным, без каких-то ощутимых дефектов. Швы аналогичным образом должны быть ровными, без каких-то дефектов и некачественной спайки.

В-пятых, задняя этикетка должна состоять из двух слоев. Верхний слой должен легко отклеиваться от канистры, не не оставляя каких-либо следов печати на нижнем слое.

Это основные признаки, с помощью которых Вы будете знать, как отличить поддельное масло Шелл Хеликс Ультра . Но не забывайте, что это только внешние признаки. 100%-ответ на вопрос подлинности моторного масла Shell Helix Ultra 5W40 может дать только лабораторная экспертиза, которая обычному рядовому автовладельцу не всегда по карману. На этом все, спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Рекомендуем почитать

Наверх